Начну из далека :
В феврале прошлого года купил себе ВАЗ 2106 чтоб переделать ее для гонок, но для каких именно долго думал и размышлял. За первые пол года я сумел переварить на машине днище, пороги, передние крылья и все обшивки дверей. Так же на крыльях были сделаны жабры и заварены все ручки. С октябре 2007 года я решил окончательно что авто будет для автокросса и начал поиски трубы для изготовления каркаса безопасности. Поиски шли где-то месяц полтора. Искал трубу марки 30ХГСА, но как оказалось ее практически не реально купить (особенно таким маленьким объемом как надо было мне, а это всего 25метров). В декабре было решено купить трубу которая есть в продаже и проходит по тех. требованиям соревнований. Сделал заказ и за несколько дней до новогодних праздников мне доставили трубу в Саратов. В 10 дневный отдых новогодних праздников сделал основные дуги каркаса безопасности, но после примерки на машине мне не понравился эстетический вид который у меня получился и я решил сделать еще один заказ. Мне не повезло и вместо доставки в 1 неделю труба ехала 2,5 недели. Что существенно затормозило процесс сборки авто. Плюс к этому у меня не было железа для усиления кузова. Труба приехала 6 февраля, и уже через 2 дня основа каркасы была сварена внутри машины, но все двигалось довольно медленно, да и отапливать холодный гараж было сложновато. Работали над машиной вместе с Лешей (BooMeR) практически каждый вечер. За неделю до гонок стало ясно что на этап я могу и не попасть. Причем не успевал и довольно сильно, так как машина до сих пор была не покрашена и каркас хоть и был внутри в машине, но не закреплен по правилам. В среду (13 февраля) вечером был собран двигатель, коробка и установлены на авто. В четверг (14 февраля) провели весь день в гараже чтобы доделать каркас и собрать как можно больше недостающих деталей подвески авто. Так как весь день работали и топили в гараже, то уже ночью около 12 приготовили грунт краску и покрасили авто, домой вернулись в 4 часу утра. На след день (днем) в гараже снова продолжилась сборка, были установлены карбюратор, зажигание и все остальное навесное оборудование двигателя. В середине дня позвонили главному секретарю соревнования и в 4 вечера поехали подавать заявку на участие, оформлять лицензии и спортивный тех паспорт на машину. Вернулись в Саратов уже в 9 часу и сразу поехали в гараж собирать дальше авто. Начали с крепления бензобака, аккумулятора и установки спортивного сидения. Ближе к полуночи стало ясно что поспать нам не удастся и чтоб выехать придется работать всю ночь. Так и получилось около 6 утра, пробросили первые провода отсутствующей проводки авто и в районе 7 утра, попробовали завести двигатель в ПЕРВЫЙ раз, на мое удивление и восхищение завелся он легко и стоял молотил. Это придало нам дополнительный импульс для доделки всего оставшегося, а работы было еще навалом. На соревнования мы должны были появиться до 10 утра, но в это время мы тока повесили двери, капот и выхлоп, но была одна маленькая проблема под название тормозная система, которая была собрана но совершенно пустая без жидкости и не прокачана. Уже не чувствуя рук ног и всего остального, быстро начали прокачивать тормоза, но быстро не получилось, пришлось повозиться минут 20-30, одновременно переобули резину и завели машину, чтоб она прогревалась. Приборов в машине тоже не было так как времени на их установку не оставалось. Прокачав тормоза, я сел в авто и поехал на трасу, мой механик Леша в это время полетел ко мне домой за наклейками и экипировкой, которые я должен был взять утром. За рулем только что собранного авто я сидел в первый раз и как она будет себя вести на дороге я не знал, плюс ко всему редуктор мы поставили с заваренным дифференциалом, это меня еще больше настораживало. Но ехать надо было так как я уже был заявлен как участник и отказываться не хотелось. По городу старался держаться потока, на трассе же наоборот постарался проехаться на скорости что хоть посмотреть как едет машина. Подъезжая к повороту на трассе стояла машина ДПС (они обычно там стоят в дни соревнований) один из инспекторов вышел и издалека показал мне чтоб я остановился, но увидев что