Понимаем ли мы зачем вступаем в ВТО?

  • Автор темы SciFi
  • Дата начала

Зачем мы вступаем в ВТО?

  • необходимо интегрироваться во всемирную экономику

    Голосов: 9 20,0%
  • с вступлением в ВТО нас ничего хорошего не ждёт

    Голосов: 26 57,8%
  • ничего ровным счётом не произойдёт

    Голосов: 5 11,1%
  • мне параллельно!

    Голосов: 5 11,1%

  • Всего проголосовало
    45
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Что бы сделать СХ производство выгодным - в частности и вообще настоящую работу - коммерчески выгодной необходимо сменить экономическую систему. Что сейчас и делают на Западе.

Я бы не стал доверять тому что говорят на рынке про происхождение товара. Это раз. Два это то что крестьянам всё равно приходится использовать ГМО и всякие добавки что бы оставаться на плаву. Это два. Да и скорее импортное мясо будет классом повыше чем родное. Ведь помимо органичности-экологичности, есть множество критериев определяющих качество и класс мясных продуктов. Может быть из-за этого в 97% проб детского молочного питания в Саратове были обнаружены антибиотики, которых не должно быть и в помине.

Сменить экономическую систему, это типа сделать СХ товары дороже по отношению к другим. Другого тут не дано.

По поводу не доверять словам на рыке, согласен. Но своему вкусу я доверяю. Мясо определю с большой долей вероятностью, что оно импортное. Местное мясо не морозят просто, тк нет длительной транспортировки. А уж отличить мороженое меся и не мороженое, ну это совсем элементарно. Я раз купил шашлык готовый, вот его даже по вкусу чувствуешь что там не мясо, а пластилин какойто. И это шашлык, который сильно уравнивает мясо дымом. Но вот если мясо пожарить импортное, вот это вообще как будто искуственное мясо. Так что про выше классом тоже не нужно.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Сменить экономическую систему, это типа сделать СХ товары дороже по отношению к другим. Другого тут не дано.

По поводу не доверять словам на рыке, согласен. Но своему вкусу я доверяю. Мясо определю с большой долей вероятностью, что оно импортное. Местное мясо не морозят просто, тк нет длительной транспортировки. А уж отличить мороженое меся и не мороженое, ну это совсем элементарно. Я раз купил шашлык готовый, вот его даже по вкусу чувствуешь что там не мясо, а пластилин какойто. И это шашлык, который сильно уравнивает мясо дымом. Но вот если мясо пожарить импортное, вот это вообще как будто искуственное мясо. Так что про выше классом тоже не нужно.

Сделать труд коммерчески выгодным задача не из простых. Но даже без этого честно говоря СХ производство одно из наиболее выгодных на данном этапе, но почему то не в РФ.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сделать труд коммерчески выгодным задача не из простых. Но даже без этого честно говоря СХ производство одно из наиболее выгодных на данном этапе, но почему то не в РФ.

Это где оно наиболее выгодное то? В какой неведомой стране?
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Это где оно наиболее выгодное то? В какой неведомой стране?

цены на продовольствие последние годы растут гораздо лучше чем что бы то ни было. По некоторым позициям лучше чем цены на золото. В связи с чем СХ производство становится всё более привлекательным. В том числе из-за того что спрос на продовольствие будет только расти!
Именно в этом причины того что во многих странах Запада - спонсируется СХ производитель, для того что бы сам производитель оставался, т.е. делается задел на будущее. ЕР обещает что к 2015 году мы всё же станем независимым государством - сможем обеспечивать себя сами основными видами продовольствия.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
цены на продовольствие последние годы растут гораздо лучше чем что бы то ни было. По некоторым позициям лучше чем цены на золото. В связи с чем СХ производство становится всё более привлекательным. В том числе из-за того что спрос на продовольствие будет только расти!
Именно в этом причины того что во многих странах Запада - спонсируется СХ производитель, для того что бы сам производитель оставался, т.е. делается задел на будущее. ЕР обещает что к 2015 году мы всё же станем независимым государством - сможем обеспечивать себя сами основными видами продовольствия.

Чето ты ка кто странно сравниваешь, СХ и вложене в золото. Давай вот сравним например со строительством, даже после кризиса, когда доходы застройщиков ували намного, даже сейчас это выгоднее чем СХ. И им не нужны никакие дотации государства.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Чето ты ка кто странно сравниваешь, СХ и вложене в золото. Давай вот сравним например со строительством, даже после кризиса, когда доходы застройщиков ували намного, даже сейчас это выгоднее чем СХ. И им не нужны никакие дотации государства.

Если говорить о саратовских строителях то где то треть стоимости квартир это коммуникации (сомневаюсь что в мире ещё где то берут деньги за это), ещё часть это стоимость земли - как раз государство сейчас планирует и реализует проекты когда землю предоставляют даром, что так же сказывается на цене, плюс банки предоставляют льготное финансирование - что опять таки удешевляет строительство.

