Sub-zero
Новичок
- Регистрация
- 19.01.2012
- Сообщения
- 494
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
из предложенных я за Ланос
Она для своего года конфетка. В РФ один хозяин. Тетя. Позвони по номеру - там на все вопросы с радостью честно ответят. Можешь прямо щас.
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/37800/Вариант очень интересный, но не бюджет.
Также -лучше с "рукой" - дешевле, и меньше вероятность встрять в ремонт.
Завтра с потенциальной хозяйкой пообщаюсь, может домчимся, если упираться не будет.
В пределах 200 нет ему конкурентов. Вот и кондей и подушка и ГУР... одно но! На 60тык большое ТО, не известно сделалось уже или нет.из предложенных я за Ланос
В пределах 200 нет ему конкурентов. Вот и кондей и подушка и ГУР... одно но! На 60тык большое ТО, не известно сделалось уже или нет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27865618-b0fc.html
Я за нее)
Ну вы даёте... авто из под пенсионера... да и не в Балаково ведь... Тогда берите с базара... он рядом.ТО не пугает, но вот пилить в Балашов не охота. Поближе где-нибудь нет?
Не надо его брать. Его так собирают, что там даже каталожные номера запчастей запросто могут не подойти.ланос - только с опелёвско-корейским движком, та же нексия со своими минусами и плюсами;
Ну вы даёте... авто из под пенсионера... да и не в Балаково ведь... Тогда берите с базара... он рядом.
Как так? Его выпускали в кузове седан с -97го по 2010. Без изменений. Там половина запчастей от Опеля, Матиза, Нексии, Лачетти. Цена запчастей порой смешит. Только одно огорчает, кузовщина дороже чем на ТАЗы... остальное так-же, только качественнее.Не надо его брать. Его так собирают, что там даже каталожные номера запчастей запросто могут не подойти.
Лучше добить 30-50 и взять акцент или фиесту.
плюсую, либо добавлять тыщ 50-100, либо брать свежий российский автоЛучше добить 30-50 и взять акцент, гец или фиесту.
Читал хохлятский форум, бачат шо -те которые по началу собирали в польше -нормальные, потом хуже и хуже -локализация запчастей сказалась.Как так? Его выпускали в кузове седан с -97го по 2010. Без изменений. Там половина запчастей от Опеля, Матиза, Нексии, Лачетти. Цена запчастей порой смешит. Только одно огорчает, кузовщина дороже чем на ТАЗы... остальное так-же, только качественнее.
Понеслось. Щас начнут советовать добить 50-100круб+можно кредитнуться лет на пять...и взять новую... Вот интересно, если ТС пишет свои предпочтения в первом посте, он не знает что ему надо и что он может потратить? Конечно знает...плюсую, либо добавлять тыщ 50-100, либо брать свежий российский авто
Да, примерно так.Понеслось. Щас начнут советовать добить 50-100круб+можно кредитнуться лет на пять...и взять новую... Вот интересно, если ТС пишет свои предпочтения в первом посте, он не знает что ему надо и что он может потратить? Конечно знает...
Все что с 2008г. начали хереть... У меня 2005... даже глушитель родной)) На большинстве узлов и деталей написано маде ин корея. Даже на стёклах)) Но, они и вправду как лотерея... у знакомого 2008 года, 40 тык пробег, а передок уже весь тряхнул... у меня же шаровой, родной стоит, правда один. Второй "погиб" в ямах подмосковья(((Читал хохлятский форум, бачат шо -те которые по началу собирали в польше -нормальные, потом хуже и хуже -локализация запчастей сказалась.
Легко, они и хреначат на конвеере, что попадётся под руку. Практически всё, что собирается в РФ и у соседей - всё заколхаживается с последующими возможными траблами в эксплуатации. Аналогичная фигня была и у Эсперо например - оригинальный радиатор запросто мог не подойти по креплениям, так что вот такой вот добрый вечерКак так? Его выпускали в кузове седан с -97го по 2010. Без изменений. Там половина запчастей от Опеля, Матиза, Нексии, Лачетти. Цена запчастей порой смешит. Только одно огорчает, кузовщина дороже чем на ТАЗы... остальное так-же, только качественнее.
Матиз будут ужимать на дороге, нексия вцелом ничего, но.. скажем так логан лучше.Да, примерно так.
Есть возможность добить кредитом, но не желаема. Из соображений - чтоб не сильно жалко было и не относительно не дорогой ремонт.