Предприятия Саратова

М

Майкл

Guest
Саратов крупный промышленный город!!! был... Интересна информация, когда прекратили свое существование многие предприятия Саратова. Те, кто работал на предприятиях хорошо знает, когда было начало производства... и когда конец. На мой взгляд предприятие перестает существовать, когда прекращает выпускать продукцию!!!! Представьте: сколько работников трудилось на этих предприятиях, сколько выпускали продукции:148:. Можно указывать дату основания и дату развала (сколько человек работало). Давайте просто посмотрим чего мы лишились за 20 лет!!! Я уже не пишу про сельское хозяйство! (Тоже интересный факт)
Страшная статистика модернизации России. http://raznesi.info/blog/post/3191
 
OP
S

sumrak

Guest
Раньше телеги делали на деревянных колесах и мечи ковали закаляя в бычей моче, еще черно-белые кинескопы выпускали для телевизоров типа КВН. Тоже не видать теперь этих производств. Беда..
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Раньше телеги делали на деревянных колесах и мечи ковали закаляя в бычей моче, еще черно-белые кинескопы выпускали для телевизоров типа КВН. Тоже не видать теперь этих производств. Беда..
лапти перестали плести! и производство валинок на грани закрытия....
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
к моменту своего закрытия, к деревянным телегам...

К моменту его оф. закрытия или в начале 2000-х? Если первое - то да, уже все растащили к этому времени. Насколько знаю там делали неплохие учебные самолеты. Где Авиатор?! Он вродь имеет(-л) отношение к авиации - может он подскажет?!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 196
Реакции
4 400
Баллы
113
Насколько знаю там делали неплохие учебные самолеты.
А на Автовазе делают неполохие автомобили. Как начали в 70-е годы копейку штамповать, так 40 лет и штамповали.
Такая же история и с авиазоводом. Как начали в 70-е ЯК-42 клепать, так его и клепали.
Кому нужен новенький ЯК по цене б-у Боинга?
Когда госзаказа не стало кончился авиазавод.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Как начали в 70-е ЯК-42 клепать, так его и клепали.
Кому нужен новенький ЯК по цене б-у Боинга?
Когда госзаказа не стало кончился авиазавод.

мифами и былинами полниться земля русская. Один из них о том что устарела техника выпускавшаяся на оборонных предприятиях.
regulator, - если Вы не знаете и не знакомы с обсуждаемой темой то к чему пишите?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
sumrak, кстати давайте уж поговорим о Ваших прошлых словах об иностранных инвестициях в России, Вам знакома их структура и то кто их инвестирует?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Авиационный завод к чему относится, к деревянным телегам или черно-белым кинескопам?
к валенкам. было бы очень смешно, если бы не было очень грустно.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
АЗЛК (1930–2010)
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)
ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)
ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
«РЕКОРД» (1957–1996)
ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)
АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)
ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999)
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)
ФГУП «ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» (1896–2009)
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)
УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009)
ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999)
ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)
Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)
Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)
Кронштадтский морской завод (1858–2005)
ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008)
Иркутский завод радиоприемников (1945–2007)
Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)
Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997)
Томский приборный завод (1961–2007)
Сивинит (Красноярск) (197?–2004)
Красноярский завод телевизоров (1952–2003)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006)
Оренбургский аппаратный завод (1943–2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009)
Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003)
Сибэлектросталь, Красноярск (1952–2008)
Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод (УСХФЗ), Иркутская область (1970–20??) и т.д. …

и большинство этого списка начали работу при Дедушке Сталине.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
к валенкам. было бы очень смешно, если бы не было очень грустно.

Тем не менее, штамповали то что было, сейчас моглибы силами завода собирать те же суперджеты(?)! Одного не пойму, зачем тогда такие вливания в АвтоВАЗ и такое отношение к стратегическому направлению - авиации? Тот же СЭПО сейчас производит продукцию для самолетов Сухого находящихся в Индии и Сирии, местного заказа не видели уже несколько лет - это тоже нормально?!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 196
Реакции
4 400
Баллы
113
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Тема из тех: А ПОГОВОРИТЬ....
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Их продукция никому не нужна. Это главное.

