Повышенный расход бензина

  • Автор темы Makovei
  • Дата начала
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
Помогите разобраться с повышенным расходом бензина.
Автомобиль ваз 2108 карбюратор летом расход был 13 щас стал 15.
Когда я купил автомобиль расход был 10 зимой 11 проездил год все было нормально потом стал замечать что стал 13 думал зима прогревы но летом не изменился заехал к карбюраторщику он сказал клапан прогорел замерил кампересию было 11-4-11-11.5 сделал копиталку головки щас компрессия 12-12-12-12 расход не изменился заехал карбюраторщику он повертел покрутил сказал жрать не будет но не тут то было расход прежний 13 причём от стиля езды не чего не меняется может кто-то подскажет в какую сторону копать я всю голову сломал
Ps автомобиль едит нормально не где не чего не течёт.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 472
Реакции
78
Баллы
48
Помогите разобраться с повышенным расходом бензина.
Автомобиль ваз 2108 карбюратор летом расход был 13 щас стал 15.
Когда я купил автомобиль расход был 10 зимой 11 проездил год все было нормально потом стал замечать что стал 13 думал зима прогревы но летом не изменился заехал к карбюраторщику он сказал клапан прогорел замерил кампересию было 11-4-11-11.5 сделал копиталку головки щас компрессия 12-12-12-12 расход не изменился заехал карбюраторщику он повертел покрутил сказал жрать не будет но не тут то было расход прежний 13 причём от стиля езды не чего не меняется может кто-то подскажет в какую сторону копать я всю голову сломал
Ps автомобиль едит нормально не где не чего не течёт.
причин много, очень много.
клапана не зажали после ремонта гбц?
ремень грм правильно стоит?
метки на шестернях грм не смещены?
карбюратор переберали? жиклёры какие стоят?
воздушный фильтр давно меняли?
трамблёр правильно отрегулирован? пальчики при резком газе не стучат?
 
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
причин много, очень много.
клапана не зажали после ремонта гбц?
ремень грм правильно стоит?
метки на шестернях грм не смещены?
карбюратор переберали? жиклёры какие стоят?
воздушный фильтр давно меняли?
трамблёр правильно отрегулирован? пальчики при резком газе не стучат?

После капиталки клапана регулировал
Грм правильно стоит трамблер тоже вроде нормально Карб я сам перебрал все поминял потом карбюраторщик тоже самое сделал фильтр свежий пальцы не стучат и в целом автомобиль двигается так же как и когда ел 10
Я вот ещё думаю может эмульсионные трубки не правильно установленны
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
может заправку сменил? ну или просто, как вариант -бенз стал "пожиже". отсюда и расход повысился)) ну если ты в самой машине уверен на 100%.
 
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
может заправку сменил? ну или просто, как вариант -бенз стал "пожиже". отсюда и расход повысился)) ну если ты в самой машине уверен на 100%.
Пробовал заправлятся на все возможных заправках все тоже самое на счёт по жиже так если бы это было так то каждый бы заметил изменения
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 633
Реакции
1 769
Баллы
113
Сцепление живое?
Колеса имеют одинаковое давление?
 
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
Сцепление живое?
Колеса имеют одинаковое давление?

Да сцепление норм
Колёса менялись лето зима при этом расход не менялся да будь оно разное я думаю не больше литра прибавилось бы так что хз почему такой большой расход
 
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
осталось выяснить как замеряешь расход

Обычно заправляешь 30 литров проезжаешь 200-220км горит лампочка если не заехать на заправку то через 5-10км поподаешь туда уже на тросу
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Обычно заправляешь 30 литров проезжаешь 200-220км горит лампочка если не заехать на заправку то через 5-10км поподаешь туда уже на тросу

Пусть тебе станет легче. Я на 30 литрах проезжаю 90-95 км )))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 680
Реакции
940
Баллы
113
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ну так у тебя 4.7 а у меня 1.5 как раз утебя 30 у меня 10 должно быть несостыковочка
Логично!:148:

По теме. Крути карбулятор. Только он заведует подачей топлива. Все остальные только соучастники.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 633
Реакции
1 769
Баллы
113
Попробуй точнее измерить расход топлива.
Можно несколькими способами:
1) Заливаешь полный бак, катаешь, заливаешь снова полный бак на той же самой заправке.
2) Берешь с собой две емкости с бензином. Катаешь до тех пор, пока не закончится бензин. Наливаешь после этого бензин из первой емкости и дальше катаешь, пока не кончится бензин.
Всё это лучше делать сначала на трассе, а потом уже в городе. Что бы было две величины для сравнения.
После этого можно с большой точностью сказать, какой расход на самом деле есть.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Помогите разобраться с повышенным расходом бензина.
Автомобиль ваз 2108 карбюратор летом расход был 13 щас стал 15.

