Постройка авто под автокросс

  • Автор темы Roman21063
  • Дата начала
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
изолентой наклей.
могу пол рулона изоленты подарить

У мння с этим все хорошо я за Ромика попрасил если ты не понял,ему до соревнаваней время на перикур не хватает,а найти свободный час сделать наклейки это совсем проблематично и глядя на твое радосное сообщение :yahoo:,что Рома выйдет и прозьбу отличиться наклейкой автосаратова я не мог подумать что ты зажмеш 100р на еше несколько наклеек и придложиш изоленту.
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Раньше болел на гонках только за G81, а теперь и за тебя Роман.

Спасибо постараюсь не разочаровать и Ромик думаю тоже.Кстати Ром еси хвати сил и времини выкиннь новые фотки.
 
RUDI

RUDI

Новичок
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Сереж, желаю тебе удачи, может быть сама подъеду поболеть!
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо постараюсь не разочаровать и Ромик думаю тоже.Кстати Ром еси хвати сил и времини выкиннь новые фотки.

:( куда то задевал свой фотик, не могу ни как найти ... сфоткал последний раз каркас когда примярял и куда положил не знаю .... вчера ночью сварил основную клетку каркаса, огромное спасибо Лехе (BooMeeR'у) .. как найду фотик выложу фотки сборки каркаса
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
У мння с этим все хорошо я за Ромика попрасил если ты не понял,ему до соревнаваней время на перикур не хватает,а найти свободный час сделать наклейки это совсем проблематично и глядя на твое радосное сообщение :yahoo:,что Рома выйдет и прозьбу отличиться наклейкой автосаратова я не мог подумать что ты зажмеш 100р на еше несколько наклеек и придложиш изоленту.

где ты говорил про 100 рублей???откуда я знаю где найти наклейки с номером???вот и проявил смекалку)))и вообще думал,что шутка была,вот шуткой и ответил.
ЗЫ.не поверишь-сам без наклейки езжу
 
A

Anton 088

Новичок
Регистрация
14.01.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
где ты говорил про 100 рублей???откуда я знаю где найти наклейки с номером???вот и проявил смекалку)))и вообще думал,что шутка была,вот шуткой и ответил.
ЗЫ.не поверишь-сам без наклейки езжу

Изоленту наклей!!!
 
A

Anton 088

Новичок
Регистрация
14.01.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
Молодец! Клей аккуратней! =)
 
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
Удачи на соревнованиях Роман...
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Роман ну хоть бы изолентой обозначился )))
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Роман ну хоть бы изолентой обозначился )))

наклейки в последние дни перед гонками заказали и прилепили, тока вот в субботу пока ехали с трасы в саратов половина их просто оазлетелась, (был мороз и они как кроши просто разлетались, т.е. трескались и кусочками отлетали) Номер у Ромика "63" остался живой и в воскресенье.

