a160xt
LPD: Мельник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 4 483
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Можно ещё купить маленькую газовую горелку за 200р, я паял такой, очень неплохо.
Нафиг паять. Всё равно потом покупать будешь. Деньги не слишком крупные. Да и душа спокойна будет.
ИМХО я новый купил не стал ничего туда лить и паять. Не стоит оно того. Уж тем более лить. Потом забьется всё и вообще всё разбирать. Или еще хуже.
а вот теперь представь картину, у тебя есть кусок холодной сварки, есть деньги на новый радиатор, но ты находишся далеко от города и магазинов, а дырка внизу, без охл. жидкости ездить нелья, сам понимаеш перегрев.... а вот замазать холодной сваркой и через несколько часов налить воды из родника вполне можно, так вот, я с этим радиатором проездил год, потом продал, как и что сейчас низнаю, но 2d на ней отъездил и ничего не говорил про радиатор это еще почти год, дальнейшая судьба мне неизвестна.Нафиг паять. Всё равно потом покупать будешь. Деньги не слишком крупные. Да и душа спокойна будет.
ИМХО я новый купил не стал ничего туда лить и паять. Не стоит оно того. Уж тем более лить. Потом забьется всё и вообще всё разбирать. Или еще хуже.
совершенно верно
совершенно не верно, если руки не из жопы то после пайки он ещё долго будет ходить, во всяком случае может потечь но уже в другом месте, на несколько лет хватит, машину быстрее выкинешь
каждому свое
я тоже паял, через некоторое время он потек в самый неподходящий момент, поменял на новый
так паял
а вот теперь представь картину, у тебя есть кусок холодной сварки, есть деньги на новый радиатор, но ты находишся далеко от города и магазинов, а дырка внизу, без охл. жидкости ездить нелья, сам понимаеш перегрев.... а вот замазать холодной сваркой и через несколько часов налить воды из родника вполне можно, так вот, я с этим радиатором проездил год, потом продал, как и что сейчас низнаю, но 2d на ней отъездил и ничего не говорил про радиатор это еще почти год, дальнейшая судьба мне неизвестна.
а то что лить всякую х....ю согласен - не надо
Собственно..Не дырка..судя по всему в местах выхода болтов крепления патрубков..Радиатор медный (вроде должен паяться)..и вроде паяют..Машина 21074 (хотя это и не важно)..Короче кто где делал? Или можно самому, при наличии супермощного паяльника?
вот поэтому такой кусочек размером с зажигалку в запяном пакетике как бы случайно лежит в инструментах, стоит 60р, а пользыНет это другой вопрос. Если далеко от города. На трассе у тебя потёк радиатор. И случайно у тебя оказался кусок сварки то да конечно это не вопрос. Так бы и сделал.
В таком случае и жвачкой залепить можно, если совсем безвыходная ситуация (;
Нафиг паять. Всё равно потом покупать будешь. Деньги не слишком крупные. Да и душа спокойна будет.
ИМХО я новый купил не стал ничего туда лить и паять. Не стоит оно того. Уж тем более лить. Потом забьется всё и вообще всё разбирать. Или еще хуже.
холодная сварка рулит!!! когда замазывал, сличайно и шланг примазал чуток, отдирал потом этот шланг минут 20!!! эамаж сваркой и не парься, ИМХО
Всё точно, только не канифоль а паяльную кислоту...Согласен на все 100% паяй, ничего сложного там нет. Припой, паяльник, канифоль и не забудь все нормально зашкурить!
rankster:Искрене жаль, что результат пока нулевой. Я сам все воскресенье возился с самой сексуальной печкой в мире - печкой и краном отопителя 2107 (скоро зима).
Отпишись, многим интересно чем дело кончилось!