Вот летом и надо было выкинуть карбюратор, трамблер, прочую х-ню и поставить инжектор.
15 литров еще не предел для карба.
 
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
Попробуй точнее измерить расход топлива.
Можно несколькими способами:
1) Заливаешь полный бак, катаешь, заливаешь снова полный бак на той же самой заправке.
2) Берешь с собой две емкости с бензином. Катаешь до тех пор, пока не закончится бензин. Наливаешь после этого бензин из первой емкости и дальше катаешь, пока не кончится бензин.
Всё это лучше делать сначала на трассе, а потом уже в городе. Что бы было две величины для сравнения.
После этого можно с большой точностью сказать, какой расход на самом деле есть.

Да если бы это только началось то можно былобы эксперименты проводить а так уже почти год прошёл
По трасе тоже больше расход стал около 10 раньше 7.5-8 был щас где-то 10
Ps проверял литр в бутылку наливал не проезжал 10 км ни разу как эта фигня началась
 
OP
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
Вот летом и надо было выкинуть карбюратор, трамблер, прочую х-ню и поставить инжектор.
Да понятно инжектор поставить ,машину поменять но вопрос не в этом
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 472
Реакции
78
Баллы
48
После капиталки клапана регулировал
Грм правильно стоит трамблер тоже вроде нормально Карб я сам перебрал все поминял потом карбюраторщик тоже самое сделал фильтр свежий пальцы не стучат и в целом автомобиль двигается так же как и когда ел 10
Я вот ещё думаю может эмульсионные трубки не правильно установленны
какие жиклёры стоят? первая камера, вторая камера.
номер установленного флажка ускорительного насоса? какие слоники ускорительного насоса? как трубки заведены? эппх работает?
при езде на машине в салоне бензином не воняет?
на сколько тапочку выжимаешь?
машина туговато едет или прям легко (чуть тапку тронешь и едет)?
и какой карбюр стоит? 083? какие размеры на стенках воздушной камеры написаны?
как работает движок: холостые/на оборотах хорошо работает?
много еще можно закрутить регулировочный болт холостых? на сколько оборотов выкручен винт качества?
какой жиклёр на клапане эппх?
экономайзер на карбюраторе работает? это мембрана с пружинкой на трёх болтах.
конечно откинуть карбюратор можно только на деле, после переборки и личного контакта с тазом.
проверять расход советую так, берём литровую бутылку, стаканом с метками наливаем в неё ровно литр, подачу и обратку в эту бутылку, в Сухой карбюратор закачиваем бенз с этой бутылки, и едем по нормальной асфальтированной дороге в стандартном режиме 2,5-3 тысячи оборотов переключение передачи еле касаясь тапки.
по переборке и доработке карбюратора, а так же как проверить расход хорошо ознакомиться с видео на ютубе травникова
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
какие жиклёры стоят? первая камера, вторая камера.
номер установленного флажка ускорительного насоса? какие слоники ускорительного насоса? как трубки заведены? эппх работает?
при езде на машине в салоне бензином не воняет?
на сколько тапочку выжимаешь?
машина туговато едет или прям легко (чуть тапку тронешь и едет)?
и какой карбюр стоит? 083? какие размеры на стенках воздушной камеры написаны?
как работает движок: холостые/на оборотах хорошо работает?
много еще можно закрутить регулировочный болт холостых? на сколько оборотов выкручен винт качества?
какой жиклёр на клапане эппх?
экономайзер на карбюраторе работает? это мембрана с пружинкой на трёх болтах.
конечно откинуть карбюратор можно только на деле, после переборки и личного контакта с тазом.
проверять расход советую так, берём литровую бутылку, стаканом с метками наливаем в неё ровно литр, подачу и обратку в эту бутылку, в Сухой карбюратор закачиваем бенз с этой бутылки, и едем по нормальной асфальтированной дороге в стандартном режиме 2,5-3 тысячи оборотов переключение передачи еле касаясь тапки.
по переборке и доработке карбюратора, а так же как проверить расход хорошо ознакомиться с видео на ютубе травникова

Ну написАл :) Сколько гемороя-карб говно ИМХО)))
 
Верх Низ