Правовая грамматика для водителей

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Нет, ну языком, конечно, "популярным" изложено, но со ссылками на нормативные акты...
 
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Тише едешь - дальше будешь...

Тише едешь - дальше будешь. Как доказать свою невиновность. Превышение скорости и опьянение

Авторы: Андреев А.В., Тихонков А.А.
Издательство: ТС техно
Год издания: 2006
Страниц: 66
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 1,4 Мб

От авторов:

Презумпция невиновности заключается в том, что ИДПС обязан доказать вину водителя, а последний не должен доказывать свою невиновность, не должен оправдываться и приводить аргументы в свою защиту. На деле все обстоит с точностью до наоборот. Сам водитель, чаще всего безуспешно, вынужден доказывать свою невиновность, а ИДПС своей единственной задачей видит просто техническое заполнение бланков постановления и протокола. Зачастую спорить с ИДПС - занятие бесполезное, если он решил составить в отношении вас протокол об АПН и наложить штраф - его не остановить, но иногда можно и на словах решить ситуацию в свою пользу. В данной брошюре рассматриваются одни из самых распространенных АПН, обвинения в совершении которых выдвигаются против водителей. В отношении каждого из АПН приводится аргументация, которая позволит либо решить дело на месте, либо сделать свою позицию более прочной (особенно это касается ситуаций, чреватых лишением права управления ТС), для чего необходимо собирать материалы, которые будут играть существенную роль при обжаловании вынесенного постановления либо при рассмотрении вашего дела в суде. Какой линии поведения придерживаться – попытаться решить все на месте, а, в случае неудачи, уплатить штраф, или идти до конца, решать, разумеется, вам. Все упирается в цену вопроса, в то, будет ли это просто штраф или же лишение права управления, однако мы предостерегаем вас от попыток откупиться от ИДПС посредством взятки. Это уголовно наказуемое деяние, за подобные действия вы можете лишиться не только права управления, но и свободы, причем на весьма продолжительный срок. Надеемся, что приводимые рекомендации позволят вам, действуя в рамках закона, извлечь для себя максимальную пользу в любой ситуации. Весь материал изложен по принципу «как есть». Не стоит забывать, что на положения нормативных документов накладывается субъективное мнение ИДПС, которое порождает расширенную трактовку и искажает их первоначальный смысл. Поэтому, успех использования приводимых рекомендаций во многом зависит от того, на сколько убедительно, настойчиво и уверенно Вы будете их применять, а также от того, насколько далеко в отстаивании своих прав Вы готовы пойти - ведь те факты, на основании которых Вас ИДПС привлек к ответственности, могут оказаться несостоятельными для судьи.
 

Вложения

  • Тише едешь дальше будешь.zip
    1,6 МБ · Просмотры: 1 432
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
подскажите pls родной сайт с которого скачивать наставление?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ставки транспортного налога

Легковые автомобили:
до 100 л.с. включительно: 7 р./л.с.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно: 30 р./л.с.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно: 50 р./л.с.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно: 75 р./л.с.
свыше 250 л.с.: 150 р./л.с.

Мотоциклы и мотороллеры:
до 20 л.с. включительно: 1 р./л.с.
свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно: 2 р./л.с.
свыше 35 л.с.: 5 р./л.с.

Грузовые автомобили:
до 100 л.с. включительно: 15 р./л.с.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно: 30 р./л.с.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно: 30 р./л.с.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно: 40 р./л.с.
свыше 250 л.с.: 50 р./л.с.

Закон Саратовской области от 25.11.2002 №109-ЗСО (в ред. Законов Саратовской области от 31.10.2003 №63-ЗСО, от 24.11.2004 №60-ЗСО, от 28.11.2005 №112-ЗСО, от 02.10.2006 №89-ЗСО, от 29.11.2006 №124-ЗСО, от 02.08.2007 №154-ЗСО)
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
там надо регицца наверно. а лень ;)

К сожалению, данная страница для Вас не доступна, возможно был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

да и где то выкладывали помоему тут эту книгу. ты бы лучше название, прямую ссылку на скачивание и картинку тут выложил. чтоб не регицца. :)
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
а я щас нарвался на книжку "Если вас остановил инспектор. Ваши права-2008". написано в легкой форме с анекдотами и всякими ситуациями. в конце есть таблица штрафов и ещё чего то. :)

Название: Если вас остановил инспектор. Ваши права-2008
Автор: Алексей Гладкий
Издательство: Питер
Год: 2008
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 1.17 Mб
 

Вложения

  • рисунок.jpg
    рисунок.jpg
    218,6 КБ · Просмотры: 203
  • Если вас остановил инспектор.zip
    1,2 МБ · Просмотры: 1 255
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Полистал, ничо так:thumbs-up_cool:
 
O

oldjoy

Новичок
Регистрация
18.07.2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Комментарии к комментариям п-ка В.Кузина

См.вложение
 

Вложения

  • Kuzin.zip
    486 КБ · Просмотры: 614
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113

Не понятно вот что:

Из вложения:
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для "Российской газеты" разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.
И далее в документе рассматриваются примеры типа обгона в зоне действия знака "Обгон запрещён", и за этот манёвр по мнению уважаемого г-на Кузина водителей необходимо лишать "прав". Но...

