Выпей «Йаду» ! В киевской студии Allberry разработали дизайн бутылки и этикетки для серии слабоалкогольных напитков «Йад».
Как стало известно AdMe.ru, заказчиком выступила московская компания ЗАО «Алко-Холл».
О феномене проникновения «пандокофской» лексики в сферу рeкламных коммуникаций уже было немало сказано. Однако, несмотря на всю веселую привлекательность этого стиля, до сих пор мы не наблюдали по-настоящему яркого примера использования нового словотворчества.
Линейка коктейлей представлена четырьмя напитками: «Йад опильсинавый», «Йад йаблака», «Йад минтолавый», и, пожалуй, самое забойное название — «Йад калбасный».
Дизайнеры, засевшие в Allberry, заслуживают почитания не только приверженцев нового русского языка, но и сотен тысяч фанатов фэнтезийных ролевых игр и квестов. Форма бутылочек с йадом выполнена в самых лучших традициях таких культовых компьютерных игр как Arcanum, Elder Scrolls, Ultima Online и многих других, не обходящихся без алхимии.
Пока же, нам остается поломать голову над тем, какие теглайны будут использованы в будущих рeкламных материалах компании «Алко-Холл», и какую новую семантическую окраску приобретет известное выражение «Выпей йаду!»
Еще можно почитать тут:
http://vodka.com.ua/news/ukraine/2003.htm http://www.sostav.ru/news/2006/04/27/31/ http://www.adme.ru/creativity/2006/04/26/6079.html