Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
В Токио состоялся дебют нового концепта Volkswagen: Cross Coupe SUV. Премьера автомобиля стала настоящим сюрпризом. Казалось бы, немецкий концерн уже выпускает два кроссовера: Touareg и Tiguan, и новых автомобилей этого класса мы от Volkswagen не ждали. Концепт дает представление о том, как будет выглядеть компактный кроссовер Porsche Cajun, который появится в следующем году. Однако модель, созданная на базе концепта, вполне может увидеть свет и под маркой VW и станет как бы вне классов. Одна такая нишевая модель у Volkswagen уже есть – это Passat CС.
Cross Coupe SUV, по идее создателей, должен показывать как выглядит кроссовер, облаченный в кузов четырехдверного купе. Получается такой маленький X6. Впрочем, если автомобиль концерна BMW действительно формой кузова похож на купе, то вот машина производства компании Volkswagen кардинально не отличается от обычного кроссовера. И если решетка радиатора и фары вполне вписываются в корпоративный стиль «народного автомобиля», то задние стойки и оконная линия больше похожи на творчество дизайнеров Porsche. Сходства с Cajun добавляет и то, что кроссовер станет первым автомобилем марки, построенным на новой мульти модульной платформе MQB, на которой позже будет производиться огромное количество моделей концерна, в том числе новый Golf и следующее поколение Audi TT.
Обладая габаритами: 4345 мм в длину, 1868 мм в ширину и 1523 мм в высоту, Cross Coupe SUV располагается точно между нынешним хэтчбэком Golf и Tiguan. Колесная база автомобиля - 2 630 мм, что на 52 мм длиннее, чем у модели С-класса и на 26 длиннее, чем у существующего кроссовера. Таким образом, можно ожидать, что по сравнению с Tiguan, у Cross Coupe будет больше внутреннего пространства для пассажиров. Кроме того, создатели концепта утверждают, что, несмотря на свой спортивный дизайн, автомобиль представляет собой реальную силу на бездорожье. Он обладает передним углом проходимости в 24,2 градуса и задним углом съезда в 32,5 градуса.
Четырехместный авто оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбоагрегата TSI и двух электромоторов. Первый обладает мощностью 54 л.с. и располагается спереди, а другой может потягаться с 114 лошадьми и установлен в задней части авто. Общая мощность установки равна 265 л.с. До 100 км/ч автомобиль должен разгоняться за 7 секунд и способен достичь максимальной скорости в 201 км/ч. На одной только электрической тяге машина может проехать до 40 км.
Cross Coupe оснащается инновационной системой полного привода с электрическим валом. Таким образом момент на заднюю ось передается установленным там электромотором. Этот шаг позволил поместить батареи для двигателей, питающихся электричеством, в центральный отсек. Благодаря этому был снижен центр тяжести автомобиля и освобождено место в багажнике.
Наверняка, Porsche Cajun, который будет иметь много общего с концептом Cross Coupe, появится раньше серийной модели Volkswagen. В любом случае, вряд ли эти машины будут конкурентами: ведь одна из них будет выступать в премиум-сегменте, а значит будет значительно дороже.
куча фоток
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/12/01/1711039
Cross Coupe SUV, по идее создателей, должен показывать как выглядит кроссовер, облаченный в кузов четырехдверного купе. Получается такой маленький X6. Впрочем, если автомобиль концерна BMW действительно формой кузова похож на купе, то вот машина производства компании Volkswagen кардинально не отличается от обычного кроссовера. И если решетка радиатора и фары вполне вписываются в корпоративный стиль «народного автомобиля», то задние стойки и оконная линия больше похожи на творчество дизайнеров Porsche. Сходства с Cajun добавляет и то, что кроссовер станет первым автомобилем марки, построенным на новой мульти модульной платформе MQB, на которой позже будет производиться огромное количество моделей концерна, в том числе новый Golf и следующее поколение Audi TT.
Обладая габаритами: 4345 мм в длину, 1868 мм в ширину и 1523 мм в высоту, Cross Coupe SUV располагается точно между нынешним хэтчбэком Golf и Tiguan. Колесная база автомобиля - 2 630 мм, что на 52 мм длиннее, чем у модели С-класса и на 26 длиннее, чем у существующего кроссовера. Таким образом, можно ожидать, что по сравнению с Tiguan, у Cross Coupe будет больше внутреннего пространства для пассажиров. Кроме того, создатели концепта утверждают, что, несмотря на свой спортивный дизайн, автомобиль представляет собой реальную силу на бездорожье. Он обладает передним углом проходимости в 24,2 градуса и задним углом съезда в 32,5 градуса.
Четырехместный авто оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбоагрегата TSI и двух электромоторов. Первый обладает мощностью 54 л.с. и располагается спереди, а другой может потягаться с 114 лошадьми и установлен в задней части авто. Общая мощность установки равна 265 л.с. До 100 км/ч автомобиль должен разгоняться за 7 секунд и способен достичь максимальной скорости в 201 км/ч. На одной только электрической тяге машина может проехать до 40 км.
Cross Coupe оснащается инновационной системой полного привода с электрическим валом. Таким образом момент на заднюю ось передается установленным там электромотором. Этот шаг позволил поместить батареи для двигателей, питающихся электричеством, в центральный отсек. Благодаря этому был снижен центр тяжести автомобиля и освобождено место в багажнике.
Наверняка, Porsche Cajun, который будет иметь много общего с концептом Cross Coupe, появится раньше серийной модели Volkswagen. В любом случае, вряд ли эти машины будут конкурентами: ведь одна из них будет выступать в премиум-сегменте, а значит будет значительно дороже.
куча фоток
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/12/01/1711039