После вступления в ВТО Россия снизит пошлины на ввоз ино

  • Автор темы Артём
  • Дата начала
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
После вступления в ВТО Россия снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей в среднем с 25 до 15%

Россия обещает за пять лет снизить ввозные пошлины на иномарки до 15%. Ставка по внедорожникам с объемом двигателя более 4,5 л в течение семи лет сократится до 12%. Чиновники говорят, что переходный период дает российским заводам возможность подготовиться к конкуренции с иностранными концернами (пять лет ;)). Но эксперты уверены, что снижение пошлин негативно отразится на отечественном автопроме.

О снижении пошлин на иномарки рассказали чиновники Минэкономразвития после подписания протокола о завершении российско-американских переговоров по вступлению во Всемирную торговую организацию.

По вопросам доступа на автомобильный рынок переговорщикам удалось зафиксировать с американцами такие же договоренности, как с Евросоюзом, а именно: в течение семи лет пошлины на новые иномарки будут снижены до 15%.

Исключением стали внедорожники с объемом двигателя более 4,5 л, пошлины на которые в течение семи лет будут снижены до 12%. В МЭРТ говорят, что либерализация будет идти постепенно, а нулевыми ставки все равно вряд ли когда-нибудь станут. При этом некоторые страны в качестве условия вступления России в ВТО требовали полной отмены пошлин на ввоз иномарок, говорят чиновники.

По словам главы МЭРТ Германа Грефа, речь не идет о единовременном снижении ввозных пошлин, этот будет происходить постепенно, в течение 4–5 лет. «Очень важная позиция для наших потребителей – это автомобили. В течение 4–5 лет пошлина на автомобили упадет в 1,5 раза. Все это будет делаться плавно, постепенно», – сказал министр. По мнению специалистов МЭРТ, это даст отечественным производителям шанс подготовиться к новым конкурентным условиям.

Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков считает, что снижение пошлин на ввоз иномарок крайне негативно отразится на отечественном автопроме. «Это плохая новость для российских производителей. Они будут поставлены в более жесткие конкурентные условия. Однако есть, наверное, и положительная сторона для них в этом процессе – пошлины на комплектующие, по всей вероятности, также будут понижены», – говорит аналитик.

По мнению Жукова, 15% – это достаточно низкая пошлина. При этом аналитик считает, что окончательно пошлины отменены не будут. «Можно ожидать, что при таком уровне пошлины цены на иномарки упадут в среднем на 8%. В целом это приведет к увеличению спроса на автомобили иностранного производства. Конечно, не обязательно цены на все марки упадут. Многие продавцы воспользуются новой ситуацией для увеличения своей маржи, для того, чтобы получить больше прибыли», – говорит эксперт.

Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын уверен, что снижение пошлин серьезно не отразится на рынке. «Если бы это было сделано резко, то, возможно, какое-то влияние на рынок и оказало бы. Особенно это касается регионов, куда традиционно ввозятся подержанные иномарки. Но их импорт продолжает падать, если сравнить первое полугодие 2006 года и первое полугодие 2005 года, показатель упал на 36% – до 103 тыс. машин», – отмечает аналитик.

Несмотря на то что импорт новых автомобилей значительно вырос по сравнению с прошлым годом, эксперт уверен, что основная конкуренция развернется внутри страны между производителями, делающими ставку на сборочное производство. «В первом полугодии 2006 года производство российских марок составило 386 тыс. машин, а за аналогичный период прошлого года – 382 тыс. единиц, то есть рост мизерный. При этом за тот же период сборочное производство выросло на 39% – до 102 тыс. машин в первом полугодии текущего года.

На сборку делают ставку и российские компании, например «Северсталь». Так что конкуренция развернется внутри страны между дешевыми корейскими и французскими марками или между вазовскими моделями и дешевыми китайскими машинами. Пошлины никакого влияния оказывать на этот процесс не будут», – говорит аналитик.

При этом Козицын считает, что пошлины все равно останутся. «Из средства защиты отечественного автопрома они превращаются в сбор типа акцизного, что правильно и нормально. Промсборка вытеснит и российские модели, и импорт подержанных машин, но импорт новых иномарок сохранится. В будущем это будут эксклюзивные и дорогие модели – почему бы государству не брать пошлину за их ввоз?» – рассуждает эксперт.

По информации www.vz.ru
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну и что -сейчас 25%,а про НДС забыли -еще 18% со всей суммы включая эти 25% плюс мелочь другая.
 
