Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
На бэхах в стоке куча этих усилителей стоит)
с распоркой из 1 поста - порвало бы точно также и тамже
еще раз говорю, жесткая пространственная конструкция - это треугольник.. а не отрезок на отрезке
я не понял вопроса, если честноТогда для чего к примеру в пороге "усилитель" он же так же привязывается параллельно полу и наружнему порогу. так же и в лонжеронах.
У говнозубил рвет кусками именно там где крабы. Может вырвать просто 20 см. А остальное будет ровное. Просто с прямой трубой если будет рвать- то весь телевизор.с распоркой из 1 поста - порвало бы точно также и тамже
еще раз говорю, жесткая пространственная конструкция - это треугольник.. а не отрезок на отрезке
думаю еще передние и задние лонжероны квадратным уголком соединить...для продольного усиления кузова....кто что скажет?
а фотку глянуть бы...того как уголок вдоль порога всталя стаканы задние связал трубой квадратной,а бак сниму - ещё и к лонжеронам приварюсь.и вместо поддомкратников у меня кусок этой же трубы,от переднего колеса до заднего,весь бок спокойно вывешивается в один заход.как рулить стала не могу сказать,моё первое авто
а фотку глянуть бы...того как уголок вдоль порога встал
Не всегда усиление кузова это защита поссажиров при аварии. В машине же зоны сминания кузова расчитываются, так что бы салон целый остался.А смысл в детали если он лопнит? Если уж авария будет то там уже все в металлом. А так кузов жестче будет. Так же говорят и про распорку передних стоек, зачем ставить? если при ударе в одну сторону уведет и 2 стойку. И что, ес ли уж будет авария то там кранты всему. И читал в статье то распорки передних стоек сделаны так что они при ударе гнутся по полам, так что 2 сторону если уведет то не сильно. Лично я потихоньку ставлю на свой таз всякие желтые железяки для усиления кузова. Что бы хотя бы в аварии я остался жив, а машину в расход.
Против камаза никакие расчеты и тюниг железки не помогут. rankster:расчитываются, так что бы салон целый остался.
Не всегда усиление кузова это защита поссажиров при аварии. В машине же зоны сминания кузова расчитываются, так что бы салон целый остался.
Против камаза никакие расчеты и тюниг железки не помогут.