OP
Suspended
Новичок
- Регистрация
- 21.07.2008
- Сообщения
- 450
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Да, но имхо у этого гольфа очень даже ничего вид Он не ободранный не ржавый. Ну совсем уж блевотный дизайн я не хочу.Если тебе надо ездить на машине и не беспокоит ее стремный (несовременный) вид
Не стоит, я ж свободная личность Просто денег не много, а отечественные машины не рассматриваю. Тойоты аналогичные вроде подороже будут?и выбор стоит между гольфом и отечественной машиной
Ок, учту.110 руб ИМХО, дорого. 80-90, при условии хорошего состояния.
А после этого что с ним будет? А то ж блин, не продамАвтомобиль этот, хотя и старый, но весьма неплохой и по динамичным, и по расходу, и по содержанию. З/ч по ходовой и двигателю по цене сопоставимы с отечественными. Капремонт - не проблема, по цене то же самое. С таким пробегом, скорее всего, надо бы сменить кольца, и еще как минимум половину того, что прошел, можно ездить.
А в чём выражается?У этого пипелаца есть еще один существенный недостаток - впрыск. Если ничего не ошибаюсь, он механический, а это вечная головная боль. Карбюратор для них лучше.
Мне главное чтобы экономичная машина, и чтобы не ломалась Ну и чтобы чувство тошноты не вызывала внешним видом. Я слышал, гольфы надёжные.
А это с чем связано?НЕТ!!! Тем более Московскую.