П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
Послушал бы как работает работает холодный дизель при запуске в минус 20... а уж если минус 30... едва ли стал бы это говорить. А уж как "на ура" за одну зиму убиваются двухмассовые маховики на фордах, фольксах, меринах, бэхах.... а стоят они от 800$ . ну ну...Обогреватели, работающие на сжигании топлива нужны только для эксплуатации в полевых условиях. Если рядом есть цивилизация и электричество - очень хорошо работают Северс-М, проверено, штук 5 молотят круглосуточно уже года 4. Кстати, износ холодного двигателя зимой при использовании современных масел не настолько страшен, как его рисуют маркетологи по продаже предпусковых подогревателей.
А то что пара трения поршень-цилиндр не особо страдает, кто ж спорит то...