Поперечина передней подвески "Самара"

  • Автор темы Adelink
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
На бэхах в стоке куча этих усилителей стоит)
 
OP
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
с распоркой из 1 поста - порвало бы точно также и тамже
еще раз говорю, жесткая пространственная конструкция - это треугольник.. а не отрезок на отрезке

Хорошо, вы не подумайте я не спорю, а пытаюсь понять. Тогда для чего к примеру в пороге "усилитель" он же так же привязывается параллельно полу и наружнему порогу. так же и в лонжеронах.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Тогда для чего к примеру в пороге "усилитель" он же так же привязывается параллельно полу и наружнему порогу. так же и в лонжеронах.
я не понял вопроса, если честно

вот так выглядят норм усилители пола
опять те самые треугольники и 3~4 точки крепления


вот еще пример


как видишь нет не 1 элемента который крепится только в 2 точках


собственно, схема работы
Боковые нижние распорки кузова автомобиля:


p.s. нашел получше фотку усилителя телевизора
4 точки крепления - 2 под лонжерон, и 2 это верх и низ
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ставить нужно подрамник. (Естественно с треуголками) и будет совсем другая машина по ощущениям. Будет лучше рулиться, как-то отрабатывать неровности легче и плавнее, даже тормозить по другому будет. Конечно не как инка- но лучше стокговноваза.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
с распоркой из 1 поста - порвало бы точно также и тамже
еще раз говорю, жесткая пространственная конструкция - это треугольник.. а не отрезок на отрезке
У говнозубил рвет кусками именно там где крабы. Может вырвать просто 20 см. А остальное будет ровное. Просто с прямой трубой если будет рвать- то весь телевизор.
 
Ф

Федорыч Я

Новичок
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
У себя когда встал вопрос об усилении морды на низ телевизора поставил вот это
потом поверх него вот это
...затем места соединения лонжеронов и телевизора усилил арматурой, сзади на лонжероны воткнул
и в оконцовке вкорячил треуголки. Получилось некое подобие подрамника, рычаги правда пришлось со сваркой и болгаркой подгонять, т.к. в свое время машина билась и правый лонжерон до конца не вытянули...по этой же причине не стал ставить подрамник, не хотелось кроиловом заниматься...ну и на стаканы одел вот такую штуку
...кто то скажет что накидал на морду лишних 50 кило, но лишний вес компенсировал пластиковыми капотом, крыльями и бампером + аккум в багажник перенес к правому заднему колесу...с таким "джентельменским набором" машина совсем по другому себя ведет. В управляемости и жесткости кузова не уступает многим инкам, кузов не выворачивает в бараний рог, работает только подвеска
 

Вложения

  • уголок.jpg
    уголок.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 31
  • распорка.jpg
    распорка.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 116
  • на лонжероны.jpg
    на лонжероны.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 75
  • на стаканы.jpg
    на стаканы.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 84
Ф

Федорыч Я

Новичок
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
думаю еще передние и задние лонжероны квадратным уголком соединить...для продольного усиления кузова....кто что скажет?
 
REMUS.ws

REMUS.ws

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
1 675
Реакции
3
Баллы
0
думаю еще передние и задние лонжероны квадратным уголком соединить...для продольного усиления кузова....кто что скажет?

я стаканы задние связал трубой квадратной,а бак сниму - ещё и к лонжеронам приварюсь.и вместо поддомкратников у меня кусок этой же трубы,от переднего колеса до заднего,весь бок спокойно вывешивается в один заход.как рулить стала не могу сказать,моё первое авто
 
Ф

Федорыч Я

Новичок
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
я стаканы задние связал трубой квадратной,а бак сниму - ещё и к лонжеронам приварюсь.и вместо поддомкратников у меня кусок этой же трубы,от переднего колеса до заднего,весь бок спокойно вывешивается в один заход.как рулить стала не могу сказать,моё первое авто
а фотку глянуть бы...того как уголок вдоль порога встал
 
leonid golubtsof

leonid golubtsof

Начинающий
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
8
А смысл в детали если он лопнит? Если уж авария будет то там уже все в металлом. А так кузов жестче будет. Так же говорят и про распорку передних стоек, зачем ставить? если при ударе в одну сторону уведет и 2 стойку. И что, ес ли уж будет авария то там кранты всему. И читал в статье то распорки передних стоек сделаны так что они при ударе гнутся по полам, так что 2 сторону если уведет то не сильно. Лично я потихоньку ставлю на свой таз всякие желтые железяки для усиления кузова. Что бы хотя бы в аварии я остался жив, а машину в расход.
Не всегда усиление кузова это защита поссажиров при аварии. В машине же зоны сминания кузова расчитываются, так что бы салон целый остался.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
расчитываются, так что бы салон целый остался.
Против камаза никакие расчеты и тюниг железки не помогут. :prankster:
И расчитываются они, чтобы в euroncap красиво билось об кубик аллюминевый. В реальных авариях все выглядит несколько иначе.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Не всегда усиление кузова это защита поссажиров при аварии. В машине же зоны сминания кузова расчитываются, так что бы салон целый остался.

в говновазе ничего никто не расссссссссчитывает)))))))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Усиляшки тема, как поставил квадрат на зад, сразу почуствовал разницу, на 10км\ч больше стала входить в повороты крутые,
раньше при 50 ее казулило, а теперь смело 6о-65 можно давить. Думаю еще стабилизаторы по больше поставить на перед и зад, да еще и подрамник, или распорку рычагов.
 
Верх Низ