Постройка 84х66 турбо

  • Автор темы Druid_svk
  • Дата начала
Druid_svk

Druid_svk

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Хотелосьбы узнать мнение спецов на сколько хорошо будет работать ДВС конфигурацией 84х66 Блок 21213 (214,58мм).Шатуны СТИ 146,25,Поршня ковка МАМИ KMPRS 33.9(-4мм от стока),Колено 01 с ходом 66мм(сток) Недоход около 1мм следовательно СЖ 7,42 и Объем 1462 куб.см.)).Само собой инж. Р/вал ММ48 скорее всего,бошка пилена обязательно ДВС планируется на покатушки 402м.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
кто -то купил что -то заточеное)

я конечно не спец, но мне кажется гонка та еще будет!!! ММ!! Особенно на тонююююсеньких шатунчиках стишных и тонкой ковке!

А сколько плюсов от недохода? ММм... себе такой саберу,да!
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
PND-Power, вот Лёх ты злюка)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
он почти бог ))))))))))))) но не суть ...

а чо на 82 не оставить? 84 разве не предел этого блока ?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А зачем такой дикий Р/С -- 2,216 ???? Тем более для турбины... Вы же в 20тыс. об крутить не собираетесь...
А турба обычно работает в середине.
Колено лучше какое-нибудь 80е, или что там на классику есть...
 
OP
Druid_svk

Druid_svk

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
На классическом моторе очень проблематично обойти например ПП 1,9 На дроссиле такой мотор тупо задавит объемом на 3 и 4 передаче.Следовательно объем нада задавить оборотами 10-11 тыс. rpm.может больше смотря что позволит вал.Да вложения в такую конфигурацию ДВС большие и ресурс маленький дешевле собрать 1,7 или 1,8 но это уже FSB)).
Вот и хочу узнать у FSAшников мотористов) строили чтонибудь подобное.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
На классическом моторе очень проблематично обойти например ПП 1,9 На дроссиле такой мотор тупо задавит объемом на 3 и 4 передаче.Следовательно объем нада задавить оборотами 10-11 тыс. rpm.может больше смотря что позволит вал.Да вложения в такую конфигурацию ДВС большие и ресурс маленький дешевле собрать 1,7 или 1,8 но это уже FSB)).
Вот и хочу узнать у FSAшников мотористов) строили чтонибудь подобное.
может тогда не стоит собирать ничего этом моторе,а применить 16 клапов?

на твоем объеме р/с излишний!Он в принципе ехать не будет. Под такие обороты коллектор нужен будет длиннющий как я не знаю даже что.
На таких оборотах улитка сдохнет сразу , тосол будет кипеть и пузыриться.






Druid_svk, я конечно ничего не понимаю в этом вашем турлинге! Анрил крутабл красивый мотокомплект с виду. Ехать будет как говно, дриснет при настройке.
Зачем изобретать велик когда все его изобрели?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
недоход - это не очень хорошо. Увеличивается склонность к детонации, тем более на турбе, да ещё и с 84 поршнем. Ещё и огромный РС способствует детонации.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
на ВАЗ.ее у Pugnatorа был 1.4 турбо на 66 колене. Можно почитать
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
недоход - это не очень хорошо. Увеличивается склонность к детонации, тем более на турбе, да ещё и с 84 поршнем. Ещё и огромный РС способствует детонации.

объясни
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Правильно ПНД говорит, классико-мотор в дрег это утопия. Ставьте 16кл мотор от пп. Примеров установки в классику немерено по инету, даже в Саратове есть (или был).
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38

Щель в 1 мм расширяет камеру сгорания до 84мм в диаметре. Фронт распостранения пламени большой. Отсюда падение детонационной стойкости.
+ при большом Р/С поршень долго находится в ВМТ что также увеличивает склоность к детонации.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Правильно ПНД говорит, классико-мотор в дрег это утопия. Ставьте 16кл мотор от пп. Примеров установки в классику немерено по инету, даже в Саратове есть (или был).
Давайте свапайте =) +много.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Такая конфигурация действительно будет обладать низкой детанационной стойкостью, maikL-luk написал причины. 10-11 тысяч это огромные обороты, инерционная нагрузка будет критической, может сломать шатун. Установка какого турбкомпрессора планируется? Почему так принципиально собрать на базе классического двигателя? Существует огромное количество готовых рецептов турбодвигателей на базе ПП, надо просто выбрать понравивщийся график зафиксированный со стенда и спросить на каких деталях построен... Данный проект действительно будет строиться или вопрос задан с целью выяснения возможности постройки такого конфига?

P.S. ИМХО маскимум по оборотам для турбомотора на базе ПП это 9000 об/мин, даже при серьезном инженерном подходе к доработке ДВС.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Такая конфигурация действительно будет обладать низкой детанационной стойкостью, maikL-luk написал причины. 10-11 тысяч это огромные обороты, инерционная нагрузка будет критической, может сломать шатун. Установка какого турбкомпрессора планируется? Почему так принципиально собрать на базе классического двигателя? Существует огромное количество готовых рецептов турбодвигателей на базе ПП, надо просто выбрать понравивщийся график зафиксированный со стенда и спросить на каких деталях построен... Данный проект действительно будет строиться или вопрос задан с целью выяснения возможности постройки такого конфига?

P.S. ИМХО маскимум по оборотам для турбомотора на базе ПП это 9000 об/мин, даже при серьезном инженерном подходе к доработке ДВС.
мне кажется тут купили атмосфеный низ и решили поднадуть)
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
он почти бог ))))))))))))) но не суть ...

а чо на 82 не оставить? 84 разве не предел этого блока ?

Попадалась мне газетка тольятинская, не давно, там статья была про Chevrolet Niva для ралли рейдов, пишут мотор у них 86х86!?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Попадалась мне газетка тольятинская, не давно, там статья была про Chevrolet Niva для ралли рейдов, пишут мотор у них 86х86!?
это наверное 2х литровый вазовский мотор.
 
OP
Druid_svk

Druid_svk

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
мне кажется тут купили атмосфеный низ и решили поднадуть)

Да ДВС обычный атмосферный 213 блок,но еще не приобрел поэтому интересуюсь стоит оно или не стоит.В зиму появились деньги хочу к лету собрать аццкий корчь на базе классики.
Двигатель 2112 можно поставить не так много переделок читал об этом,но Классика с инородным двигателем это уже анлим по РАФ.НА ПП не готов ещё пересесть)).
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А ты весь регламент читал или тока про двигатель?
Трусы омологированные уже купил? Систему пожаротушения? Полный костюм? Из 11 выйди собрался, парашют не забудь!

РАФ это АЦКИ дорого. Почитай тему на турбобазаре про новый регламент.
 
Верх Низ