Неужели? Что на самом деле случилось с флагманом отечественного самолетостроения –Саратовским авиазаводом

помимо самолётов - завод выпуска и зенитные ракеты - они то с нашими просторами явно не нужны!!!

"
Загубленные контракты

Генеральный директор САЗа Ермишин искренне, а временами даже самоотверженно, пытался спасти завод. Но и его усилия далеко не всегда можно оценить однозначно положительно. В 1993 году делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины – 12 млн долларов при себестоимости – 7 млн. Контракт подписала китайская сторона и руководитель нашей делегации. Оставалось получить подпись генерального директора САЗа. Однако подписывать документ Ермишин по какой-то причине не стал, и 120 миллионов долларов пролетели мимо завода.



Спустя два года, уже в 1995 году, китайцы намеревались заказать САЗу 46 Як-42. Ермишин и на этот раз, как рассказывают участники событий, не пожелал подписывать контракт. С большим трудом директора все же удалось уговорить подписать документ. Но было уже поздно
"

"
В публикации «Двухподъездный самолет» ( 17(179) от 18 мая 2009 года) мы лишь коснулись некоторых странностей в сегодняшней жизни авиазавода.

В частности, было приведено мнение В. Акименкова, автора размещенной в Интернете статьи «Ни себе, ни людям», о том, что основной кредитор завода - ООО «Монолит-С» - рейдерская компания, «промышляющая этим «бизнесом» в Волгоградской, Пензенской и Саратовской областях».

В своей публикации «Время» ссылалось также на размещенные в еженедельнике «Совершенно секретно» материалы (hllp://www.sovsekretno.ru/magazines/article/l996,
http://www.sovsekreino.ru/magazines/article/2061
) о том, что контрольный пакет акций предприятия был «отжат» у владельцев подполковником ФСБ в отставке Александром Наумовым, который, если верить «Совершенно секретно», успел много чего в этой жизни натворить. Автор этих строк связался с одним из героев публикации - топ-менеджером московского предприятия «Восход» Владимиром Егоровым, который, опять же по данным московских журналистов, стал жертвой вымогательств и физического насилия со стороны отставного офицера спецслужбы.
Господин Егоров заявил, что 51% акций ЗАО «САЗ» действительно был переведен его бывшим гендиректором Александром Ермишиным на техническую фирму «Транс-С», за которой стояли топ-менеджеры «Восхода», а впоследствии «отжат» Наумовым. Далее 51% акций был в интересах компании «Монолит-С» продан некоему Анисимову. Официально сумма сделки составила 150 тысяч рублей, неофициально по вексельной схеме цена покупки — порядка 500 млн рублей.

Г-н Егоров убежден, что ООО «Монолит-С» — фиктивная компания, созданная для проворачивания неблаговидных дел. Фирма тесно связана с КБ «МАСТ-банк», который может быть звеном в системе, работающей на «отжатие» активов. По данным г-на Егорова, банк контролируется одним из депутатов Госдумы от Пензенской области, этот же депутат, возможно, координирует и деятельность «Монолита-С».

Тесно связан с «Монолитом-С» и председатель Совета директоров САЗ Олег Фомин, в прошлом — директор завода, который, по мнению г-на Егорова, не мог быть рекомендован Объединенной авиастроительной корпорацией на директорский пост. От себя добавим, что в пензенской истории есть и саратовские мотивы; гендиректор «Монолита-С» Артем Салиенко являлся в одной из выборных кампаний доверенным лицом известного саратовского специалиста по банкротствам, депутата гордумы Виктора Маркова.
"
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Тем не менее, штамповали то что было,
ответь честно на два вопроса!
какой холодильник у тебя дома?
и кугда вы дели холодильник СЭПО?

зы: это же не трудно?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 305
Реакции
549
Баллы
113
Да фиг с ними, с лоходильниками, хотя и их не плохо берут...
У нас страна без часов осталась, мототехника раньше продавалась на ура. Сейчас её просто нет. Китайские пластмассовые тырчки заменили Восходы и Мински.
 
Верх Низ