Экономайзер в оковских карбах инерционный, топливо при разгоне отливает к задней части поплавковой камеры, и изза увеличившегося уровня подхватывается топливным жиклёром экономайзера мощностных режимов, который изначально в покое находится выше уровня топлива, советовать учить матчасть не буду, сам понимаешь что не владеешь темой. Остальное не пострадает никак, посколько оковские карбы и расчитаны на половину мотора 21083) Другой вопрос в пульсациях потока, цилиндры с точки зрения карба будут работать не через такт как в оке, а два такта сосать, два такта не сосать, что отрицательно скажется на приготовлении смеси.
А причем тут ока неужто кто то собирается на 83 двиг поставить 2 оковских карбюратора??
Смысл?
От оки можно взять только коллектора.
Я так понимаю автор хочет поставить 2 обычных восьмых солекса.
Про них и рассказываю что будет срыв потока.
Тот же результат если сделать одновременное открытие 1 и 2 камеры.
А вот про Форд 3 литровый ничего не скажу. Карб этот в руках не держал.
Наверняка он посложнее солекса (может 4 камеры, шаговый механизм, мож еще что). Опять же срыв потока не подразумевает 100% проигрыш на соревнованиях. Речь идет о явлении которое емеет место быть.
И опять же я не спорю что поставить 2 карба можно. И машина в общем то
заведется и будет работать. Но для повседневной езды по городу система не
пригодна по причине своей не элластичности и не экономичности.
А в спорте пожалуйста. Я и говорю там где 95 % времени открыты обе дырки
в карбе есть смысл ставить 2 карба как вариант увеличения проходного сечения для топливно-воздушной смеси.
Я и сам ставил карб от нивы на 1,5л.
Сам его настаивал.
Штатная настройка там:
107,5/155 и 115/135
а закончилось все
117/155 и 110/125 и это настройка так... чтоб просто ехала
расход был 12-13л
и вторая камера была еще далека от идеала
машина так и не захотела хорошо ехать в натяг
вторую камеру при езде открывать вообще было незачем.
ОФФ
Про принцип экономайзера оковского тоже знаю.
Торчит трубка вертикально вниз из крышки в поплавковую камеру.
Немного не доставая уровень. Что то наподобе эконостата у 8 карба.
Только трубка эконостата погружена в бензин а у оки экономайзер нет.