Предпусковой подогреватель

  • Автор темы ice
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Хоть до морозов далеко прикупил по случаю.сей девайс.
Называется Предпусковой подогреватель ППМ-70
Делаеют в Питере НПП Платан
Вставляется в картер вместо щупа масла, питается от акума -6А
Стоит 140р, продается в магазине чуть ниже ДК Рубин, если ехать от аэропорта.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Есть ещё такая же фигня только заместо сливной пробки вкручивается.
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
А за сколько времени разрядится аккумулятор, если зажигание не выключишь, и вообще какой принцип работы? обычный "кпятильник", или чего похитрее?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Хоть до морозов далеко прикупил по случаю.сей девайс.
Называется Предпусковой подогреватель ППМ-70
Делаеют в Питере НПП Платан
Вставляется в картер вместо щупа масла, питается от акума -6А
Стоит 140р, продается в магазине чуть ниже ДК Рубин, если ехать от аэропорта.
А есть там какие-нить карахтеристики, за скока он, например, прогреет масло в картере с -20 до 0 градусов или что-то в этом роде???
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Где-то месяц назад интересовался этой темой:
Електрокипетильники масла - не есть "гуд"... Т.к. они имено тупо кипятат масло..., т.е. в близи самого кипятильника масло очень сильно перегревается..., т.к. эта приблуда не обеспечивает принутильный поток масла... + очень сильно сажает батарею...
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
очень сильно сажает батарею...
6 ампер заряженный акум будет сажать 10 часов :)
За 10 минут прогрева акум не сядет. Понятное дела что если акуи просится второй год на свалку - никакие подогреватели не помогут.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Отработать режим - и ничё нипиригрееца. Ещоп термопару к нему. У масла температура вспышки за 200.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Отработать режим - и ничё нипиригрееца. Ещоп термопару к нему. У масла температура вспышки за 200.
Да дело не в теппературе вспышке, а в возгонке основы и старении присадок, что не есть гуд, да и то что разогреет он масло только возле себя, а по всему объему оно так и останется тоже не фонтан.
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Испытали
Машина Нива 214 моновпрыск, стояла пару дней
Грели 10минут, крутилась очень легко
Минус - туго залазит в трубку щупа, и видимо где-то внутри есть резиновое уплотнение - на нагревателе остался след резины и резиной ж и воняло.
Вывод - на каждый день смысла нет, а когда очень холодно - вполне может помоч.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
6 Ампер на 12 Вольт - 72 Ватта, маловато, имхо. Брал такую вещь, когда Уазик еще был - только щуп больно длинный, до масла тэн так и не достал.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Да дело не в теппературе вспышке, а в возгонке основы и старении присадок, что не есть гуд, да и то что разогреет он масло только возле себя, а по всему объему оно так и останется тоже не фонтан.
Так к тому и пишу, что режим отработать : 30сек греет, 2мин простоя и т.п. Или термопару в цепь - само регулироваца будет. А теплопроводность у масла не хуже тосола. Перемешиваемость хуже.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
В -20 у меня питёрка на полусини крутила нормально, со старым, причём, аккумом, который сдох в марте совсем. В нексии щас - синтетика, не думаю, что сильно мёрзнуть будет и что есть смысл в подогревателе. Как и в пуске двигателя при наглухо низких (типа -30) температурах - для меня, по крайней мере. Да и зиму обещают вроде неэкстремальную.
 
Y

Yujen

Guest
В -20 у меня питёрка на полусини крутила нормально, со старым, причём, аккумом, который сдох в марте совсем. В нексии щас - синтетика, не думаю, что сильно мёрзнуть будет и что есть смысл в подогревателе. Как и в пуске двигателя при наглухо низких (типа -30) температурах - для меня, по крайней мере. Да и зиму обещают вроде неэкстремальную.
в принципе прикупить такую приблуду можно, 140 р не такие и большие деньги. только я одного не понял, это надо к машине выходить всовывать и мерзнуть пока она масло греет? А погоду и в том году теплую балтухин обещал, на то он и балтухин
 
Y

Yujen

Guest
в принципе прикупить такую приблуду можно, 140 р не такие и большие деньги. только я одного не понял, это надо к машине выходить всовывать и мерзнуть пока она масло греет? А погоду и в том году теплую балтухин обещал, на то он и балтухин
нашел на сайте производителя:
Код:
Устанавливается вместо масляного щупа и на 10-15 минут подключается с помощью «крокодилов» аккумулятору. Этого време#ни достаточно, чтобы прогреть масло в зоне забора. Выпускается для всех отече#ственных легковых автомобилей. Напря#жение питания 12 В, потребляемая мощ#ность 60 Вт, температурный диапазон ис#пользования от 0°С до -45°С, режим рабо#ты кратковременный.
Информация предоставлена техническим центром «Автоклимат»
пока масло греем сами мерзнем
 
Верх Низ