OP
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Параллельное мнение:

... Таким образом, пошлина с нынешних 25% от таможенной стоимости должна снизиться до 15% для автомобилей до 3 лет и до 20% для автомобилей от 3 до 7 лет. В теории звучит неплохо, но на практике при прохождении таможенной очистки в действие вступает правило: пошлина на ввозимый автомобиль составляет 25% его таможенной стоимости, но не менее определенной суммы в евро за см3. Т.е., если на сегодняшний день таможенная стоимость некой машины равна $10.000, и пошлина на нее составляет $2.500 (25% от $10.000), но по «кубикам» выходит, к примеру, $3.500, вы заплатите $3.500, и никак иначе.

В данный момент для большинства автомобилей цифра "по кубикам" получается выше, чем 25% стоимости.Таким образом, при снижении ставки до 15-20% и при сохранении правила «не менее .. евро за см3», пошлины для этих автомобилей не изменятся.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Параллельное мнение:

... Таким образом, пошлина с нынешних 25% от таможенной стоимости должна снизиться до 15% для автомобилей до 3 лет и до 20% для автомобилей от 3 до 7 лет. В теории звучит неплохо, но на практике при прохождении таможенной очистки в действие вступает правило: пошлина на ввозимый автомобиль составляет 25% его таможенной стоимости, но не менее определенной суммы в евро за см3. Т.е., если на сегодняшний день таможенная стоимость некой машины равна $10.000, и пошлина на нее составляет $2.500 (25% от $10.000), но по «кубикам» выходит, к примеру, $3.500, вы заплатите $3.500, и никак иначе.

В данный момент для большинства автомобилей цифра "по кубикам" получается выше, чем 25% стоимости.Таким образом, при снижении ставки до 15-20% и при сохранении правила «не менее .. евро за см3», пошлины для этих автомобилей не изменятся.
Для новых авто (до 3 лет) никаких кубиков нет-только % оценочной стоимости - около 50%
 
W

welcomeinside

Guest
кароч я как рас созрею на афигительную инмарку к тому времени !
 
A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
Думаю что снижение пошлины на ценах никак не отразиться!
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
ВНимание!!!!
Вступление России в ВТО на условиях частичного отказа финансирования С/Х(в год по 5%, чтоб не заметно было)
А ЭТО значит будем ездить на иномарках, а жрать будет нечего или как в 90-ые года всякое фуфло
НАС разводят как лохов, а кто подписывает, поверьте, они-то знают все подробности, но внимание на них не акцентируют из особых соображений
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
ВНимание!!!!
Вступление России в ВТО на условиях частичного отказа финансирования С/Х(в год по 5%, чтоб не заметно было)
А ЭТО значит будем ездить на иномарках, а жрать будет нечего или как в 90-ые года всякое фуфло
НАС разводят как лохов, а кто подписывает, поверьте, они-то знают все подробности, но внимание на них не акцентируют из особых соображений
А чё, С/Х финансироваться фермерами не может?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Качество завозимых к нам продуктов питания в 90-х годах было значительно выше, чем производимых сейчас. А дотации сельхозпроизводителям один черт разворовываются, кто хочет работать - работает, кто не хочет - клянчит дотации. разговаривал с реально работающими на земле людьми - почему то хоть и тяжело, но справляются. И наемным работникам платят достойную зарплату. А некоторые бывшие председатели колхозов ноют, что денег нет, но при этом палец о палец не ударят, технику всю на металолом сдают, а поля стоят по 10 лет непаханные.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
ВНимание!!!!
Вступление России в ВТО на условиях частичного отказа финансирования С/Х(в год по 5%, чтоб не заметно было)
А ЭТО значит будем ездить на иномарках, а жрать будет нечего или как в 90-ые года всякое фуфло
НАС разводят как лохов, а кто подписывает, поверьте, они-то знают все подробности, но внимание на них не акцентируют из особых соображений
Да ты в 90-е под стол пешком ходил, че помнить-то можешь, или в путинюгенде старшие товарищи объяснили?
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Я 3 года вполтную занимаюсь Столыпинскими реформами, в связи с занимаемым тогда 2 местом в мире на душу населения, и по всем другим показателям входили в десятку (1913 год) по данным Всемирного Банка, и вопрос о частном сельском хозяйстве в наследуемой собственности должен решиться в ближайшее время, для Вашего же блага
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А разве в 1913 году дотировали с/х?Скорее наоборот, оно дотировало другие сферы экономики.А в наше время ситуация немного другая -на Западе огромные деньги вливают в с/х из-за перепроизводства и чтобы не обрушить рынок,государство скупает у производителя излишки-бюджет постиндустриальных стран может себе это позволить.Для нашего производителя снижение бесцельных дотаций только благо,а вот если рынок откроют для дешевых импортных продуктов,тогда да растопчут и не заметят.То же самое и банки и страховщики,про производство и говорить нечего-слшком мало конкурентноспособных предпрриятий.В сфере торговли уже началось(Метро и иже с ним).
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Ну, всё правильно, только надо дать возможность развиться своим. Как это сделать, с кондачка не получится. Нужна гос.программа по этому вопросу, начинающаяся с создания образцовых мелких производителей, за ними потянутся остальные...
 
