В
Виталич
Guest
правильно сделал. промывка нужна, чтобы растворить и смыть отложения, нагар и прочую грязь с деталей двигателя, которые не растворяются с помощью моторного масла, а не для того, чтобы переходить с одного масла на другое. причем зачастую промывка - это обычная базовая минералка с большим пакетом моющих присадок. если и моторное масло примерно такого класса применяется в моторе, то против применения промывочного нет особых возражений. если же в моторе обычно масла намного лучшего класса, то я бы поступал след. образом: слил старое масло, залил нового, на котором в дальнейшем и планируется эксплуатация, проездил немного (от нескольких часов до суток) слил его и снова залил такого же. т.е. использовал в качестве буферного не суррогат промывочный, а нормальный продукт.
в коробасе меняй на нормальное.
хочу еще добавить, что применение промывочного масла необходимо именно в сочетании с применением низкокачественных минеральных масел. т.к. они, как правило, начинают подгорать, окисляться в двигле в процессе работы, постепенно зашлаковывать его, осаждаясь не стенках и пр. как правило, результаты применения такого масла видны, когда снимается клапанная крышка. зачастую там чернота-чернющая, "пластилина" можно наковырять с коробку ))) а сами моющие свойства масла посредственные. вот это все говно и надо принудительно удалять промывочным маслом.
если же применяется вполне хорошее или отличное масло, то как правило двигатель изнутри вполне чистый, смо масло отлично моет, не образует нагара и детали внутри "золотого" цвета. но в целях профилактики не исключаю применения т.н. "пятиминуток".