Предлагаю изменить формат проведения гонок на Максимовской

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Кстати, у меня предложение: изменить формат проведения с тайм-аттак на парные заезды "на вылет". Сначала проводится квалификация, по итогам которой составляется турнирная сетка заездов (самый быстрый в квале с самым медленным и так далее к середнякам). А дальше - 1/8 финала, четвертушки, половинки и финал. Проигравший в паре вылетает, выигравший - переходит на следующий уровень. Что скажете?

P.S. Разумеется, предложенная система имеет смысл только при большом количестве участников в зачете. Если их, например, 3, как было в прошлый раз в заднем приводе, то смысла нет что-либо менять.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
так явн не стоит делать.)

Только так и стоит делать. Это единственно правильная система, обеспечивающая выход на следующий уровень действительно самых сильных участников. В противном случае, когда быстрый едет с быстрым, а медленный с медленным, в четвертьфинал выходит один быстрый участник и один медленный, вместо двух быстрых.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Только так и стоит делать. Это единственно правильная система, обеспечивающая выход на следующий уровень действительно самых сильных участников. В противном случае, когда быстрый едет с быстрым, а медленный с медленным, в четвертьфинал выходит один быстрый участник и один медленный, вместо двух быстрых.
это брееед

ровно с таким же успехом можно взять 2 быстрых и устраивать финал
ибо все остальные нахрен там не уперлись.. и единственное что они будут делать - это оттягивать финал
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
это брееед

ровно с таким же успехом можно взять 2 быстрых и устраивать финал
ибо все остальные нахрен там не уперлись.. и единственное что они будут делать - это оттягивать финал

Совершенно верно. Смысл устраивать заезд явного фаворита с явным аутсайдером? При таком подходе парные гонки на вылет вообще лишние, распределить места по результатам квалификации - и вся недолга. Максимум - устроить финал между двумя самыми быстрыми и заезды между равными временами.

Другое дело, что формат "на вылет" в принципе не предполагает справедливого распределения мест. Так что в идеале должна быть круговая "каждый с каждым". Но это время...
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
shad, LordKor, ну так предложите свою, справедливую систему формирования пар в системе "на вылет" ;)
Распределение мест по результатам квалификации - это было в прошлый раз, фактически тайм-аттак. В такой системе мало ездового времени получает участник, на мой взгляд. Если ехать "каждый с каждым", то участников должно быть штук 5 в зачете, не больше. Иначе мероприятие займёт весь световой день. Золой серединой мне видится как раз заезды "на вылет".

P.S. Если всех прошедший формат устраивает, то предлагаю выделить время на тренировочную сессию. Можно даже без непосредственного участия оргов (выпускать-выгонять), лишь бы была возможность поездить по трассе достаточное количество времени, чтобы вкатиться.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
сходу предложить свою систему.. хорошей и взвешенной я не могу
сама по себе система "на вылет" то не плоха, но как мне кажется делать это лучше по полной и случайно жеребьевке, и без квалификации, но дав при этом участникам скажем сделать 5-n кругов / ~ пол часа времени покружить и познакомиться с поведение машины на покрытии ДО начала и скажем В СЕРЕДИНЕ.. по причине раскатки снега
тут как вариант, можно дать покружить перед 2 волной заездов (когда из пар по 1 уже отсеется)

p.s. насчет "5 штук в зачет" - дабл илиминейшен?

p.p.s. ультра нуп.)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Пожалуй влезу и поддержу мнение ROmmы.
Дуэльная гонка как раз и предполагает соревнование с друг другом а не с секундомером, проиграл выбыл, велика цена ошибки на и тп
Другое дело что конкретно эти соревнования не для зрителей а для тех кто участвует.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
shad, Хм))) видимо мы на разных языках с вами разговариваем или как минимум по разному понимаем суть термина соревнование.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
проще жеребьевка кто с кем. попарно, но не 1 круг а 2 или 3 например. и на вылет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
shad, LordKor, ну так предложите свою, справедливую систему формирования пар в системе "на вылет" ;)

Выше написал:

формат "на вылет" в принципе не предполагает справедливого распределения мест. Так что в идеале должна быть круговая "каждый с каждым". Но это время...

Относительно справедливый формат в ROC - две круговых группы, а дальше уже на вылет.
По аналогии в зависимости от числа участников можно, к примеру, делать по следующей схеме:
1. Группы по 3-5 участников по кругу, два лучших из каждой группы выходят во второй этап.
2. Для 2, 4, 8 на вылет с распределением пар жребием (ну или первый со вторым из другой группы); для 6 или 10 - аналогично первому этапу две группы по кругу с четырьмя лучшими на вылет попарно 2 полуфинала и финал.

Естественно, по времени это дальше, чем "круг проехал - свободен", но идея вроде бы как раз в том, чтобы побольше покататься, а не побыстрее вылететь :)
 
Extreme

Extreme

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Только так и стоит делать. Это единственно правильная система, обеспечивающая выход на следующий уровень действительно самых сильных участников. В противном случае, когда быстрый едет с быстрым, а медленный с медленным, в четвертьфинал выходит один быстрый участник и один медленный, вместо двух быстрых.

C этим я конечно согласен что быстрый должен ехать с медленным, но тогда участники которые не являются фаворитами так и не поймут на каком мести они находятся и вся борьба будет только за призовые места. Также если кто-то из участников квалификацию проехал по каким то причинам не удачно то ему достанется соперник заведомо сильнее который скорее всего выкинет его из гонки на первом же этапе и показать настоящий результат не получится. И естественно каждый проигравший сразу превращается в зрителя, вылететь на первом этапе и ждать конца гонки не очень интересно.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Ну если брать в пример ROC то это вы сколько по времени проводить соревнования то будете?
была где то система посеянных водителей (есть постоянные участники и в пару к ним добавляют новичков) и при этом совсем не обязательно, что новичок проиграет просто по этой схеме гарантируется что самые интересные заезды пройдут в финале
Думаю этот вариант оптимален и для зрителя и для участника.
 
Extreme

Extreme

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Ну в принципе согласен если так посчитать то по старой системе участник проезжает 2 круга всего, а так у него будет шанс еще покататься, вот только при большом количестве народу это может затянуться надолго)
 
Zinovyev jr.

Zinovyev jr.

Новичок
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
А есть такой вариант сделать гонку в обратном направлении?
надоело в одну и ту же сторону))
 
Extreme

Extreme

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Конечно есть но он пока еще в разработке))
 
Верх Низ