На данный момент цены на недвижимость в РФ высоки именно из-за спекулянтов, и введение госпрограм поддержки строителей должно благотворно влиять на покупателей - у которых и так нет денег, и теперь уже не предвидеться. Из всего этого делаю вывод что строителям всё же делают преференции - помогают.

Про СХ - повторюсь, мне не понятно как так сделали что СХ производство в РФ - действительно фактически не выгодно.

p.s. про то что вложения в СХ выгодны уточню - для крупных инвесторов.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Из интервью Михаила Хазина:
Вчера был достигнут последний шаг на пути вступления России в ВТО. На ваш взгляд, как участие страны в ВТО отразится на национальных производителях?— Национальным производителям станет намного труднее, потому что давление импорта станет выше. А экспортировать России, по сути, нечего. Мы же начали вступать в ВТО в начале 1990-х годов, когда производили много высокотехнологичной продукции, которую можно было пытаться продать на западных рынках. Тогда нас в организацию не пускали. А сейчас у нас такой продукции нет вообще. Зато есть нефть и газ, а они и так продаются, без вступления в ВТО. Выйти на западные рынки сейчас практически невозможно, потому что там падает спрос, в результате падает загрузка собственных заводов, при этом снижаются доходы населения. Да нам и не с чем выходить на эти рынки. А даже если бы и было, нам бы не дали этого сделать. Я считаю, что нынешнее вступление России в ВТО — этакая форма хронического идиотизма.А российские потребители как почувствуют вступление в ВТО?— Сначала почувствуют, что стало полегче, потому что появится много дешевых импортных товаров. А потом они неожиданно увидят, что цены растут, а российских аналогов уже нет. Даже те, которые были. Это перспектива полугода, максимум — года.
Отсюда
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Уважаю теоретиков. Все они в один голос твердят о снижении цен на импортные товары. Ушат Помоев( по паспорту - Вася Пупкин) сегодня торгует бананами по 40 рублей, покупая их оптом за 20. Завтра он купит бананы за 10 рублей - Вася  будет продавать их по 30р, если народ готов платить за них 40?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Это где оно наиболее выгодное то? В какой неведомой стране?
у меня есть несколько хороших знакомых, крупно занимающихся с/х в саратовской и соседних областях.
на жизнь не жалуются. единственная проблема - люди тотально не хотят работать. хотят бухать и воровать. решают вопрос по разному.

PS кричат что сх невыгодно - обычно председатели всяких уродских колхозов, который явно надеются получить и распилить кусок дотаций. вот и все.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
у меня есть несколько хороших знакомых, крупно занимающихся с/х в саратовской и соседних областях.
на жизнь не жалуются. единственная проблема - люди тотально не хотят работать. хотят бухать и воровать. решают вопрос по разному.

PS кричат что сх невыгодно - обычно председатели всяких уродских колхозов, который явно надеются получить и распилить кусок дотаций. вот и все.
Они проводят севооборот,подкормку или просто грабят землю? А то таких "крупно занимающихся" много есть на земле русской,скачут как саранча.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Уважаю теоретиков. Все они в один голос твердят о снижении цен на импортные товары. Ушат Помоев( по паспорту - Вася Пупкин) сегодня торгует бананами по 40 рублей, покупая их оптом за 20. Завтра он купит бананы за 10 рублей - Вася  будет продавать их по 30р, если народ готов платить за них 40?
Потому что найдется тот, кого устроит норма наценки при цене 30р. Хазин во многом прав, но вот почему цены должны потом пойти резко вверх не понятно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Потому что найдется тот, кого устроит норма наценки при цене 30р. Хазин во многом прав, но вот почему цены должны потом пойти резко вверх не понятно.

Потому что в условиях конкуренции они если и растут, то не так шустро. Технология входа на рынок -демпинг, возможно даже ниже себестоимости, с целью разорения мелких и др. конкурентов. Потом уже можно работать в плюс, можно и в большой плюс. Придут -раздавят остатки отечественных производств, а потом будут диктовать свои правила.
 
А

алекс99

Guest
Потому что в условиях конкуренции они если и растут, то не так шустро. Технология входа на рынок -демпинг, возможно даже ниже себестоимости, с целью разорения мелких и др. конкурентов. Потом уже можно работать в плюс, можно и в большой плюс. Придут -раздавят остатки отечественных производств, а потом будут диктовать свои правила.
Правила диктуют тоже до определённого предела и лучше большой оборот, чем дорогая цена. Тем более продукты, а они штука скоропортящееся.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Путин: "Мне часто говорят, что после вступления России в ВТО российскому автогиганту АвтоВАЗ придет конец. Это не единственный плюс вступлени в ВТО." (с) КВН
 
W

welcomeinside

Guest
ничо плохого не вижу. в теме - лох. но если товары будут стоить дешевле или зарплаты будут вышее, то я за!
если отменят нафиг пошлины, то это будет мегасупергут. телек куплю наконец.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Надо понимать, что в ВТО вступаем не "мы", а корпорации и олигархия. А уж их "мы" мало волнуем
 
