При каком пробеге следует менять ВАЗ?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а что обычно сыпаться начинает при пробеге более 100 000км?

Копедос 1972 года рождения , за полтора года пока она у меня поменял одну крестовину и бензонасос , был косяк с давлением этой зимой . но двиг в этом не виноват был - масло с конденсатом .
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
именно так! батя в свое время толкал после 90 даже(психологически повышает стоимость все-таки 100 уж больно сильно впивается в мозг как "очень много") именно после такого пробега ваз 10 семейства начинает требовать более кардинального ремонта чем обычно... Следовательно его можно продать как безпроблемный, доложить и заново купить ваз чтобы проездить еще года 2 )))

всегда можно открутить назад сколько хочешь и вуаля - авто опять как новое )))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
При каком пробеге следует менять ваз? бытует мнение что после 100 000км, как вы считаете?

это не зависит от пробега. Длительность жизни легкового авто определяет кузов.
Если с кузовом начинаются траблы, то это всё, авто надо менять.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Копедос 1972 года рождения , за полтора года пока она у меня поменял одну крестовину и бензонасос , был косяк с давлением этой зимой . но двиг в этом не виноват был - масло с конденсатом .

Мы здесь не про иномарки. У Вас же Фиат.
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Вазик 99-го года, пробег 180т.км. Проблем никаких... И даже если что-то сламается, починить это стоит копейки, с иномарками не сравнить.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
если машина изначално бралась новая, то при пробеге в районе 75тысяч км стоит задуматься и поменять её на новую. Вот вопрос только за сколько конкретный человек накатает эти 75, кто то за 3 года, а кто то за год, но и тот и другой должны задумываться о смене машины. В среднем смена автомобиля раз в 2 года даёт практически всегда новый и малопроблемный, или беспроблемный автомобиль.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
это не зависит от пробега. Длительность жизни легкового авто определяет кузов.
Если с кузовом начинаются траблы, то это всё, авто надо менять.

+много!Как только стойки в салоне проявились....пора менять!!!)))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Да ну ладно. Пробег - это ведь не только двигатель. Ездит все - и замки дверей, и замок зажигания, и сиденья, и пружины... ну да чего перечислять? При эксплуатации идет износ ВСЕГО, и это естественно и нормально.
ИМХО при пробеге под 100 можно и нужно менять любую машину, не только ВАЗ. Если есть возможность, конечно.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
ВАЗ надо менять через 2 года, от км не зависит
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да ну ладно. Пробег - это ведь не только двигатель. Ездит все - и замки дверей, и замок зажигания, и сиденья, и пружины... ну да чего перечислять? При эксплуатации идет износ ВСЕГО, и это естественно и нормально.
ИМХО при пробеге под 100 можно и нужно менять любую машину, не только ВАЗ. Если есть возможность, конечно.
Я не согласен. При пробеге в 100 ткм, Лансер 9 например не потребовал никакого вмешательства в своё нутро. Совершенно) За машиной правда следили.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Я не согласен. При пробеге в 100 ткм, Лансер 9 например не потребовал никакого вмешательства в своё нутро. Совершенно) За машиной правда следили.

Через еще 2 тысячи вполне может потребовать... Японцы тоже не волшебники, и их материалы - не вечные)))))
Повторю - "если есть возможность". ну и желание, конечно:)

Это вот у меня сейчас дилемма... Моя Шнивка, пробег 65. Вроде и хочется поменять, и возможность в общем-то есть (доплатить), а вот думаешь - оно надо? Слишком уж удачный экземпляр... ни один сальник не менял, и ничего не течет, все работает отлично) Вот возьмешь новую - вдруг гиморная окажется? А , с другой стороны, у этой уже явно пробег говорит о том, что не сегодня-завтра поломки должны полезть((( наверное....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Мы здесь не про иномарки. У Вас же Фиат.

Ни какого Фиата у меня нет . Ты не путай , копейка практически не имеет ни чего общего с Фиатом , двиг только в общих чертах имеет сходство . А конструктивно отличается очень сильно , Подвеска - ни чего общего кроме одного : независимый передок , задок приводной редукторный , можно сравнить и с ЗИЛом . Оптика другая , электрооборудование не имеет сходстав . Если только тень на стенке может походить на одинаковость .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот возьмешь новую - вдруг гиморная окажется? А , с другой стороны, у этой уже явно пробег говорит о том, что не сегодня-завтра поломки должны полезть((( наверное....
Полезть - это еще вопрос . А прикидывал разницу в тугриках на замену на новую или на ремонт той которая уже имеется . ?
Теперь на твой вопрос- рассуждение .
Мой клиент , решил поменять свою девятку двухгодовалую , по такому же принципу - типа пора . Бывшая безукоризненная машинка была , не подводила , не лдомалась , только плановые мероприятия . Продал , купил новую , и тут он проклял все , она его просто изнасиловала , в ней сыпалось все что можно , правда по мелочи , но постоянно . Он приезжал , и ругался на себя , что дурак ту машину продал .
Мораль , если машинка ведет себя "хорошо " , то менять ее лучше по истечении 8 -ми лет . Правда разница в ценах с двухгодовалой будет больше , но по крайней мере именно к этому возрасту начинаются проблемы с кузовщиной -это самое дорогое в авто , остальное -конструктор , и не такой уж дорогой .
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Последнее время задумался о том, что не так важно сколько чего делал в машине предыдущий хозяин -- гораздо важнее сколько предстоит делать новому! А то один ездиет на сервис только когда уже что то отвалится, а другой чинит каждую мелочь.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Кузов смотреть в первую очередь.... как только начинают проявляться усталость металла и рыжинки на ЛКП - лучше продавать, всё остальное чиниться или меняется на новое - кузов новым уже не станет никогда....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кузов смотреть в первую очередь.... как только начинают проявляться усталость металла и рыжинки на ЛКП - лучше продавать, всё остальное чиниться или меняется на новое - кузов новым уже не станет никогда....

Вот вот , отремонтировать любой узел -это практически новая часть , а вот отремонтированный кузов и покрашенный продержется максимум 2 года , и снова полезет пумпами .
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
при: 2 года машине
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Любую машину надо менять по окончанию срока гарантии. Для ВАЗа это 35 000 км. для переднего привода.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Любую машину надо менять по окончанию срока гарантии. Для ВАЗа это 35 000 км. для переднего привода.

Для Шнивы -один год или 30000км.Значит Тину пора менять тоже свое авто.Только новую шниву нужно ждать 4-5 месяцев.
 
Верх Низ