В ПТС стоит пощность движка +/- немного от каталожной. Чтоб гайци не докапывались с соответствием, нужно искать машинку с гаммой движков, когда на одном объеме есть разные мощности (например турбо/атмо) и покупать более мощный вариант а оформлять как менее мощный.
Например вот тупо в каталог залез, есть движки бумеровские M30B32 (200 л.с.) и точно такой же но турбовый М102В32 (252 л.с.). Движки по сути одинаковые, объем одинаковый, ставились на многие одинаковые модели, покупая машинку с М102В32 можно ее оформить как M30B32 и налоги будут идти и с меньшей мощности и по меньшей ставке. Соответственно и тот и второй двиг можно встретить на бешке 530i 1988-1990 годов, только за первый вариант налога придется заплатить если не ошибаюсь 10 тысяч а вот за второй уже 37 тысяч (могу ошибиться с цифрами, считал по первому попавшемуся калькулятору в сети по указанным параметрам). Так что берем тачку со вторым двигом и оформляем как с первым, гайци не докопаются, доки чистые, литраж и мощность каталожная, а разница в налогах почти в 4 раза.