Помогите выбрать резину

  • Автор темы E398Ant
  • Дата начала
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
парни - короче кому интересно, по поводу С-драйв . В общем резина хорошая, мягкая, комфортная. Не шумная. Трассу держит нормально. Город тоже:) Тормоза, крены, заносы - все четко держит как на малой, так и на большой скорости. НО!!! Аквапланирует сцуко ппц. В дождь на трассе попал - вот это ее носит. Так что кто такую ставил отпишитесь - у вас также или нет
 
maxx89

maxx89

Новичок
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
281
Реакции
0
Баллы
0
Поставил себе А-драйв,доволен,тихая хорошо держит дорогу как в сухую так и мокрую погоду,правда вот только на кочках надо по аккуратнее,т.к. бока у неё слишком мягкие
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Помогите с выбором. Нужна ОЧЕНЬ бюджетная резина R14 сроком на один сезон, по деньгам в районе 4-5 тысяч. Стоит ли искать такую новую резину, реально ли в такие деньги уложиться или лучше заморочиться покупкой б/у.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
парни - короче кому интересно, по поводу С-драйв . В общем резина хорошая, мягкая, комфортная. Не шумная. Трассу держит нормально. Город тоже:) Тормоза, крены, заносы - все четко держит как на малой, так и на большой скорости. НО!!! Аквапланирует сцуко ппц. В дождь на трассе попал - вот это ее носит. Так что кто такую ставил отпишитесь - у вас также или нет
вчера купил с-драйв себе. резина по жесткости выше чем мишлен пилот экзалто (мишка уж очень мягкий) со 120 км/ч при резком торможении (но не в пол педаль) начинаеть посвистывать - (мишка так не свистел), положительный момент - не сносит на дороге, которая с пылью песком (а такое качество дорог в саратове повсеместно), со старта - при резком старте гораздо меньше свиста (так как более жесткая). насчет мокрого асфальта - специально оттормаживался в пол на воде и крутил рулем влево-вправо на "кикдауне" - аква лпанирование не наблюдалось. при давлении 2,4 - по кочкам идет спокойнее чем мишка. в целом за выходыне накатал практически 500 км по городу и трассе - резиной доволен.
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
вчера купил с-драйв себе. резина по жесткости выше чем мишлен пилот экзалто (мишка уж очень мягкий) со 120 км/ч при резком торможении (но не в пол педаль) начинаеть посвистывать - (мишка так не свистел), положительный момент - не сносит на дороге, которая с пылью песком (а такое качество дорог в саратове повсеместно), со старта - при резком старте гораздо меньше свиста (так как более жесткая). насчет мокрого асфальта - специально оттормаживался в пол на воде и крутил рулем влево-вправо на "кикдауне" - аква лпанирование не наблюдалось. при давлении 2,4 - по кочкам идет спокойнее чем мишка. в целом за выходыне накатал практически 500 км по городу и трассе - резиной доволен.
не хило 2.4 - куда столько? 2.0 вполне достаточно.
Странно - пишешь что жестче чем мишка, тормозит со свистом , а со старта наоборот :) Чем мягче резина, тем она тормозит и трогается лучше ИМХО. :)
щупал я мишлен - ваще ну его нах. К тому же она производится у нас в питере, а ёка - вроде чисто импортная.

А тут ищ подумал - у тебя 15" или 14" - может изза этого разница быть.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
не хило 2.4 - куда столько? 2.0 вполне достаточно.
Странно - пишешь что жестче чем мишка, тормозит со свистом , а со старта наоборот :) Чем мягче резина, тем она тормозит и трогается лучше ИМХО. :)
щупал я мишлен - ваще ну его нах. К тому же она производится у нас в питере, а ёка - вроде чисто импортная.

А тут ищ подумал - у тебя 15" или 14" - может изза этого разница быть.
ничего у нас из-за бугра не тащат - все в россии клепают
у меня р14.
Насчет чем мягче, тем лучше - не соглашусь. Попробуй на зимней резине в +10 проехаться - свистеть будет на каждом старте и любом торможении. чем мягче - тем быстрее износ. Важен момент рисунка протектора. Высокое давление снижает шанс грыж на кочках - повышает "накат" у авто.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ничего у нас из-за бугра не тащат - все в россии клепают
у меня р14.
Насчет чем мягче, тем лучше - не соглашусь. Попробуй на зимней резине в +10 проехаться - свистеть будет на каждом старте и любом торможении. .
ну эт изза шипов наверное...
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ничего у нас из-за бугра не тащат - все в россии клепают
у меня р14.
Насчет чем мягче, тем лучше - не соглашусь. Попробуй на зимней резине в +10 проехаться - свистеть будет на каждом старте и любом торможении. чем мягче - тем быстрее износ. Важен момент рисунка протектора. Высокое давление снижает шанс грыж на кочках - повышает "накат" у авто.

не знаю насчет у нас не у нас - многие продавцы говорили что ёка С-драйв чистая яповская - мож и врут конечно хз.
Чем мягче - тем лучше - факт. Тормозит лучше, трогается лучше, дорогу держит лучше. Но износ само собой - тут уж не поспоришь. С зимней не сравнивай - протектор в корне разный, на зиме мелкие выступы - они тут же сотрутся если денек потрогатся с буксами - а у лета протектор иной - он более ровный и гладкий.
Высокое давление - плюсы: накат, и езда поинтереснее. Минусы: деформация резины (и как следствие быстрый выход из строя) , про грыжи тоже момент спорный, худшее сцепление с дорогой. У колес с меньшим давлением наоборот. Оптимал - 2.0 -2.1 - но это ИМХО, и кстати тут еще момент такой - если боковинки мягкие то давление придется волей неволей повыше делать - иначе она их мять будет. На моей С-драйв 2.1
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
kumho ecsta spt ku31 ...не знаю, делают ли такую 14", но от 15" я очень доволен. торможение хорошее, да и на пыльной дороге цепляется всеми силами, а не как нокиа i3 пасует похлеще камы.
 
sorgo

sorgo

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
748
Реакции
31
Баллы
28
Поставил Turanza, до этого стояла C-drive. Turanza немного хуже держит асфальт, заметно лучше грунтовку, про аквапланирование забыл (сначала проверял специально). По комфортности, жесткости и шумности разницы не заметил. Интересная особенность: c-drive никогда не пробуксовывала на асфальте, даже при трогании в горку, Turanza же срывается в букс моментально даже без горки, чуть только газанешь.
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
все правильно. Жестче резина - хуже держит, но дольше служит :)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
все правильно. Жестче резина - хуже держит, но дольше служит :)

+10
И еще :смотрите в маркировке индекс скорости, с индексом "V" ( 230 км/ч) резина будет жестче, чем "H" (210 км/ч), а цена - выше.
 
Верх Низ