Fly Shark
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2008
- Сообщения
- 1 309
- Реакции
- 27
- Баллы
- 48
у меня вообще черный, и если бы не заливная горловина то на запаску похожь
Вот уж где долбанет, так долбанет! Гремучая смесь, однако!Вот если водород начнут продвигать - с удовольствием перейду.
Че за гремучая смесь? Чего с чем? Называется ваша смесь - гремучий газ. Образуется в замкнутых помещениях ибо на улице водород бустро уйдет вверх (в отличие от пропана, который по земле разольется).Вот уж где долбанет, так долбанет! Гремучая смесь, однако!
В школе я давно учился, и ничего страшного в том, что забыл как правильно называется смесь газов, нету.а со знаниями химии средней школы говорить не о чем
Температуру горения пропана ты канеш знаешь, а вот температуру горения водорода? А скорость горения водорода? Долбонет водород? Ну-ну.В школе я давно учился, и ничего страшного в том, что забыл как правильно называется смесь газов, нету.
Куда он водород вверх уйдет из салона и багажника? Пропановое оборудование тоже на улице не представляет большой опасности, поскольку при малых утечках концентрация не образуется. А при больших - один хрен, хто водород, что пропан. Просто водород долбанет посильнее.
Ты рыбак\таксист или рыбак-таксист +)Юзаю ГБО почти три года - доволен как удав, ежемесячная экономия составляет примерно 5-7 тыщ - для меня разница ощутимая.
На ЮТГшных автобусах, вроде как метан используется, а не пропан\бутан и стоят эти баллоны на крыше, мало ли почему они горят.Бла-бла-бла, вечный спор. И тем не менее. Обладаю более-менее достоверными данными об эксплуатации автобусов на газу в Югтрансгазе. Каждый год горит по одному автобусу. Вдумайтесь. Каждый год. На бензине не горят почему-то, только на газу. За 2 последних года сколько сгорело МТС с ГБО на улицах города ? Фотографии поискать в теме про аварии ? Лично я помню как минимум 3. Каждый владелец ГБО думает, что с ним этого не случится, у меня сосед в подъезде тоже так думал. Всё, нет больше соседа.
Я сейчас не про газели, но последние несколько машин столкнувшиеся и загоревшиеся на трассе были все именно на бензине.Я не видел НИ ОДНОГО пожара на бензине, а вот на газу видел, и не одну.
Я сейчас не про газели, но последние несколько машин столкнувшиеся и загоревшиеся на трассе были все именно на бензине.
Наверное))))У вас наверное разные Европы.
Температуру горения пропана ты канеш знаешь, а вот температуру горения водорода? А скорость горения водорода? Долбонет водород? Ну-ну.
Причем здесь горение ? Управлять горением водорода очень сложно. Температура горения водорода слишком велика, поэтому применять её можно разве что для сварки - любой двигатель внутреннего сгорания, если в нем попробовать жечь водород просто расплавится.
Конечно, уважаемый. Вот как раз с кислородом - гремучий газ, с хлором еще - тож гремучий газ, с воздухом еще тож гремучий газ. А вот все эти смеси с различными веществами, но примерно с одинаковым эффектом и есть гремучие смеси. Про молярную массуГремучая смесь (кстати именно смесь - соотношение водорода и кислорода 2 к 1 в молярной массе, а не газ) очень опасна и в нормальных условиях детонирует без искры.
Конечно же, уважаемый. Интересная концепция! А ребята то и не знают! К вашему сведению - в Норвегии уже существует трасса, обеспеченная водородными заправками, а так же существуют автомобили, работающие по принципу ДВС на водороде. Конечно технических тонкостей никто не раскажет, но сам принцип ясен. Выхлопом, кстати, является водяной пар, значит водород смешивают с кислородом и присутствует температура выше 100 градусов, я так понимаю.Именно поэтому сжигать водород для получения энергии бессмысленно и опасно. Водородный топливный элемент основан на гальванических процессах. Атомарный (а не газообразный) водород в нём диссоциирует на электрон и позитрон, первый используется для генерации тока, а второй через специальную мембрану выводится и связывается с атомом кислорода. В итоге водородный топливный элемент производит _электрический ток_, а значит он никак не совместим с ДВС. Применение водородоного топлива возможно либо на гибридах либо на электромобилях, т.е. там где есть электродвигатель.
На сегодняшний это на какой? В той же Норвегии АЗС представляет собой ящик, к которому подводится водопроводная вода и электричество (в том числе с солнечных батарей) - на выходе кислород и водород. Итого - практически все составляющие процесса - обычны, нет запасов водорода ибо он производится при заправке, Нет получения из углеводородов. Зачем все усложнять?Теперь что касается дешевизны производства.
На текущий момент самый дешевый способ производства водорода - из углеводородов. То есть из тех же самых нефти и газа. Сейчас более 50% водорода производится так.
Во-первых никакой дешевизны нет, поскольку стоимость водорода получается прямо пропорционально стоимости углеводородов, а во-вторых процесс предусматривает разогрев углеводородов паром до 1000 грудов С, что весьма проблематично в условиях АЗС.