Похоже, что накрылось зарядное для автомобильных аккумуляторов

OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?

Вольтметром можно и в салон его можно вывести.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Как по вольтметру определить, что заряда аккумулятора уже не хватит, чтобы завести машину?

Ну как, если вольтметр показывает 12 и больше вольт значит акб заряжен, если меньше, значит очень скоро он либо сдохнет совсем либо необходима подзарядка... Путём проб и ошибок можешь вычислить напругу, при которой машина заводицца :)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Ну как, если вольтметр показывает 12 и больше вольт значит акб заряжен, если меньше, значит очень скоро он либо сдохнет совсем либо необходима подзарядка... Путём проб и ошибок можешь вычислить напругу, при которой машина заводицца :)

Согласен, что косвенно можно определить и по вольтметру. Но где-то проскакивали автомобильные приборчики, показывающие именно уровень заряженности типа как на мобильниках. Никто не видел? Насколько они корректные?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
А вот и не угадал! :prankster: У меня необслуживаемая батарея. Без крышечек вообще! :to_clue: Как тогда?
Не разбирал, но насколько знаю глазок это поплавок ареометра, который уже вмонтирован в акб. У меня тоже варта без крышечек.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Согласен, что косвенно можно определить и по вольтметру. Но где-то проскакивали автомобильные приборчики, показывающие именно уровень заряженности типа как на мобильниках. Никто не видел? Насколько они корректные?

Есть у меня подозрения, что в мобилках тоже вольтметром мериют... да и в этих приборчиках...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Но где-то проскакивали автомобильные приборчики, показывающие именно уровень заряженности типа как на мобильниках. Никто не видел? Насколько они корректные?
Это теже вольтметры. Только шкала в светодиодах. Реально степень заряда и ток можно нагрузочной вилкой померить.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Где продаются вольтметры? Но чтобы в корпусе, на подставке и с подстветкой.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Бывают приборчики, в корпусе, с цифровой шкалой. Там вольтметр и тахометр. Клеются на приборку.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Поищем! Надо только вольтметр. Желательно стрелочный.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
да, в этом глазке поплавок ареометра, показывающий плотность электролита в одной банке.
довольно часто и эти необслужываемые аккумуляторы можно разобрать, найти на них крышки под наклейками и открыть. дальше проверить в каждой банке уровень и плотность электролита. это единственный точный метод. может помер аккумулятор.
и еще. ты подключал к 2м неисправным аккумуляторам, неизвестно в каком состоянии находящимся, и твой и тем более второй, который, вобще неизвестно сколько простоял, может там у него уже все осыпалось. или действительно ЗУ ограничивает слишком большой ток таким образом.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Что-то не верится мне, что оба аккумулятора одновременно "умерли". Более того, от одного из них я вчера замечательно завёлся.

Вот ещё один нюанс, который, возможно, приведёт ещё к каким-нибудь мыслям. Когда заряжал этим зарядным аккумуляторы в деревне (причём как свой, предназначенный для музыки, так и отцовский, который и по сей день замечательно работает) тоже не удавалось выставить приемлемый ток. В крайнем положении регулятора ток был максимум 2А. Замерили напряжение в сети, оно оказалось 175В. Я, в принципе, всегда считал, что зарядному это должно быть "по барабану", но помогло в той ситуации подключение зарядного в сеть через "стабилизатор", который в деревнях используют для подключения телевизоров. "Стабилизатор" выдавал 230В – с током зарядки было всё в порядке.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
не верится, но надо как-то выяснить что умерло и для этого проверить все. найти третий заведомо исправный аккумулятор и попробовать его зарядить для начала мне кажется проще.
может конечно и не аккумуляторы виноваты.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Можно попробовать "зарядить" лампочку от фары - как раз 4-5А. Заряжать желательно исправную :).
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Можно попробовать "зарядить" лампочку от фары - как раз 4-5А. Заряжать желательно исправную :).

Точно можно? Зарядному ничего не будет? На моих лампочках написано 100Вт, я в это не верю, конечно, но вдруг ток больше 6А пойдёт?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Лампочки от зарядного не горят. Ни капельки. :sad:

Без нагрузки зарядное выдаёт 0,05В.
 
Верх Низ