Д

Даллас

Guest
Путин: "Мне часто говорят, что после вступления России в ВТО российскому автогиганту АвтоВАЗ придет конец. Это не единственный плюс вступлени в ВТО." (с) КВН
нормальная такая шутка о машине на которой ездишь
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
нормальная такая шутка о машине на которой ездишь

Да. шутка мне понравилась. Кстати, помнишь ещё шутку про забор и надпись на нем?? Вспоминай её почаще.
И кстати, нужно признать, автоваз заслуживает существующей "народной любви".
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
зарплаты будут вышее
C чего бы,если твое место займут другие более успешные работники из других стран,которые давно производят конкурентоспособный продукт.Все издержки по замещению таможенных тарифов лягут на налоги и зарплаты.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
К КАМАЗу подкрался северный пушной зверек:

Обнародованные вчера новые условия импорта в Россию новых и подержанных автомобилей в рамках ВТО вряд ли окажут существенное влияние на рынок легковых машин — задуматься об отказе от производства в стране могут только японские Honda и Mazda. Зато российские производители грузовиков, пошлины на которые упадут резко и быстро, ждут "катастрофы" в результате резкого роста импорта подержанных и китайских автомобилей.

Вчера глава российской делегации на переговорах по присоединению к ВТО Максим Медведков подтвердил информацию "Ъ" от 10 ноября о динамике пошлин на автомобили, после того как Россия войдет в организацию. Пошлины уменьшатся с 30% до 25% с момента присоединения, в течение трех лет останутся на этом уровне, а потом будут снижаться примерно по 2,5% в год до уровня 15% через семь лет. На подержанные автомобили с момента присоединения к ВТО будет установлена пошлина 25% "с разными специфическими ставками". Она не будет меняться пять лет, а затем в течение двух лет будет снижена до 20%. На автомобили старше семи лет пошлина останется неизменной, то есть составит €2,5-5,8 за 1 куб. см двигателя.

При этом пошлины на грузовые автомобили будут резко снижены сразу же после вступления России в ВТО, рассказали "Ъ" несколько источников на авторынке. По их данным, на новые самосвалы массой от 20 тонн пошлина составит 10% вместо нынешних 25%, а через три года опустится до 5%. На подержанные самосвалы возрастом от трех до пяти лет пошлина в размере 30% понизится до 15%, а через три года — до 10%, при этом дополнительная ставка €2,2 за 1 куб. см двигателя будет отменена. Пошлина €4,4 за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет тоже будет заменена ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%. "Большое удивление вызывает то, что резко упадет и пошлина на самые старые самосвалы старше семи лет, сейчас она составляет €4,5, но сразу же после вступления в ВТО станет всего €1",— подчеркнул собеседник "Ъ".

Упадут и пошлины на седельные тягачи, продажи которых после кризиса растут быстрее всего (на 168% за полгода). Источники "Ъ" рассказывают, что после вступления в ВТО пошлины на новые тягачи составят 15% против нынешних 25%, а через три года — до 10%. На технику возрастом от трех до пяти лет пошлины снизятся с 30% до 15%, а через четыре года — до 10%. Пошлина на седельные тягачи старше семи лет, которая сейчас составляет €2,2 на 1 куб. см двигателя, сразу опустится до €1.

"Скорее всего, снижение таможенных пошлин на легковые автомобили не вызовет резкого роста их импорта — в Россию в основном ввозятся машины средней стоимостью около $21 тыс., но наибольшим спросом пользуются автомобили более бюджетного сегмента, которые стоят в среднем $18 тыс. и будут собираться в России",— считает Михаил Пак из ИК "Атон". По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за девять месяцев этого года в Россию было импортировано 694 тыс. машин на $13 млрд. По оценкам консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, речь идет о 605 тыс. машин на $20,6 млрд. "Снижение пошлин может оказать воздействие в первую очередь на планы японских производителей, таких как Honda и Mazda, которые собирались запустить свои производства на Дальнем Востоке (впрочем, планы Honda до сих пор официально не подтверждены.— "Ъ"),— считает Иван Бончев из Ernst & Young.— Возможно, они переориентируются на импорт, поскольку объемы планируемых производств невелики, и на окупаемость они выйдут как раз через семь лет, когда пошлина составит 17%".

Зато российские производители грузовиков ждут "катастрофы", поскольку "рынок будет полностью открыт для импорта подержанной и дешевой китайской техники". "К тому же по новым нормам все грузовики возрастом до трех лет вне зависимости от пробега попадают в категорию новых",— добавляет один из собеседников "Ъ". Другой источник "Ъ" уточняет, что договоренности об уровне пошлин были достигнуты еще в 2003-2004 годах, но "почти никто в отрасли не знал о них, информация, какая реально будет ситуация, появилась лишь в начале года, когда ничего поделать было уже нельзя".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1816480
 
Верх Низ