D
dim8847
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2010
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
что это может быть. почему чихает просто при повороте ключа в первое положение
машина десятка. движка 12. а форса причём. откуда искра появляется на свечку?а что за машина? у меня на 12ке такая же херь - ключ только поворачиваешь-хлопок. летом на сто говорили-жара, пары, но и осенью беда не пропала.
ну ка поподробней с этого места пожалуйстапроблема решилась когда на штуцер с головки с помощью шланга поставил фильтр топливный. до этого наглухо заглушен был...
а чего подробнее? купил машину. до этого тока карбы были. при осмотре нашёл пустые кронштейны( на них сигналы прицеплены) и шланги возле них спрашиваю-что здесь должно стоять? адсорбер грит. вроде машина нормально работала. потом стали чихи появляться, потом при переключении скоростей и торможении обороты проваливаться. на верхней части головки на штуцереобнаружил шланчик с болтом. заменил болт на фильтр топливный. все пропало. только иногда двиг неровно работает. как бы подтраивает... в общем надо ремонтировать, не дело так ездить, но беда с деньгами и временем....ну ка поподробней с этого места пожалуйста
хз, может и на коллекторе. сзади движка точно. там три шланга идёт, я так понял на адсорбер. пытался их соеденить как нибудь, но два из них воздух в себя сосут, поэтому лажа получилась...наверно не на головке а на колекторе впускном? я её заглушил срвсем. а без этого шланчика дёргается каа собака. и тоже подтраивает. базара нет чинить надо.
скажет прокладку менять. сам знаешь какую)))а вот товарищ СВР спец я так понял. что скажет.
А это то зачем ? Ну болт то понятно зачем поставил предыдущий хозяин - удалил шланг который шёл к отопителю старого образца (скорее всего на новый менял)заменил болт на фильтр топливный