OP
Deni$$
Новичок
- Регистрация
- 16.09.2008
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Да ладно, линейка кривая...Пара соток при нагреве и давлении-добро пожаловать тосол в щели.Направляющие сточил на наждаке, примерно на миллиметр. Плоскость проверял, есть просветы, но маленькие может пару соток, а может линейка кривая
Направляющие сточил на наждаке, примерно на миллиметр. Плоскость проверял, есть просветы, но маленькие может пару соток, а может линейка кривая
Надо взять поверочную линейку и щупами промерять плоскость гбц и блока. Допуски брать из литературы по ремонту. Но линейка должна быть именно поверочная а не просто стальная китайская. Вообще мягкая прокладка должна выбрать неплоскостность даже в 2 сотки, поэтому важно теперь найти то, что кривое и устранять это.Купил вот такую прокладкуПосмотреть вложение 483699 надеюсь поможет. Завтра ещё болты новые куплю. Если уж опять потечёт, то только выкинуть останется весь мотор.
Нет и нет, зазор поршень-гбц не удовлетворяет рекомендованным значениям, это первое, второе то, что допуски под металлопакет меньше и если не удержала мягкая, то металл засопливит и подавно. Вообще ситуация с этим мотором несколько странная, блок хорошо пожрало говенной охлаждайкой, заглушки новые, везде сопли белого казанского герметика, но это издержки самостоятельности, предъистория мотора неизвестна, причины ремонта тоже.я же говорил, ставь металл...
Левоты на рынке под обычными прокладками море, металлопакет еще не видел что бы подделывали.Нет и нет, зазор поршень-гбц не удовлетворяет рекомендованным значениям, это первое, второе то, что допуски под металлопакет меньше и если не удержала мягкая, то металл засопливит и подавно. Вообще ситуация с этим мотором несколько странная, блок хорошо пожрало говенной охлаждайкой, заглушки новые, везде сопли белого казанского герметика, но это издержки самостоятельности, предъистория мотора неизвестна, причины ремонта тоже.
Я видел, там клеймо гетц нанесено не лазером а методом клеймения и клеймо размытое. Зазор между дном поршня и гбц не зависит от фрезеровки, это больше зависит от геометрии шпг и высоты блока. В случае 124 двигателя мы не имеем недохода поршня, соответственно зазор поршень-гбц будет сформирован только прокладкой, а ее толщина в обжатом состоянии 0.45 мм, что явно меньше рекомендованных 0.8мм. Про продавить металлопакет и фрезеровку не понял.Левоты на рынке под обычными прокладками море, металлопакет еще не видел что бы подделывали.Да и попробуйте продавить металлическую прокладку.И зазор после фрезеровки в норме будет.