D
Dvorkyn
Guest
Рабочая/Астраханская - перманентночасто бывают пробки на полосах с доп. секций поворота НАПРАВО?
Рабочая/Астраханская - перманентночасто бывают пробки на полосах с доп. секций поворота НАПРАВО?
Угу..но с непривычки моск рвет..."можно ехать/нельзя?"
Немного отвлекусь от дискуссии. Ул. Тельмана в Энгельсе. Три полосы. В левой ГАЗель, я посередине, справа Волга. Подъезжаем к зебре. Слева на поребрике стоит мужчина с явным намеринием перейти проезжую часть. Первой начала замедляться правая машина (самая дальняя от пешехода!). Я тож притормозил, хотя прекрасно понимаю, что пешеход не начнёт движение, пока не остановится ближайшая к нему машина. Пешеход видит наши с дальней от него машиной замедление и сходит с бордюра. Ппц, я думал его снесёт ГАЗель, которая и НЕ СОБИРАЛАСЬ его пропускать. У меня было огромное желание подойти на светофоре к этому ездюку и дать ему в репу, чтобы запомнил, что такое зебра, если не научили в автошколе.Слушайте, а пока вот все Ваши пожелания относительно реструктуризации ДД не будут удовлетворены Вы так и будете подвергать окружающих смертельной опасности нарушая ПДД?
От чего же! Я пользуюсь антирадаром (радар-детектором), использование которого запрещено в той же самой преславутой Америке.
Я против красных задних поворотников, разрешённых там же.
Р.S. Была бы моя воля, я бы запретил двух контактные лампочки в стоп-сигналах (ночью ещё что-то видно, а днём нифига)
И вообще, в России всегда стараются изобрести велосипед, хотя есть возможность тупо перенять опыт.
А можно список тех которые написаны кровью и чем кстати остальные написаны?Так что я соблюдаю правила дорожного движения, написанные кровью.
А я какой пример по ссылке привел? Где табличка со стрелкой?На этом примере низззяя. Вот так светофор выглядет когда можно (напротив красной секции табличка с зеленой стрелкой)
Неправда. Если ехать по Рабочей со стороны Железнодорожной: да, левый ряд прямо стоит всегда, но ПРАВЫЙ РЯД СО СТРЕЛКОЙ НАПРАВО стопорится только тогда, когда какой-нить олень с правого ряда пытается втиснуться в стоящий левый ряд.Рабочая/Астраханская - перманентно
Я говорю про то, если ехать по Астраханской из Заводского и ждать поворота (направо) на РабочуюНеправда. Если ехать по Рабочей со стороны Железнодорожной: да, левый ряд прямо стоит всегда, но ПРАВЫЙ РЯД СО СТРЕЛКОЙ НАПРАВО стопорится только тогда, когда какой-нить олень с правого ряда пытается втиснуться в стоящий левый ряд.
Чем чёрт не шутит"Я против", "Была бы моя воля, я бы запретил"- Вам бы уважаемый в госдуму, а не на АС засидать.
Как бэ.... была бы моя воля, я бы запретил таких как ты, считающих что "аккуратно" ездить на красный свет это в порядке вещей.Р.S. Была бы моя воля, я бы запретил двух контактные лампочки в стоп-сигналах (ночью ещё что-то видно, а днём нифига)
Тут понимаешь, зависит от культуры аборигенов. Где-то под красный можно поворачивать, а нам бы впору, действительно, поднимающиеся шлагбаумы на перекрестках вводить (по аналогии с ж/д переездами). По строгости некоторых правил в какой-то отдельной стране можно судить и в целом о ментальности водителей..Под их манеру и подстраивают "строгость"Как бэ.... была бы моя воля, я бы запретил таких как ты, считающих что "аккуратно" ездить на красный свет это в порядке вещей.
- парковка под знакА можно список тех которые написаны кровью и чем кстати остальные написаны?
А я какой пример по ссылке привел? Где табличка со стрелкой?
Идея хорошая, но наши ездюки пешеходов подавят даже на зебре, под стрелку
У нас, к сожалению, наказания за несоблюдение правил оОочень лояльные.По строгости некоторых правил в какой-то отдельной стране можно судить и в целом о ментальности водителей
Не, все правильно я привел..Табличка там, где ей положено быть - на светофоре, справа от красной секции..Ты, кстати свой пример привел точно такой-же..Ну да фиг с ними..разобрались..В первом примере талички нет, поэтому и нельзя (хотя разглядел - она на светофоре справа, почемуто на светофоре над дорогой ее нет - денег нехватило - вообщем и у нас так будет - типа надо знать прекрестки), во втором она налево, я привел типичный случай - поворот направо, таких в хохляндии полно (вот налево не встречал). Вообщем к хорошему быстро привыкаешь,я через час привык.
Мое мнение в посте №32Почему у нас такое не введут?
О, там ваще мрак всегда! Я это дело объезжаю по Хользунова.Я говорю про то, если ехать по Астраханской из Заводского и ждать поворота (направо) на Рабочую
Для того, чтобы они работали, необходимо, чтобы их отслеживали/выявляли/пресекали..Но это пока НИКОМУ не нужно. НИкому - это ни ГИБДД, ни самим водителям..У нас, к сожалению, наказания за несоблюдение правил оОочень лояльные.
А вот, кстати, по Хользунова (сворачивая направо на Рабочую), очень редко пробка в правом ряду. Обычно стоит как раз средний (налево).. И это без всякой секции..О, там ваще мрак всегда! Я это дело объезжаю по Хользунова.