Помогите выбрать масло!

Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Я думаю и hx8 за глаза для грантовского мотора. Всяко лучше роснефти, залитой с конвейера.

Рабочий ларгус живет на роснефти. Пробег детский пока, но зато эксплуатация ежедневная, посмотрим как себя покажет масло за 12 тыс км.
ТО-1 на 15 тыс км делается. На 3 тыс км сменили масло и фильтр. Далее будем раз в 7.5 тысяч менять.

При этом фабьен рабочий бегает на лукойле люкс вот уже 60 тыс км вроде и не жужжит.
Главное моточасы не перехаживать и все будет хорошо.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 645
Реакции
438
Баллы
83
Далее будем раз в 7.5 тысяч менять.

Главное моточасы не перехаживать и все будет хорошо.

У меня по Саратове средняя скорость 24 км/ч летом, когда вообще пусто. 18 км/ч в любое другое время и 10 км/ч в пик зимы.
Соответственно на 200 моточасов это получается 4800...2000 километров.
Как вы собираетесь роснефть катать 7500 км, но при этом одновременно его не перекатывать?
Если читать оилклуб, то синтетики живут 300 часов, кряки 200, минералки 100.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 973
Реакции
2 265
Баллы
113
У меня по Саратове средняя скорость 24 км/ч летом, когда вообще пусто. 18 км/ч в любое другое время и 10 км/ч в пик зимы.
Соответственно на 200 моточасов это получается 4800...2000 километров.
Как вы собираетесь роснефть катать 7500 км, но при этом одновременно его не перекатывать?
Если читать оилклуб, то синтетики живут 300 часов, кряки 200, минералки 100.

Ёмаё, как всё страшно...
Я меняю и менял масло во всех своих машинах 20+ лет уже раз в год или в 15-17 ткм пробега.
За все это время на этих машинах проехано ~360+ ткм. Пробег город/трасса где-то 50/50.
В основном все машины были не с новья.
Ни у одной не было проблем с двигателем.
Меньше 90 ткм пробега моего не было ни на одной машине, кроме старенькой Рио жены, где она наездила 32 ткм в процессе обучения, но там на одометре было 250 ткм всего, причем, сколько было скручено, неизвестно.
А апологеты ойлклубов могут и дальше проверять масло органолептически, меняя его при каждой заправке топливом на АЗС.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня по Саратове средняя скорость 24 км/ч летом, когда вообще пусто. 18 км/ч в любое другое время и 10 км/ч в пик зимы.
Соответственно на 200 моточасов это получается 4800...2000 километров.
Как вы собираетесь роснефть катать 7500 км, но при этом одновременно его не перекатывать?
Если читать оилклуб, то синтетики живут 300 часов, кряки 200, минералки 100.
я бы все-таки учел еще нагрузки на масло в зависимомсти от движка. форсированный горячий турбо мотор убивает масло явно шустрее не едущего холодного атмсферника.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 645
Реакции
438
Баллы
83
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 645
Реакции
438
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я не против - можете часов по 50 отнять от каждой позиции. )) Будет только лучше.
у меня средняя скорость 32-34км\ч меняю раз в 7-9тыс км. Так же постоянно мониторю по капельной пробе.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 645
Реакции
438
Баллы
83
Так же постоянно мониторю по капельной пробе.
Я что-то думал об этом, но забил.
Народ же что пишет, что-то типа "....кряк живет 220...250 часов, надо смотреть по капельной пробе и корректировать интервал под ваши условия езды...".

Капельную пробу сделать - это инетики прочитать, круги научиться отличать, потом бумажку специальную найти, потом капнуть, потом сушить, потом на сканер класть, потом фотошопом инверсию накладывать.....

Мне в 100 раз проще масло сменить.....Чем капать, сушить, рассматривать. :) Быстрее выходит и в голова свободнее дышит. :)
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 573
Реакции
1 789
Баллы
113
Я думаю и hx8 за глаза для грантовского мотора. Всяко лучше роснефти, залитой с конвейера.
да ничем не лучше имхо. Я себе залил на ТО роснефть, масло как масло. Мотор работает тихо. На 8 тысяч км пробега хватит
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я что-то думал об этом, но забил.
Народ же что пишет, что-то типа "....кряк живет 220...250 часов, надо смотреть по капельной пробе и корректировать интервал под ваши условия езды...".

Капельную пробу сделать - это инетики прочитать, круги научиться отличать, потом бумажку специальную найти, потом капнуть, потом сушить, потом на сканер класть, потом фотошопом инверсию накладывать.....

Мне в 100 раз проще масло сменить.....Чем капать, сушить, рассматривать. :) Быстрее выходит и в голова свободнее дышит. :)
я посматриваю и понюхиваю) его часто т.к. ТНВД.....он может убить незаметно масло в миг.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 296
Реакции
368
Баллы
83
да ничем не лучше имхо. Я себе залил на ТО роснефть, масло как масло. Мотор работает тихо. На 8 тысяч км пробега хватит

Я так понимаю, у роснефти есть и синтетика и полусинтетика. Какую льешь? А с конвейера что залито?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 573
Реакции
1 789
Баллы
113
Лада ультра 5в40, 390рублей за литр
С конвейера оно же

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 645
Реакции
438
Баллы
83
5w-40 минеральное роснефть?
10в-30 вроде была точно, а 5в-40 у них "полуминеральное". С той точки зрения - что кряк это таки минералка, а не синтетика.

Я в форда лью - почему в ваз нельзя?
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 296
Реакции
368
Баллы
83
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 555
Реакции
2 374
Баллы
113
В Пит-стопе видел бочку 60 литров Мотюль 5w40. Должно быть дешевле, чем в канистрах.
 
Верх Низ