Porsche официально показал Cayenne 2011

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Porsche опубликовала официальные фотографии нового поколения внедорожника Cayenne. Самая прибыльная модель немецкого автопроизводителя, построенная на общей с Volkswagen Touareg платформе, стала выглядеть изящнее и стремительнее благодаря более низкой линии крыши и более отвесному скосу задней двери. Она также прибавила 40 мм в длину – при этом благодаря использованию более легких материалов вес снизился на 200 кг. Салон Cayenne 2011 полностью переделали, взяв за основу дизайн новой Panamera.
Обновленный SUV будет предлагаться с набором мощных двигателей производства Volkswagen: базовым 3,6-литровым V6 в бензиновом (300 л.с.) и дизельном (240 л.с.) исполнении, а также 4,8-литровым V8, который будет развивать 400 л.с. в комплектации S и 500 – в комплектации Turbo. Помимо этого, Cayenne получит такой же гибридный дизельно-электрический привод, что и VW Touareg. Премьера Porsche Cayenne 2011 состоится на Женевском автосалоне.

http://autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/02/25/1529184
 

Вложения

  • Porshe Cayenne.jpg
    Porshe Cayenne.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 157
  • Porshe Cayenne1.jpg
    Porshe Cayenne1.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 125
  • Porshe Cayenne2.jpg
    Porshe Cayenne2.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 156
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
шо то на Инфинити похож стал
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Спереди классно смотрицца, а сзади не айс, особенно, фары, прям как у Ауриса))
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
салон ваще "досвиданья" , супер тачко)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Цветовая гамма салона удручает, как будто у ребенка понос случился )))))))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
чем ребенка накормить чтоб мой салон в такой же превратился....
Цвет салона(причем вообще всего) коричневый какой-то, вот я и сказал, про детскую неожиданность. А больше я и не вижу, к чему придраться ;)
 
W

welcomeinside

Guest
все таки это помесь бульдога с носорогом. каен - самый отвратительный дизайн порш, возм. самы отвратительный дизайн вообще.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Прежний был красивее... Брутальнее, штоле...
 
Blade

Blade

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
652
Реакции
1
Баллы
0
зеркала бокового вида маленькие, задние фонари некрасивые(((
предыдущие поколение красивее
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
фары от панамеры чтоль вкрячить пытались? попытка не удалась
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
злость пропала....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Салон понравился.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Лучше чем у ауди, но тоже чёт ниахти.
Щас наманый Каен, а это имхо китай-дизайнинг. Ктомуже судя по фотге - битый в водительскую дверь.