КоАП:
Глава 23. СУДЬИ, ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 23.1. Судьи

1. Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями ... частью 4 статьи 12.15 ... настоящего Кодекса.

Максимум, что может наша доблестная ГИБДД в этой части, так это составить протокол. И НЕЧЕГО ИМ РАЗЪЯСНЯТЬ СУДЬЯМ, КАК ИМ СУДИТЬ. Лучше бы занимались своими непосредственными обязанностями.

Комментарии к словам Кузина, приведённые в документе, несомненно заслуживают внимания. Но гораздо интереснее было бы посмотреть на конкретные решения судов по подобным делам.

В любом случае, то, как трактуют различные ситуации, связанные с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, в ДОБДД МВД РФ, лучше знать. ИМХО материал заслуживает прочтения.

P.S. Вот над этим поржал: :prankster:
Загородная дорога. Вы движетесь в крайнем ряду, обгоняя всех подряд, и тут впереди возникает некое транспортное средство, которое ползет в этом же ряду, явно никуда не торопясь. Оно не реагирует ни на какие ваши знаки, продолжает медленно ползти. Вы устали мигать и сигналить, справа свободная полоса, вы перестраиваетесь и обгоняете тихохода (рис. 2). И что в результате?
В результате вы нарушили правила обгона. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны - гласит пункт 11.2 ПДД. За это нарушение вас могут привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.15, которая предусматривает штраф в размере 500 рублей.
 
Последнее редактирование:
O

oldjoy

Новичок
Регистрация
18.07.2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Не понятно вот что:

Максимум, что может наша доблестная ГИБДД в этой части, так это составить протокол. И НЕЧЕГО ИМ РАЗЪЯСНЯТЬ СУДЬЯМ, КАК ИМ СУДИТЬ.
Вы попали в точку. Еще раз прочтите свои слова, гляньте Конституцию ст.126 и 127, и задайтесь вопросом, с чего вдруг В.Кузин разразился комментариями именно в РГ. О чем говорит сам этот факт? Ваш вывод будет правильным.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Название: Осторожно ГАИ! или Как общаться с милицией

Год выхода: 2007

Жанр: Документальный

Режиссер: цикл передач "Я и мой автомобиль"

В ролях: участники телепроекта: Сергей Асланян — социолог, автор статей, теле и радиопрограмм на автомобильную тему. Александр Пикуленко — приглашенный эксперт, инженер-автодорожник обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», автор статей и телепрограмм на автомобильную тему.
Михаил Таратута — тележурналист, в автомобилях разбирается не больше, чем любой из наших зрителей.

О фильме:Цикл передач о том, как вести себя на дороге при ДТП. Давать или не давать взятку сотруднику ГАИ.
За что теперь лишают водительских удостоверений. Как за себя постоять. Так ли уж обязательно
останавливаться на приказ милиции. Что может, а что НЕ МОЖЕТ делать инспектор ГАИ многое другое!!!

12 серий по 4-9 минут
формат *.flv

1. СТОЯТЬ — БОЯТЬСЯ! Так ли уж обязательно останавливаться на приказ милиции? Что может, а что не
может, но делает ГАИшник?

2. ПАЛОЧКА В КУСТАХ. Оборотни в погонах и с полосатой палочкой. Критические ситуации: как быть?
Надо быть осторожным. Что это значит?

3. МОЖНО ЛИ КАЧАТЬ ПРАВА С МИЛИЦИЕЙ? Часть 1. Стратегия С. Асланяна: Как качать грамотно? Начнем с
диктофона, даже если милиционеру это не очень понравится… Ремарка М. Таратуты: Как это происходит в Америке.

4. МОЖНО ЛИ КАЧАТЬ ПРАВА С МИЛИЦИЕЙ? Часть 2. Стратегия А. Пикуленко: Не надо лезть на рожон, но
будьте готовы за себя постоять. Как и где это можно сделать?