по теме: Гонки прошли, теперь можно и отдохнуть, думаю Ромик сам расскажет подробности.
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Начну из далека :
В феврале прошлого года купил себе ВАЗ 2106 чтоб переделать ее для гонок, но для каких именно долго думал и размышлял. За первые пол года я сумел переварить на машине днище, пороги, передние крылья и все обшивки дверей. Так же на крыльях были сделаны жабры и заварены все ручки. С октябре 2007 года я решил окончательно что авто будет для автокросса и начал поиски трубы для изготовления каркаса безопасности. Поиски шли где-то месяц полтора. Искал трубу марки 30ХГСА, но как оказалось ее практически не реально купить (особенно таким маленьким объемом как надо было мне, а это всего 25метров). В декабре было решено купить трубу которая есть в продаже и проходит по тех. требованиям соревнований. Сделал заказ и за несколько дней до новогодних праздников мне доставили трубу в Саратов. В 10 дневный отдых новогодних праздников сделал основные дуги каркаса безопасности, но после примерки на машине мне не понравился эстетический вид который у меня получился и я решил сделать еще один заказ. Мне не повезло и вместо доставки в 1 неделю труба ехала 2,5 недели. Что существенно затормозило процесс сборки авто. Плюс к этому у меня не было железа для усиления кузова. Труба приехала 6 февраля, и уже через 2 дня основа каркасы была сварена внутри машины, но все двигалось довольно медленно, да и отапливать холодный гараж было сложновато. Работали над машиной вместе с Лешей (BooMeR) практически каждый вечер. За неделю до гонок стало ясно что на этап я могу и не попасть. Причем не успевал и довольно сильно, так как машина до сих пор была не покрашена и каркас хоть и был внутри в машине, но не закреплен по правилам. В среду (13 февраля) вечером был собран двигатель, коробка и установлены на авто. В четверг (14 февраля) провели весь день в гараже чтобы доделать каркас и собрать как можно больше недостающих деталей подвески авто. Так как весь день работали и топили в гараже, то уже ночью около 12 приготовили грунт краску и покрасили авто, домой вернулись в 4 часу утра. На след день (днем) в гараже снова продолжилась сборка, были установлены карбюратор, зажигание и все остальное навесное оборудование двигателя. В середине дня позвонили главному секретарю соревнования и в 4 вечера поехали подавать заявку на участие, оформлять лицензии и спортивный тех паспорт на машину. Вернулись в Саратов уже в 9 часу и сразу поехали в гараж собирать дальше авто. Начали с крепления бензобака, аккумулятора и установки спортивного сидения. Ближе к полуночи стало ясно что поспать нам не удастся и чтоб выехать придется работать всю ночь. Так и получилось около 6 утра, пробросили первые провода отсутствующей проводки авто и в районе 7 утра, попробовали завести двигатель в ПЕРВЫЙ раз, на мое удивление и восхищение завелся он легко и стоял молотил. Это придало нам дополнительный импульс для доделки всего оставшегося, а работы было еще навалом. На соревнования мы должны были появиться до 10 утра, но в это время мы тока повесили двери, капот и выхлоп, но была одна маленькая проблема под название тормозная система, которая была собрана но совершенно пустая без жидкости и не прокачана. Уже не чувствуя рук ног и всего остального, быстро начали прокачивать тормоза, но быстро не получилось, пришлось повозиться минут 20-30, одновременно переобули резину и завели машину, чтоб она прогревалась. Приборов в машине тоже не было так как времени на их установку не оставалось. Прокачав тормоза, я сел в авто и поехал на трасу, мой механик Леша в это время полетел ко мне домой за наклейками и экипировкой, которые я должен был взять утром. За рулем только что собранного авто я сидел в первый раз и как она будет себя вести на дороге я не знал, плюс ко всему редуктор мы поставили с заваренным дифференциалом, это меня еще больше настораживало. Но ехать надо было так как я уже был заявлен как участник и отказываться не хотелось. По городу старался держаться потока, на трассе же наоборот постарался проехаться на скорости что хоть посмотреть как едет машина. Подъезжая к повороту на трассе стояла машина ДПС (они обычно там стоят в дни соревнований) один из инспекторов вышел и издалека показал мне чтоб я остановился, но увидев что машина с каркасом и что я участник, сразу же показал жестами чтобы я проезжал. Как потом мне сказали у него в руках был радар и он меня на него поймал, скорость была порядка 120 км\час, опять же по словам человека который был рядом с инспектором в тот момент. Наверно тут я должен сказать СПАСИБО доброму инспектору который меня не стал штрафовать и читать нравоучения. В 11.30 я попал в закрытый парк, первые вопросы которые мне и механику (Леше) задали был вы хоть спали сегодня?? ответом было НЕТ… к машине сразу подошло много народу многие из которых стали сразу помогать устранять те многочисленные недочеты, которые у меня были на машине, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я в это время побежал сдавать документы и узнавать допустят ли меня к стартам, оказалось что допустят. На квалификацию я выехал уже на резине без шипов и абсолютно не представляя конфигурацию трассы. Первый круг шел медленно и в первом же повороте встрял, сыграл свою злую роль заваренный дифференциал, меня развернуло и я задом прислонился к сугробы, проблема была в том что все это было под уклон и я не мог ни куда двинуться (на второй день там же стоял Иванов в первом финале), пока не подъехала техничка и меня не толкнули в бок, остаток трассы я проехал еще медленнее, второй немного быстрее, но невезение не оставляло меня и на втором круге у меня отлетела практически вся выхлопная система, третий круг машина ехала но с трудом, а на четвертом вообще встала. Вернулся в парк я на тросу, постояв машина буквально пол часа она спокойно завелась и стояла работала. Уже под вечер когда закончились заезды мы собрались домой и тут нас ждал очередной сюрприз машина сама отказалась заводиться, СПАСИБО Сереге Глазкову прицепил на трос и завел мне машину, до гаража я добирался своим ходом, но так как ехал без выхлопной системы (были только штаны) ближе к гаражу голова была квадратная от шума. Вечером устранили пару недочетов в машине и поохали спать (сил работать уже не было). Постав до 6 утра вернулись в гараж и снова стали делать машину, появились кнопки завода двигателя и тумблеры включения вентилятора (который отказался работать потом). На соревнования во второй день я опять опоздал приехав когда все машины уже стояли на параде участников. Пока это все проходило выяснился очередной косяк, генератор не заряжает совсем и машина с аккумулятора не заводится. Выезжал на старт я уже с толкача. И так первый старт дан и все участники уехали а передо мной стоит практически на месте да еще и валится в мою сторону (Маслеников Михаил номер 17), как оказалось у него замерзли передние колодки и машина отказывалась ехать, но все же они сдернулись и мы устремились в горку. Машинка ехала не охотно, трасса чистый лед, шлифует на всех передачах, пока привык к управлению и немного запомнил траекторию трассы уже прошло 3 круга и меня стали обгонять на круг, обидно конечно но главное для меня в тот момент было доехать до финиша. В итоге в 1 финале я на 6 месте из 7. На втором финале я уже ехал более уверенно, но все равно медленнее всех остальных участников, опять же финишировал на 6 месте но на круг меня ни кто не обогнал ( хотя на финише меня уже догонял №81). Итог гонок: я на 6 месте из 7 (последний Иванов №31 из того что застрял на обоих финалах.)
Основное достижение для себя считаю то что удалось проехать оба финальных заезда и доехать до финиша. Как говорится главное не победа, главное участие.

