1. Калина - лучшим вариантом будет люкс 1,6V16 за 339 тыс. Меньше чем за 10% стоимости получаете опции, которые по отдельности обойдутся гораздо дороже. Подушки безопасности есть только в люксе. Каско на Калину дешевое, машина не пользуется популярностью у угонщиков.
3. Приора - та же десятка по кузову, то есть такая же тесная, и спереди, и особенно сзади.
5. Нексия - сейчас это чисто узбекская марка, контракты у них закончились, выпускается без контроля Шевроле или Деу. По отзывам качество просто атас, люди отказываются от заказанных машин прямо в салоне. Конструктивно это древний Опель с очень неудобной посадкой и кривым рулем, громоздкий для города.
6,7. Логан/Сандеро - Добавьте к 382 тыс еще 22 за металлик, доставку, коврики и задние брызговики (цены дилера Рено-Сокол). Уже больше 400, за эти деньги будет овощной движок 75 лс, весла на задних дверях и... да в общем ничего не будет. Кондей будет просто кондей, а не климат как на Калине/Приоре. Более-менее нормальная комплектация выходит больше 400, например Blackline 395+22= 417. За ABS и вторую подушку еще +20 тыс. Уже почти 440, а опций гораздо меньше чем в Калине.
9. Chance - это Запорожец! Движок 1,3 это расточенный тавриевский 1,1, только машина в 1,5 раза тяжелее. У нее по паспорту разгон 19-20 сек до 100 км. Это даже не овощ, вас пешеходы будут на светофоре делать, а на трассе велосипедисты.
10. Четырка - это для чотких пацанов, нормальный человек в здравом уме сейчас это не возьмет. Опять же кондея нет, а под люксом там понимают только наличие противотуманок и зеркала в козырьке.
11. Вега - это вроде китаец? Лучше не рисковать.