спасибо, а то я уже собрался ставить.
Фёдор, посмотрите в сторону Амос, фотку я выкладывал выше. С уплотнителем он дружит, находится близко к крыше, в отличие от багажников типа "от классики", которые ставятся через адаптеры, не имеют опоры на крышу и выполнены из прессованной жести, что не даёт достаточной прочности конструции.
Я когда выбирал - общался с разными людьми. Был один человек, который перевозит на багажнике ШНивы по 2 велосипеда на дальние расстояния. У него было 3 багажника подряд - русский Муравей, который сломался тут же, Амос - который держался достойно, но в итоге разболтался и вылетел. Сейчас у него THULE за 12 тыс. Держится отлично, но стоит немало. Не готов я за багажник столько отдать.
А если рассмотреть велосипеды как груз - то это очень сложный груз для багажника. Они создают на нём большую поперечную нагрузку и вибрации. Если Амос держался хорошо при такой нагрузке - то типовые коробки или корзину багажника он увезёт без проблем. Что и доказано за 1 год эксплуатации на мой машине. И холодильники возил и газовые плиты и коробки по 100-120 кг и доски более 200 кг. Крепления в порядке, люфты не появились.