Oren
Участник
- Регистрация
- 31.05.2010
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Хочу узнать мнение
Ситуация такова
Авто:ГАЗ 3302(грузовая газель) инжектор двиг 405 2004 г.в.
Месяц назад прогорел резонатор-заменил
на прошлой неделе прогорела сама выхлопная труба глушителя.
На протяжении всего этого времени проблемы с движком,и давление 11 кг цилиндрах(3-х,в четвертом вообще 8 или 6),периодически глохнет,на 3-ей выше 3500 оборотов сложно набрать.
Хотелось бы знать причину.
Диагностика показывает что все датчики в норме.
Допустим,это так.
Мое мнение что сам инжектор тупит,неправильно смешивает топливную смесь так как неправильно настроен,предположу что бензина в смеси больше необходимого,из-за этого проблема с движком,ну а ржавчины в глушителе немного проржавев получая насыщенную бензином топливную смесь еще больше прогорают.
Много всего написал.
Хотел спросить,логичны ли мои предположения
Ситуация такова
Авто:ГАЗ 3302(грузовая газель) инжектор двиг 405 2004 г.в.
Месяц назад прогорел резонатор-заменил
на прошлой неделе прогорела сама выхлопная труба глушителя.
На протяжении всего этого времени проблемы с движком,и давление 11 кг цилиндрах(3-х,в четвертом вообще 8 или 6),периодически глохнет,на 3-ей выше 3500 оборотов сложно набрать.
Хотелось бы знать причину.
Диагностика показывает что все датчики в норме.
Допустим,это так.
Мое мнение что сам инжектор тупит,неправильно смешивает топливную смесь так как неправильно настроен,предположу что бензина в смеси больше необходимого,из-за этого проблема с движком,ну а ржавчины в глушителе немного проржавев получая насыщенную бензином топливную смесь еще больше прогорают.
Много всего написал.
Хотел спросить,логичны ли мои предположения