Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 897
- Реакции
- 4 507
- Баллы
- 113
При выкручивании ручки регулировки силы тока на максимум даёт не больше 0,5А. Кто разбирается? Куда нести лечить?
А что при этом выступает в роли нагрузки? Т.е. что заряжается?
Поверю! Но если он заряженный под завязку - то это может быть вполне нормально.
А сам акку живой?При выкручивании ручки регулировки силы тока на максимум даёт не больше 0,5А. Кто разбирается? Куда нести лечить?
Россия.Марка зарядного? Россия или Китай?
Нет.Клеммы не коротил случайно?
А сам акку живой?
попробуй к нормальному аккумулятору подключить.
Пробовал подключать к двум аккумуляторам. Не могли же сразу два сдохнуть.То же есть подозрение, что в АКБ дело, а не в зарядном.
Спасибо. :thank_you: Свяжусь. :telephone:В принципе могу посмотреть, скорее или защита дурит, или оконечник сдох.
Нет. Это не повлияет. Клеммы можно и не снимать. Вези зарядное, бум искать что в нем.А, и ещё! Если раньше на время зарядки я сбрасывал с аккумулятора обе клеммы, то сейчас просто выключил массу выключателем. Плюсовая клемма подключена. Это может как-то повлиять?
Нет. Это не повлияет. Клеммы можно и не снимать.
Да. Ничего страшного. Если АКБ живой, то не даст скачка напряжения и не даст сильно подняться напряжению. Да и на впрысковых не желательно снимать клеммы. Мозги подстраиваются под бензин, а после скидывания клемм им заново приходится адаптироваться.Обе что ли можно не снимать?
И какая нагрузка кроме аккумулятора при этом возможна на зарядное? Ведь в этот момент питаются часы, музыка, охранная система и мозги (хотя не факт, что мои мозги питаются постоянно). И как в таком случае определить, какой ток идёт именно на аккумулятор? Ведь амперметр на зарядном будет его весь показывать.Да. Ничего страшного. Если АКБ живой, то не даст скачка напряжения и не даст сильно подняться напряжению.
часы музыка сигналка и мозги в дежурном режиме потребляют очень мало и на зарядном токе почти не скажутся.И какая нагрузка кроме аккумулятора при этом возможна на зарядное? Ведь в этот момент питаются часы, музыка, охранная система и мозги (хотя не факт, что мои мозги питаются постоянно). И как в таком случае определить, какой ток идёт именно на аккумулятор? Ведь амперметр на зарядном будет его весь показывать.
в салон его не выведешь. это просто поплавок ареометра.И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?