Посоветуйте, стоит ли брать Гольф2 ?

  • Автор темы Suspended
  • Дата начала
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Если тебе надо ездить на машине и не беспокоит ее стремный (несовременный) вид
Да, но имхо у этого гольфа очень даже ничего вид :) Он не ободранный не ржавый. Ну совсем уж блевотный дизайн я не хочу.
и выбор стоит между гольфом и отечественной машиной
Не стоит, я ж свободная личность :) Просто денег не много, а отечественные машины не рассматриваю. Тойоты аналогичные вроде подороже будут?
110 руб ИМХО, дорого. 80-90, при условии хорошего состояния.
Ок, учту.
Автомобиль этот, хотя и старый, но весьма неплохой и по динамичным, и по расходу, и по содержанию. З/ч по ходовой и двигателю по цене сопоставимы с отечественными. Капремонт - не проблема, по цене то же самое. С таким пробегом, скорее всего, надо бы сменить кольца, и еще как минимум половину того, что прошел, можно ездить.
А после этого что с ним будет? А то ж блин, не продам :(
У этого пипелаца есть еще один существенный недостаток - впрыск. Если ничего не ошибаюсь, он механический, а это вечная головная боль. Карбюратор для них лучше.
А в чём выражается?

Мне главное чтобы экономичная машина, и чтобы не ломалась :) Ну и чтобы чувство тошноты не вызывала внешним видом. Я слышал, гольфы надёжные.


НЕТ!!! Тем более Московскую.
А это с чем связано?
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Просто ради сравнения. Товарищ на работе ездит на Джетте 90-91 года выпуска. Ездиет и непарится. Ломается машинка очень редко, запчасти стоят может рублей на 50 дороже аналогичных на мою четырнадцатую, проблем с ними нет абсолютно никаких. И пробег что-то около 300 тыщ. Моё мнение надо брать. Уж лучше таза за эти деньги. Тоже кстати моно впрыск. Впрошлом году ему его за 700 рублей почистили, говорит намного лучше стала ехать.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
А это с чем связано?
В Москве во время зимы дороги посыпают спец. средством, который очень плохо действует на метал авто (очень быстро гниет). Как правило не свежие авто привезенные из Москвы все гнилые и сыпятся ужасно, а тем более авто старое и стаким пробегом. Я считаю уж лучше наш таз, но решать тебе.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
ИМХО ценник на этот гольф как на музейный коллекционный раритет )) за эту сумму можно и поинтереснее и свежее инку взять .

а пробег ... ну я хз но вот есть и такие примеры :
http://pilotsvl.narod.ru/photoalbum3.html
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
А после этого что с ним будет? А то ж блин, не продам :(

А в чём выражается?

Мне главное чтобы экономичная машина, и чтобы не ломалась :) Ну и чтобы чувство тошноты не вызывала внешним видом. Я слышал, гольфы надёжные.

Чего с ним будет? Ездить будет и дальше. Ты учти, что автомобиль - это не вложение средств, а трата. За те же деньги ты его сможешь продать лишь через небольшой промежуток времени, дальше будет дешеветь. Или оставаться в той же цене, но инфляция все равно его стоимость съест. Те же самые гольфы, джетты, пассаты так и стоили лет 5 назад, но тогда 80-100 т.р. были другими деньгами. А в последнее время, с развитием автомобильной отрасли, машины стали стоить вообще копейки. Кто мог лет 10-15 назад подумать, что на месячную зарплату можно купить автомобиль и еще чтобы ездил?

Насчет моновпрыска и экономичности - как повезет. Если моник убитый, он съест тебе все мозги и бензин ведрами. Зимой неизвестно как будет заводиться. На ремонт-диагностику каждую неделю будешь гонять, и никто его не починит. А если судить по году и пробегу, то пациент будет скорее мертв. Я не рискнул бы, тем более за такую цену. Карбюратор с разборки еще можно найти, у товарища такой карбовый аппарат, но и цена б/у карба заставляет призадуматься 150-200 у.е. А мехвпрыска вообще не найдешь живого.
Проконсультируйся насчет переделок на карб, каков объем скока денег. А вообще, если хороший знакомый продает, попроси авто поездить на несколько дней и сам все выясни
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Насчет моновпрыска и экономичности - как повезет. Если моник убитый, он съест тебе все мозги и бензин ведрами. Зимой неизвестно как будет заводиться. На ремонт-диагностику каждую неделю будешь гонять, и никто его не починит. А если судить по году и пробегу, то пациент будет скорее мертв. Я не рискнул бы, тем более за такую цену. Карбюратор с разборки еще можно найти, у товарища такой карбовый аппарат, но и цена б/у карба заставляет призадуматься 150-200 у.е. А мехвпрыска вообще не найдешь живого.
Проконсультируйся насчет переделок на карб, каков объем скока денег. А вообще, если хороший знакомый продает, попроси авто поездить на несколько дней и сам все выясни


Да проще газ поставить.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Кстати, пятидверный поэротичнее было бы.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
+1 кстати, у тебя что-то подобное? (я про авто)

Неа. У товарища сейчас второй гольф середины 80х, он его юзает ну года 4 точно, ну и у других товарищей были в разные времена. Я сам на гольфах ездил периодически, но своего не было, или покататься брал, или, пока все бухие и ехать надо, за руль садился.
 
Верх Низ