При торможении не фиксируются передние колёса

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Колеса обычно фиксируются болтами или гайками.
Ты прав. Речь конечно же о блокировке колёс при торможении.
И как ты установил, что шланги в порядке?
Я в этом пока некомпетентен. Всё это со слов ремонтника.
А стоп потому и горит, что в магистрали повышенное давление.
Стоп загорелся всего один раз - при прохождении ТО. Потом перед СТО несколько раз тормозил - ничего больше не горело (уже после смены ТЖ).
Если при заливке новой жижи тормоза не прокачали
Прокачали.
или сопли в салоне,
Это как?
имашина какого года? какой пробег? с какой стороны колодки износились сильнее с внутреней стороны диска или с внешней?
колдун регулировал? Пружины задние просевшие? Проставки на машине есть?
2003 год, 30 т. км. Регулятор не трогали. Что за проставки?
что при следующей попытке пройти ТО тебе выдадут неисправность, заключающуюся в неравномерности торможения лево/право) и отрегулил колдун. Как регулировать колдун - я писал уже
На это уже намекнули.
Тормоза сделать надо
Я прилагаю максимум усилий. И не только для ТО - документы мне все вернули, так что талончик можно будет просто купить. Только вот сам первый раз честно гря боюсь лезть. Хоть и есть книжка с картинками где всё очень подробно расписано.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
По следам... таскать:
по шлангам компетенции не нужно - готовишь бадейку по жидкость, подставляешь и отворачиваешь передний шланг. Тут же смотришь какова она - жидкость. Берешь стержень от шариковой ручки или аналогичной толщины щепку, оголенную ветку, и суешь в шланг. При хорошем освещении - просто смотришь в штуцер. При разбухании дырка в резине сжимается до диаметра иголки и Уже.
Простой способ проверить рабочие цилиндры: Сымаш калеса, готовишь стопор(монтировка, палка, труба) длиной от водит. сиденья до моторного щита. Один конец -в педаль и жмешь до упора, второй - в рамку или салазку сиденья(подгонишь по длине упора), чтоб педаль осталась выжатой. Идешь смотреть как прижались колодки к диску(щупаешь, крутишь диск). Потом срываш стопор и смотришь как отходят. Лучше в паре - один жмет, другой наблюдает сжатие. Если нигде не течет, и жидкость в рабочих чистая, то манжеты. Если не манжеты - колдун. Он к старости дуреет непомерно. Старые тазоводы говорят - выкидывай сразу шоп нимучицца.
Может и банальная причина - задние колодки на всю разведены и раньше схватывают.
А "сопли" - эт потеки изнутри (из под штока ГТЦ) в салоне. В ГТЦ манжеты тоже умирают, а их замена - лотерея. В надежных мястах покупать надоть. Или ГТЦ в сборе. В тех же мястах.
Вопщем, по букварю и не надо бояцца. Если один чел прикрутил, значит другой открутить смогет!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
А "сопли" - эт потеки изнутри (из под штока ГТЦ) в салоне. В ГТЦ манжеты тоже умирают, а их замена - лотерея. В надежных мястах покупать надоть. Или ГТЦ в сборе. В тех же мястах.
Вопщем, по букварю и не надо бояцца. Если один чел прикрутил, значит другой открутить смогет!
Машин то у человека - зубила! Там всего один целиндр тормозной(колёсные не в счёт), он же и главный, стоит на вакууме под капотом - как в салон то что попасть может? :wink:
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Твоя правда - не в салоне, в моторном отсеке.
ЗЫ И веть не спахмелья...
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
lemon писал(а):
Цитата:

Барабан один косячит, или с одной стороны тросик закис...


каким образом может косячить барабан???когда повыше ручник поднимаю,то оба тормозят....а закисание тросика чем грозит,его заменой???скока стоить это может??


У меня была такая Ж с барабанами колодки почти целые, но в канавках все!!! И барабаны сточеные этими колодками по самое немогу.... Вобщем задние не тормозили ни разу Не стал долго думать, махнул и барабаны и колодки сразу...
проблема была устранена смазыванием троссиков,в том месте где ручник подтягивается,Ювидимо окислились...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Колдун то причем?? он ведь на задние тормоза влияет, а если перед не "юзит" - тут смотреть надо, через монитор плохо видно... Мож закисли поршеньки в цЫлиндрах или передний в главном цилиндре - будет зад "цеплять" насмерть, а перед только делать видимость
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
1-Шланги надо менять раз в два года при интенсивной эксплуатации.
2-Жидкость тоже!
3-ГТЦ не надо ремонтировать, его надо менять! Там кроме резиночек ещё корпус портится, коррозия его изнутри кушает, и поршеньки стираются.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
через монитор плохо видно...
Могу заехать . ;) Ну чтоб виднее было. Потому как полностью решить проблему не удалось.
Идешь смотреть как прижались колодки к диску(щупаешь, крутишь диск). Потом срываш стопор и смотришь как отходят. Лучше в паре - один жмет, другой наблюдает сжатие. Если нигде не течет, и жидкость в рабочих чистая
Именно эту операцию и проводили на СТО. Я жал не педаль, слесарь смотрел. Только вот теперь появились сомнения в компетенции этого слесаря.
Он к старости дуреет непомерно.
Три года - и 30 000 - это уже старость?
1-Шланги надо менять раз в два года при интенсивной эксплуатации.
10 000 в год - это очень интенсивно?


В общем нашёл нормального специалиста по ВАЗу. Его мнение - основная проблема именно в регуляторе давления. Сейчас при резком экстренном торможении срабатывает всё как положено. При плавном - косяк остался. Вот тут уже нужно смотреть всю тормозную систему.
И в первую очередь опять таки регулятор давления - его вообще нужно сначала выставить на стенде.
Кто нибудь знает СТО где есть подобный стенд?

Самое обидное что у этого специалиста ну совершенно нет времени заниматься ещё одной машиной, он и так загружен работой. :(

Попутно выяснилось что на СТО ( из этого самого белого списка) мне не только колодки поменяли, но и пока я ходил в магазин за колодками слесарь Алексей "отрегулировал" этот самый колдун просто забив молотком в нужное место гайку. Хорошо хоть упор не сломал и пластина осталась целая.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Его мнение - основная проблема именно в регуляторе давления. Сейчас при резком экстренном торможении срабатывает всё как положено. При плавном - косяк остался.

Ну дык, ептыть :shock: Так бы и написал сразу.... "колдун" колдует :lol: У тебя колдун работает в режиме нагрузки, т.е. когда машина загружена, поэтому он и дает такое давление на задние тормоза, вот и получается что они схватывают раньше передних... а дожимаешь еще педаль когда - схватывают и передние... Надо настроить эту хреновину, и все будет пучком....
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Гдк-то я видел очень путевую статью по поводу настройки этой хрени... если найду - выложу...
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Верх Низ