может поздновато, но все же отпишу
некоторые жалуются на рысканье по трассе на скорости за 100 км.ч (выражается в необходимости постоянного подруливания)
калина машина высокая(выше 10ток).
руль ОЧЕНЬ легкий.
на скорости >120 при боковом ветре машина начинает ощутимо вилять.
если ветра нет - то все хорошо.
на скорости >140 приходится постоянно подруливать и держать руль двумя руками.
максимум разгонял до 155 (фуру обгонял на трассе), это тихий ужас.
12ка была управляемой на 180.
лачети нормально управляема ~210
7. зачем-то стоит сигналка
встроеная сигналка - полный отстой.
иммобилайзер советую вообще отключить нафиг. он глючит сильно.
хочется вторую половину 2007, кто-то лечил с этого периода полечилось некоторое количество косяков
у половины калин выпущеных до декабря 2006 сгорал электоусилитель руля.
моя выпущена в январе 2007, электроусилитель все равно сгорел
rankster:, 2 недели ездил без него(ждали запчасти в ладамаркете), потом починили по гарантии