Ф
Фокс Малдер
Guest
Хоть я и апологет ESSO, но оно довольно сильно угорает.
Прошлой зимой так уж вышло, что много пришлось стоять и греться в машине с заведенным движком, иногда часа по 3-4.
Весной с внутренней стороны гофра от воздухана обнаружился мерзкий липкий налет типа смолы. Мой мастер как раз предположил, что это из-за масла ESSO, мол, угорает на холостых оно сильно. Налет я соскоблил, проверял 3 недели назад - нет его. Греться по вечерам, правда, тоже перестал
Не знаю, что там у вас угорает, в 21102 с самого начала эксплуатации заливаю только ESSO - полусинтетику. Машина сейчас имеет пробег 155 000км. При снятой клапанной крышке, никто, ни я, ни мотористы не увидели никакого нагара. Масло менялось только на Саратов-Лада.
Зимой, ежедневно прогреваю машину в течении дня, не менее 4-х часов.(Специфика работы)