по динамике особо не вваливал, но едет примерно на этом же уровне. в снегу еще не пробовал за отсутствием оного )) привод там постоянный, через торсен. чинил: сразу же замена ремня грм с роликами, помпу, термостат, натяжитель ремня грм, сальники коленвала и распредвалов. ну это типа так положено менять комплектом, чтоб 2 раза не лазить. по железу вышло в 10к, по работе тоже 10. к слову помпа, натяжитель и термостат были еще оригинальные с завода, помпа уже подшумливала и подтекала, а термос чудил. так что вовремя махнул. фары полирнул, мутные были.
само собой масло двиг и фильтра. на очереди масло в трансмиссии и тормозуха. есть еще несколько недочетов, устраню в порядке очереди: концевик двери не работает, свет в багажнике не горит и прочая мелочь. приборка глючит, но это для magnetti marelli норма. думаю махнуть ее на VDO заодно с функцией БК взять, а то сейчас нету.
так в целом агрегат нравится, сделан на уровне. комплектация: 4эсп, электролюк стекло, стулья спорт, не рекаро, но тоже вполне удобны. ESP, климат двухзонный, круиз, ксенон штатный, еще оригин балалайка стоит с CD чейнджером и сабом, Bose. играет ничотак ))).