OP
regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 648
- Реакции
- 4 579
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #21
Ты прав. Речь конечно же о блокировке колёс при торможении.Колеса обычно фиксируются болтами или гайками.
Я в этом пока некомпетентен. Всё это со слов ремонтника.И как ты установил, что шланги в порядке?
Стоп загорелся всего один раз - при прохождении ТО. Потом перед СТО несколько раз тормозил - ничего больше не горело (уже после смены ТЖ).А стоп потому и горит, что в магистрали повышенное давление.
Прокачали.Если при заливке новой жижи тормоза не прокачали
Это как?или сопли в салоне,
2003 год, 30 т. км. Регулятор не трогали. Что за проставки?имашина какого года? какой пробег? с какой стороны колодки износились сильнее с внутреней стороны диска или с внешней?
колдун регулировал? Пружины задние просевшие? Проставки на машине есть?
На это уже намекнули.что при следующей попытке пройти ТО тебе выдадут неисправность, заключающуюся в неравномерности торможения лево/право) и отрегулил колдун. Как регулировать колдун - я писал уже
Я прилагаю максимум усилий. И не только для ТО - документы мне все вернули, так что талончик можно будет просто купить. Только вот сам первый раз честно гря боюсь лезть. Хоть и есть книжка с картинками где всё очень подробно расписано.Тормоза сделать надо