L

lasto4ka277

Новичок
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Ну и что -сейчас 25%,а про НДС забыли -еще 18% со всей суммы включая эти 25% плюс мелочь другая.


правительство сейчас подумывает об отмене в ближайшие годики НДС.., налог тупой..все равно..всю покупку стараешься возместить..государству от него ни тепло/ни холодно..

а вот про вто слышала, что % кредитования должны спустить до 5% годовых..но чет не верится..в это..
 
OP
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
а вот про вто слышала, что % кредитования должны спустить до 5% годовых..но чет не верится..в это..
Да - за счёт выхода на рынок западных банков. Но верится и правда с трудом ..
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
правительство сейчас подумывает об отмене в ближайшие годики НДС.., налог тупой..все равно..всю покупку стараешься возместить..государству от него ни тепло/ни холодно..

а вот про вто слышала, что % кредитования должны спустить до 5% годовых..но чет не верится..в это..
НДС вряд ли отменят, а если заменят на налог с продаж - это похлеще будет....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
правительство сейчас подумывает об отмене в ближайшие годики НДС.., налог тупой..все равно..всю покупку стараешься возместить..государству от него ни тепло/ни холодно..

а вот про вто слышала, что % кредитования должны спустить до 5% годовых..но чет не верится..в это..
Ставка кредитование определяется ставкой рефинансирования ЦБ и не может быть ниже,а не желаниями инобанков.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
правительство сейчас подумывает об отмене в ближайшие годики НДС.., налог тупой..все равно..всю покупку стараешься возместить..государству от него ни тепло/ни холодно..
Блин - ласточка277 - скажи пажалуста, а у тебя образование какое ? А ты вообще про бюджет РФ слышала , ну хоть краем уха ? Так вот я уже писал и напишу ещё раз - НДС - самая существенная статья доходов бюджета (если все доходы от налогов взять за 100%, то доля НДС будет 51% - то есть больше половины). НДС - налог с ОБОРОТА - и от него не децца никуда. Возместить его - то о чём ты говоришь - полностью не удастся никогда - если хочешь иметь хоть какую то прибыль. Но это всё теория. А на практике ты, идя в магазин, с каждой своей покупки 18% башляешь государству. Поэтому НДС - это то за счет чего живёт государство по большому счету.
P.S. а не подскажешь -откуда информация про "ни тепло/ни холодно". Возможно я почитав тоже изменю своё мнение.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Для продавцов -частников НДС неактуален. Другое дело - цена частника будет относительно скорректирована на цены местных дилеров. Но снижение пошлин более реально, и более близко по времени, чем налоговых ставок. Обещание снижения ставок социального налога и НДС уже были. Ждемс. А ставки рефинансирования и, соответственно, кредитования должны будут снизиться. Банки - участники рынка, и будут скорее всего приводиться к общему мировому режиму финансирования. Но опять же нескоро.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Припекло-таки

Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» и совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» решили все свои былые разногласия и готовы к продолжению сотрудничества. По словам руководителя СП «GM-АвтоВАЗ» Ричарда Свандо, в начале 2007 года будет подписано одно очень важное соглашение.
Подробности нового проекта Ричард Свандо раскрыть отказался, однако «Ведомостям» стало известно, что совместное предприятие может в самом ближайшем будущем начать сборку на своих мощностях не только внедорожника Chevrolet Niva и крайне непопулярного седана Chevrolet Viva, но и сразу двух моделей марки Opel!
Скорее всего, речь будет идти о сборке самых популярных в России Opel (модели Astra и Vectra), причем объемы выпуска обещают быть весьма приличными. Если в этом году СП «GM-АвтоВАЗ» соберет на своих мощностях около 50 тыс. автомобилей, то в 2008 году планирует делать уже по 100 тыс. машин в год!
Кроме того, стало известно, что СП «GM-АвтоВАЗ» собирается в 2007 году начать производство модернизированной версии внедорожника Chevrolet Niva. Скорее всего, изменения произойдут в первую очередь во внешности и салоне. // auto.mail.ru
 
Верх Низ