При разгоне на 3 и 4 тыс. об. резко падает давление топлива

  • Автор темы ret
  • Дата начала
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
Авто ВАЗ 2112 1.6. При разгоне на 3 и 4 тыс. об. резко падает давление топлива. Были заменены:сеточка бензонасоса, фильтр топливный, бензонасос. Проблема не решена. При изъятии насоса из бака и последующей установки на место без внесения каких либо изменений замечены улучшения, но через некоторое время проблема возникает вновь. Подскажите что это может быть. Грешу на возможный перегиб шланга соединяющего бензонасос с рдт, т.к. длина гофрированных шлангов велика и при сборе насоса они перекручиваются по несколько раз, но тогда непонятны временные улучшения. Либо на сам рдт. Подскажите может кто сталкивался с подобным
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Авто ВАЗ 2112 1.6. При разгоне на 3 и 4 тыс. об. резко падает давление топлива. Были заменены:сеточка бензонасоса, фильтр топливный, бензонасос. Проблема не решена. При изъятии насоса из бака и последующей установки на место без внесения каких либо изменений замечены улучшения, но через некоторое время проблема возникает вновь. Подскажите что это может быть. Грешу на возможный перегиб шланга соединяющего бензонасос с рдт, т.к. длина гофрированных шлангов велика и при сборе насоса они перекручиваются по несколько раз, но тогда непонятны временные улучшения. Либо на сам рдт. Подскажите может кто сталкивался с подобным
опять началось?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
может начать помирать ТН или РДТ
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Авто ВАЗ 2112 1.6. При разгоне на 3 и 4 тыс. об. резко падает давление топлива. Были заменены:сеточка бензонасоса, фильтр топливный, бензонасос. Проблема не решена. При изъятии насоса из бака и последующей установки на место без внесения каких либо изменений замечены улучшения, но через некоторое время проблема возникает вновь. Подскажите что это может быть. Грешу на возможный перегиб шланга соединяющего бензонасос с рдт, т.к. длина гофрированных шлангов велика и при сборе насоса они перекручиваются по несколько раз, но тогда непонятны временные улучшения. Либо на сам рдт. Подскажите может кто сталкивался с подобным
как то так
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
ну тогда РДТ ))))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Чем (как и где) давление мерили?
 
OP
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
манометр с длинным шлангом, на рампу прикручивал и ездил
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
манометр с длинным шлангом, на рампу прикручивал и ездил
Знавал случай, когда юный тюнинговщик вывел на панель классики манометр, подключенный в масляную магистраль, и у него в итоге то-ли шланг лопнул, то-ли хомут слетел, или трубка, не помню, чем он там подводил. Весь в ожогах был и в масле.
И еще слышал про бензин подобное.
Опасный способ.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Авто ВАЗ 2112 1.6. При разгоне на 3 и 4 тыс. об. резко падает давление топлива.
до какого значения падает? Какое значение давления при ХХ?

При изъятии насоса из бака и последующей установки на место без внесения каких либо изменений замечены улучшения, но через некоторое время проблема возникает вновь. Подскажите что это может быть.
При снятии БН клеммы с аккумулятора снимаете? Если так, возможно, ЭБУ сбрасывает таблицы коррекции и начинает работать в несколько других режимах, чем в обученном состоянии. Обучаясь, ЭБУ начинает давать команду форсункам лить больше топлива, БН такой расход обеспечить не может и по этой причине давление снижается. Если БН в порядке, нужно проверять чистоту топливных магистралей и надежность электрических соединений.
 
OP
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
Знавал случай, когда юный тюнинговщик вывел на панель классики манометр, подключенный в масляную магистраль, и у него в итоге то-ли шланг лопнул, то-ли хомут слетел, или трубка, не помню, чем он там подводил. Весь в ожогах был и в масле.
И еще слышал про бензин подобное.
Опасный способ.

нормальный способ
 
OP
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
до какого значения падает? Какое значение давления при ХХ?

При снятии БН клеммы с аккумулятора снимаете? Если так, возможно, ЭБУ сбрасывает таблицы коррекции и начинает работать в несколько других режимах, чем в обученном состоянии. Обучаясь, ЭБУ начинает давать команду форсункам лить больше топлива, БН такой расход обеспечить не может и по этой причине давление снижается. Если БН в порядке, нужно проверять чистоту топливных магистралей и надежность электрических соединений.
на хх 3.8, далее падало до 3-2.9. с акб не скидывал. тем более обратная ситуация показала что не в этом дело. после сброса клем на длительное время ситуация не менялась
 
Верх Низ