Теперь ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО следующим товарищам:
1. Глазкову Сергея G81 (за постоянные консультации и советы по постройке авто, предоставленную резину и ремни безопасности)
2. Сергей Кузьмин F1 (за предоставленный инструмент)
3. Иванову Владимиру (за предоставленную резину и советы по постройке авто)
4. Команде помощников (ребята G81, знакомые Иванова и Сереги F1)


А так же СУПЕР МЕГА РЕСПЕКТ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЕШЕ ВОРОБЬЕВУ (BooMeR), МОЕМУ МЕХАНИКУ ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОДДЕРЖКУ И ОГРОМНОЮ НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ.

Вроде все написал. Если когото забыл написать не обижайтесь ВАМ тоже огромное СПАСИБО !!
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Зачёт!Вот тоже был на этих соревнаваниях тоже хочеться сделать такой аппрат !+ много!
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Рома Молодец! В следующий раз думаю будешь где нить ближе к 1му месту... Но правильно главное участие! Тем более собрать машину за такой короткий срок я думаю многим участникам не под силу...

В следующий раз абзацами пиши)))) читать сложновато как то, но осилил)) Забыл написать, ещё как Леша(BooMer) за 15 секунд до старта вылетел на трассу. открыл капот(а это 2 гайки!) что то там пошевелил, и успел даже закрыть капот и накрутить одну гайку!)))
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Забыл написать, ещё как Леша(BooMeR) за 15 секунд до старта вылетел на трассу. открыл капот(а это 2 гайки!) что то там пошевелил, и успел даже закрыть капот и накрутить одну гайку!)))


ага было такое ....когда стоял на старте машина начала кипеть причем вентилятор к тому моменту уже подсоединили......но он отказывался включаться...тут я вспоминаю что там минус плохо закреплен ....махал пару минут руками Леше,Саньку и Свете ...... хорошо что хоть Света заметила и сказала Лехе, тот бегом открывать капот подсоединил минус, но тут уже побежал мужик с флагом о готовности к старту, Леха хлопает капот, закрывает его только с одной стороны и бегом с трассы, еще спустя пару секунд флаг отмашки и старт ..... :heat:
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
молодец, Роман!
поздравляю с "Праздником последней гайки". он у тебя удался =))
желаю дальнейших успехов в автоспорте!
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Рома! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!....отчёт по всем правилам,подробно и читаемо! Удачи и успехов!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Рома!!!!!!!!! УВАЖУХА тебе огромнейшая )) Я ж всегда говорил, что ты маньяк )
 
Верх Низ