машина с каркасом и что я участник, сразу же показал жестами чтобы я проезжал. Как потом мне сказали у него в руках был радар и он меня на него поймал, скорость была порядка 120 км\час, опять же по словам человека который был рядом с инспектором в тот момент. Наверно тут я должен сказать СПАСИБО доброму инспектору который меня не стал штрафовать и читать нравоучения. В 11.30 я попал в закрытый парк, первые вопросы которые мне и механику (Леше) задали был вы хоть спали сегодня?? ответом было НЕТ… к машине сразу подошло много народу многие из которых стали сразу помогать устранять те многочисленные недочеты, которые у меня были на машине, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я в это время побежал сдавать документы и узнавать допустят ли меня к стартам, оказалось что допустят. На квалификацию я выехал уже на резине без шипов и абсолютно не представляя конфигурацию трассы. Первый круг шел медленно и в первом же повороте встрял, сыграл свою злую роль заваренный дифференциал, меня развернуло и я задом прислонился к сугробы, проблема была в том что все это было под уклон и я не мог ни куда двинуться (на второй день там же стоял Иванов в первом финале), пока не подъехала техничка и меня не толкнули в бок, остаток трассы я проехал еще медленнее, второй немного быстрее, но невезение не оставляло меня и на втором круге у меня отлетела практически вся выхлопная система, третий круг машина ехала но с трудом, а на четвертом вообще встала. Вернулся в парк я на тросу, постояв машина буквально пол часа она спокойно завелась и стояла работала. Уже под вечер когда закончились заезды мы собрались домой и тут нас ждал очередной сюрприз машина сама отказалась заводиться, СПАСИБО Сереге Глазкову прицепил на трос и завел мне машину, до гаража я добирался своим ходом, но так как ехал без выхлопной системы (были только штаны) ближе к гаражу голова была квадратная от шума. Вечером устранили пару недочетов в машине и поохали спать (сил работать уже не было). Постав до 6 утра вернулись в гараж и снова стали делать машину, появились кнопки завода двигателя и тумблеры включения вентилятора (который отказался работать потом). На соревнования во второй день я опять опоздал приехав когда все машины уже стояли на параде участников. Пока это все проходило выяснился очередной косяк, генератор не заряжает совсем и машина с аккумулятора не заводится. Выезжал на старт я уже с толкача. И так первый старт дан и все участники уехали а передо мной стоит практически на месте да еще и валится в мою сторону (Маслеников Михаил номер 17), как оказалось у него замерзли передние колодки и машина отказывалась ехать, но все же они сдернулись и мы устремились в горку. Машинка ехала не охотно, трасса чистый лед, шлифует на всех передачах, пока привык к управлению и немного запомнил траекторию трассы уже прошло 3 круга и меня стали обгонять на круг, обидно конечно но главное для меня в тот момент было доехать до финиша. В итоге в 1 финале я на 6 месте из 7. На втором финале я уже ехал более уверенно, но все равно медленнее всех остальных участников, опять же финишировал на 6 месте но на круг меня ни кто не обогнал ( хотя на финише меня уже догонял №81). Итог гонок: я на 6 месте из 7 (последний Иванов №31 из того что застрял на обоих финалах.)
Основное достижение для себя считаю то что удалось проехать оба финальных заезда и доехать до финиша. Как говорится главное не победа, главное участие.
Теперь ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО следующим товарищам:
1. Глазкову Сергея G81 (за постоянные консультации и советы по постройке авто, предоставленную резину и ремни безопасности)
2. Сергей Кузьмин F1 (за предоставленный инструмент)
3. Иванову Владимиру (за предоставленную резину и советы по постройке авто)
4. Команде помощников (ребята G81, знакомые Иванова и Сереги F1)
А так же СУПЕР МЕГА РЕСПЕКТ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЕШЕ ВОРОБЬЕВУ (BooMeR), МОЕМУ МЕХАНИКУ ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОДДЕРЖКУ И ОГРОМНОЮ НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ.
Вроде все написал. Если когото забыл написать не обижайтесь ВАМ тоже огромное СПАСИБО !!