А
Але)(ei
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2007
- Сообщения
- 372
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
да ну нефиг. сам выкинул, езжу нормально.
Сударь, хорош стрелки переводить, я написал: отвечай за свои поступки.
Значит у нас ради прикола катализаторы ставят, да?
Ну я вообще так и думал, просто мужик-диагност на ВАЗе распинался, говорил что типа надо и все тут. Короче все понятно, всем спасибо!
Вот поэтому у тебя и нет щас ошибок типа "богатой или бедной смеси"))))Ну вот дачик у меня убрали из прошивки, значит можно приступить удалению катализатора.
Вот поэтому у тебя и нет щас ошибок типа "богатой или бедной смеси"))))
Кашпировский, вот кто поможет через форум.Есть тут люди кто может мне помочь реально?
Кашпировский, вот кто поможет через форум.
В Саратовской обл. АИ95 получают путем бобавления присадок содержащих ЭТИЛ, что губительно не только для ДК. Учитывая что этот бензин на морозе не зажигается от спичек в паяльной лампе, представь при нескольких пусках неудачных, сколько его остается выплюнутым в катализатор, и при последующем запуске ДВС происходит небольшой взрыв в катализаторе с разрушением сот. Учитывая что дожиг происходит при 400-600 град. Ц. вся мешанина ранее бобавленная в бензин оплавляется на этих сотах и т.п. Если ездиш на АИ95 готовся еще и к чистке форсунок ультрозвуком - осадок в ванне увидиш сам.Не вкурил причём бензин
Да ты чё? Внатуре? Тетраэтилсвинец ЗАПРЕШЁН категорически, его даже купить щас нереально)))В Саратовской обл. АИ95 получают путем бобавления присадок содержащих ЭТИЛ
интересно... как я в минус 25-28 на 95-ом бензине заводился...:fie:В Саратовской обл. АИ95 получают путем бобавления присадок содержащих ЭТИЛ, что губительно не только для ДК. Учитывая что этот бензин на морозе не зажигается от спичек в паяльной лампе, представь при нескольких пусках неудачных, сколько его остается выплюнутым в катализатор, и при последующем запуске ДВС происходит небольшой взрыв в катализаторе с разрушением сот. Учитывая что дожиг происходит при 400-600 град. Ц. вся мешанина ранее бобавленная в бензин оплавляется на этих сотах и т.п. Если ездиш на АИ95 готовся еще и к чистке форсунок ультрозвуком - осадок в ванне увидиш сам.
Прошу прошение за несвоевременные ответы - работа. Ранее сам работал диагностом, а последние годы борюсь еще и с потребительским Экстремизмом - разные клиенты. Посему приходилось для судов предоставлять независ. экспертизу. Не утверждаю, что такой бензин везде и всегда, но представь что предпринимателю предлагают слить бензовоз с таким бензином на несколько лимонов дешевле? Как думаеш возьмет? Из практики - вся линейка toyot обслуживающихся по гарантии и применявшая АИ-92 не имела проблем. Остальные не имеющие ирридиевых свечей, боролись с форсунками, катализаторами, свечами,выс. проводами и другими последствиями.интересно... как я в минус 25-28 на 95-ом бензине заводился...:fie:
В добавление. Завестись в большой минус на нем можно т.к. в отличие от лампы, воздух сжимаясь в цилиндрах при хорошей компрессии нагревается порядка до 500 - 700 гр.Ц., а в ЭБУ при повторных пусках есть обводная программа которая увелич. УОЗ, обьем смеси и т.п.интересно... как я в минус 25-28 на 95-ом бензине заводился...:fie:
Не забывай нв твоем авто, около 2-х основных программ и примерно 20 обводных, некоторые отвечают за пуск, другие за рабочие режимы и все они считаются нормой, на Чек не отразятся. В ВАЗах сущ. только одна прогграмма и то без тюнинга убогая. А вот насчет форсунок тебе пока везет.Проехал 55.000 км на АИ-95, нет проблем с катализатором и динамикой авто. Заводился автомобиль с автозапуска (максимум со второго раза, стартеру приходилось еще первичный вал крутить - некому было сцепление выжать) две зимы (прошлая зима все помнять какая была).
Я попросил бы без необдуманых высказываний. ПРограммное обеспечение ВАЗов на сегодняшний момент не уступает маздовскому, если не превосходит последнее. Если принимать во внимание поколения программ, то ПО применяемое на ВАЗах года на два-три опаздывало за обеспечением используемом на иномарках. Теперь ситуация в корне другая.Не забывай нв твоем авто, около 2-х основных программ и примерно 20 обводных, некоторые отвечают за пуск, другие за рабочие режимы и все они считаются нормой, на Чек не отразятся. В ВАЗах сущ. только одна прогграмма и то без тюнинга убогая.