при сильно вывернутом руле

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Только покупать их не в сборе надо, чтобы за скалки не платить лишний раз.

В сборе они уже называются "привод в сборе", и один стоит как весь комплект шрусов. :)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
У меня толи хруст, толи стук, вообщем когда прямо еду все тихо, когда поворачиваю, особенно с пробуксовкой на снегу появляется этот звук, на стошке слушали снаружи- сказали что все тип топ работает, вот и гадаю, что это может быть?
Звук такой тук-тук и т.д. чем выше скорость тем чаще стук, ну это только на крутых поворотах и на маленькой скорости, и хорошо его слышно когда поворачиваю с места. С буксами не трогаюсь, просто на снегу иногда само сабой пробуксовывает, сейчас на асфальте стало меньше появляться, ну всеравно меня это тревожит. У меня стоит блокировка, может это из-за нее, или надо подушки двигателя поменять как тут уже говорилось, короче люди посоветуйте.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
гранаты
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
Если я правильно понимаю, то при вывернутом руле вправо если хрустит справа, то внешняя, если слева, то внутренняя.
Аналогично при вывернутом руле влево: если слева, то внешняя, если справа, то внутренняя.
Что-то типа того.
интересное мнение.. хотя многие утверждают что внутренние гранаты хрустят только при езде по прямой. и где правда?
и еще интересно если пыльник целый то как вобще определить не снимая их какая из гранат хрустит?
 
Верх Низ