Должны же они шагать вперед..
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
китайцев просто больше всех вот и для них клепают
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Всегда очень нравился кайен. А тут...Порше разочаровали меня очень сильно. Сзади - вообще убожество какое-то ИМХО. Спереди тоже всё испортили. Салон даже умудрились испортить...ИМХО, конечно...Совсем не нравится. Больше всех нравится тот, что сейчас выпускается. Всё у него гармонично.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Это было неизбежно, как весенний паводок, который всегда оказывается сюрпризом для наших служб спасения и легко перемещает очередную деревеньку на пару десятков километров вниз по течению. Появления Cayenne ждали, но он все равно возник как-то неожиданно, да еще и с множеством интересных новостей. Прежде всего, новинка полностью преобразилась внешне, что было ожидаемо после премьеры нового поколения родственничка VW Touareg. Традиционно переделали массу технических аспектов, добавили эффективности за счет новых агрегатов, а также спортивности и экономичности за счет дополнительных новых агрегатов. Ну а главным действующим лицом этой премьеры сделали первую версию с собственным гибридным приводом, которую так долго ждали поклонники марки, да и сами представители компании.
Вот только о ней чуть позже. Прежде всего стоит обратить внимание на новый облик модели. Дизайн, конечно, перетряхнули прилично. Если передняя часть еще хоть как-то сохранила свои черты, то задняя осталась на задворках истории. Cayenne 2010 года визуально стал более зализанным. Вряд ли это плохо. Просто теперь ему не нужно бороться за место под солнцем и его решили сделать не таким брутальным, сгладив большинство линий. Кто-то будет спорить, но с определенного ракурса задние фонари делают его похожим на Infiniti. Зато сбоку и спереди автомобиль выглядит просто отлично. Теперь он стал как-то ближе к другим моделям компании – более корпоративным, чтоли.
Многие ожидали, что новый Cayenne станет легче и уменьшится в размерах, а он наоборот подрос, но легче все равно стал, причем на 180 кг. Конечно, 48 мм вряд ли можно назвать огромным приростом в длине, но и этого вполне достаточно, чтобы констатировать факт. Всему виной желание инженеров оптимизировать вместимость салона, для чего колесную базу увеличили на 40 миллиметров. Пока рано судить о том, насколько эти миллиметры помогут пассажирам, но вот про оформление уже можно сказать пару слов. Салон был полностью изменен, так что теперь в классе есть новый эталон.
Дизайн в чем-то напомнил решения, которые уже применялись на модели Panamera. В частности речь идет о центральной консоли с подъемом к передней панели, а также о высоко расположенном рычаге селектора и рычаге переключения передач, что создает впечатление, будто ты сидишь в кокпите. Это действительно так и достаточно всего-лишь сесть в кресло, чтобы почувствовать это. Заднее сиденье сдвигается в продольном направлении на 160 миллиметров, причем угол наклона спинок при необходимости регулируется в три ступени.
Но поверьте, это далеко не самая важная функция в этом автомобиле. Гораздо интереснее сосредоточить свое внимание на новом гибридном приводе, который так долго готовили к выходу в свет и наконец его час настал. Cayenne Hybrid сочетает в себе трехлитровый компрессорный двигатель строения V6 и электроагрегат. В зависимости от ситуации, работает только один из приводов или оба привода совместно. При этом электроагрегат развивает 34 кВт (47 л.с.), а его партнер 333 л.с. Так что после элементарного сложения получаем суммарную мощность в 380 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм уже при 1000 об/мин, так что динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8.
Оба агрегата соединяются с помощью разделительной муфты, управляемой системой управления гибридным приводом. Только эта разделительная муфта обеспечивает привод Cayenne S Hybrid либо от электроагрегата, либо от двигателя внутреннего сгорания или от обоих двигателей одновременно. При умеренном стиле вождения на коротких участках – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге без вредных выбросов и почти бесшумно, при этом максимальная скорость может достигать 60 км/ч, что гораздо больше, чем было у Lexus RX. При этом для спортивного разгона с места электродвигатель благодаря функции Boost может обеспечить дополнительную тягу.
Управление разделительной муфтой обеспечивает незаметные для водителя, быстрые переходы между режимами движения, характерными для гибридного привода. Однако эта система позволяет также полностью выключить двигатель внутреннего сгорания при скоростях до 156 км/ч и отсоединить его от трансмиссии, когда мощность привода не требуется. В этом режиме наката без участия привода исключается сильный эффект торможения двигателем, в результате чего снижается и расход топлива. Коробка передач, кстати, установлена новая восьмиступенчатая, которую называют Tiptronic S. Расход топлива с учетом всех дополнительных функций вроде Auto Start Stop или регулируемого прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, составляет всего 8,2 литра на 100 км пути в цикле NEFZ. По сравнению с предшествующими моделями снижение расхода топлива составляет до 23 процентов.
Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель. Перечень начинается с 3,6-литрового двигателя V6, а заканчивается 4,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., который расходует всего 11,5 литров на 100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник, который „кушал“ 14,9 литров на 100 км. Еще в обойме есть Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и дизельная модификация с расходом топлива в 7,4 литра вместо 9,3 литров, как было раньше. Его мощность, кстати, составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент 550 Нм.
Продажи новой версии Cayenne в Европе и России начнутся 8 мая, но уже сейчас компания обнародовала цены на свою новую модель. Cayenne будет представлен в пяти модификациях и самая дешевая из них будет стоить 3 103 000 рублей, включая 18 процентов НДС. Следом за ней расположится дизельная версия за 3 135 000 рублей. Более спортивный Cayenne S продают за 4 117 000 рублей, а топовую версию Turbo за 6 476 000 рублей. Что же касается абсолютной новинки – гибридного внедорожника, то Cayenne Hybrid тоже будет представлен и обойдется в 4 430 000 рублей. В общем, время долгожданной смены поколений наконец пришло.

http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/26/1529467
 
Верх Низ