5. ВЗЯТКИ МИЛИЦИОНЕРУ? Проще дать, чем спорить? Проще, но могут быть и последствия…

6. УСИЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ — ЖИЗНЬ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. За что теперь лишают водительских
удостоверений. Выезд на «встречку» — не все здесь так просто.

7. ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? ИЛИ БОЛЬШАЯ ПРОВОКАЦИЯ РОССИЙСКОГО НАРОДА. Сколько разрешено выпить за рулем?
Как рассчитать свою норму? Провокация и ее последствия. Что делать, коли попались?

8. АЛКОГОЛЬ В УСЛОВИЯХ БЕСПРЕДЕЛА Тактика милиции и ваш грамотный ответ в алкогольной ситуаци.
Чем может помочь адвокат? Показывают ли алкоголь лекарства, кефир, безалкогольное пиво?

9. ГРУППА РАЗБОРА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ? Нужен ли адвокат на встрече в группе разбора?
Каждая лишняя подпись — шаг к наказанию: когда и под чем можно ставить свою подпись?
10. УМЕЙТЕ СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ Где и как можно найти свидетелей ДТП? Как и какие можно собрать доказательства?
Где и как обжаловать действия милиции?
11.ЕСЛИ СБИТ ЧЕЛОВЕК… О правилах, которым надо следовать в критической ситуации. Чем чревата для вас
помощь пострадавшему? Что в этой ситуации разумно и что нет?

12. ДТП С ЖЕРТВАМИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕЛО ДРЯНЬ? Советы на черный день. Самый главный из них — не торопитесь
ставить на себе крест, лучше немедленно обратитесь к адвокату.

Формат: Other
Видео: FLV4 384x320
Звук: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 96Kbps
Размер: 500.95 MB
Файлов: 12


http://torrents.vfose.ru/details.php?id=12480 ФОС ВОЛГЫ ТЕЛЕКОМ

ибо стучитесь в аску 341018689 передам по ней!!!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Кинули ссылку на неплохую статью, но с некоторыми комментарии правозащитника (журналиста) согласна не вполне (мое прим. в скобках)

Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев

“МК” выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев.

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки.

Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

АНЕКДОТ ДНЯ

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста...


Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей) (до 30000 - по саратовским расценкам :) - прим. мое), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:


— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось (такая практика, хотя и редкая) имеется - прим. мое).

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

(недавно такие облавы по Саратову были - прим. мое)

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:


— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”. (я советую другую формулировку: "ПДД не нарушал, с правами не ознакомлен, требую защитника" - прим. мое)

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения” (нет такого основания для прекращения, есть отсутствие состава, частью которого является объективная сторона, но не нарушения, а деяния - прим. мое). Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил. (не думаю, что это подействует на судью. я бы советовала искать свидетелей, подтверждающих отсутствие помех для движения скорой - прим. мое)
 
Последнее редактирование:
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:


— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах. (гаишник обязательно это сделает, после того как на водителя протокол нарисует, не очень совет - имхо)

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.
(объезд по встречке - это не лишение, а штраф, ибо не п. 4, а п. 3 ст. 12.15 - прим. мое)

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:


— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

(автор статьи - сторонник теории заговоров - то ему тракторы подставляют, то семафоры железнодорожные включают - прим. мое)))

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:


— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! (есть в КоАП такое понятие как осмотр - прим. мое) Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером. (опять журналисткий промах. зачем плодить законы, не лучше сделать так, чтобы они исполнялись. есть ст. 292 УК которая может стать таким барьером, если будет государственная воля на это).

Господин генерал, как вы думаете, почему?
 
Последнее редактирование:
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Автосервис. Защита прав потребителей (скачать)


В нашей стране много автолюбителей. Нередко им приходится обращаться к услугам автосервиса. Хорошо, если починка пройдет удачно, и ездить второй раз не придется. А ведь бывает и по-другому. Из-за этого возникают различного рода споры и конфликты, зачастую вызванные нежеланием со стороны исполнителя выполнять ту или иную работу или незнанием своих прав потребителем..

В издании автор разъясняет читателю все понятия, которые необходимы для того, чтобы потребитель знал свои права и обязанности, представлял, как выйти из спорной ситуации и не потерять деньги. В издании рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между потребителями и поставщиками услуг - исполнителями. Здесь приведены и довольно подробно прокомментированы практические примеры, призванные помочь обычным гражданам отстоять свои интересы.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Автор:Казаков С.В.
Серия: "Ваш юридический советник"
Издательство: "ГроссМедиа"
Год: 2006 г.
Страниц:128
Формат: PDF
Размер: 1.13 Mб

p.s. может кому пригодиться, но год издания правда уже многие положения состарил
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Спасибо:)
 
Верх Низ