Ф
Фокс Малдер
Guest
У личной 84 л.с, у служебной 150 л.с. Я сам езжу по городу...Это тебе кто сказал?
У личной 84 л.с, у служебной 150 л.с. Я сам езжу по городу...Это тебе кто сказал?
Д а, почти ни ктот не будет против, при условии направления средств на известные цели. Для . чего он вообще задумывался , этот транспортный налог! А.Вы не против. не против. Ну и платите, до бесконечности на этот тришкин кафтан. Потом выходите на улицу, смотрите в окно и видите под ногами полное.....По поводу повышения - ничего не имею против. Считаю, что суммы в 364 рубля (как было у меня для Матиза) или 595 (как сейчас) - вообще не серьезные. Это, с одной стороны, расслабляет плательщика (типа, ну что я ради такой суммы в банк пойду, время тратить, в очереди стоять). А с другой - для государства тоже невыгодно заниматься истребованием этих сумм.
А при чем тут экология и налог ?Давно пора меня налоговую ставку на автомобили, при чем, сумму рассчитывать необходимо индивидуально, на каждый автомобиль, учитывая возраст, класс экологической безопасности. С моим евро-4 я плачу более 17 тыр в год, но уверен, что та же 07-09 выбрасывает в воздух намного больше вредных веществ, а платит копейки...
Д а, почти ни ктот не будет против, при условии направления средств на известные цели. Для . чего он вообще задумывался , этот транспортный налог! А.Вы не против. не против. Ну и платите, до бесконечности на этот тришкин кафтан. Потом выходите на улицу, смотрите в окно и видите под ногами полное.....