Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Genesis armortech тыщ 50 уже лью.
Я беру, мне удобно, не далеко от работы. Ехать куда-то за ним лень, последние разы забирал попутно с другими железками для себя и семьи.
Да и для замены нужен еще фильтр. Понятно что можно сэкономить 100-150руб, но эти деньги можно прокатать на бензин в магазин где дешевле.
Вот где где, а в эмексе брать что-то важное я бы не стал. Левачат.Mobil 1 X1 - шикарное масло! Сейчас лью только его и всем советую. Беру в эмексе.
Вот где где, а в эмексе брать что-то важное я бы не стал. Левачат.
Genesis armortech тыщ 50 уже лью.
Ты только не забудь, что эмекс эмексу рознь. Как ты вернёшь залитое масло? Или лопнувший на 10к км ремень ГРМ У меня в автодоке дешевле эмекса. Даже опт5 предлагали, но там минусов больше, чем плюсов. Беру в юбилейном, всегда приветливы менеджеры.Всегда можно вернуть. Это не товар первой необходимости.
В отличии от автодока в котором всегда дороже и экзиста, где на тебя смотрят «чеприперся», в емексе при возникновении проблем всегда можно обратится к руководителю розницы, вместе определить оригинальность детали и придти к консенсусу.
Загнулся это как ты определил?Чесслово армортеч не впечатлил, как-то быстро он загнулся в фабии.
а где берешь?Перешел на Татнефть 5W30, в зиму 0W30. На лучке пробег более 100 тыщ
Лукойл скурвился - ценник задирают . А татнефть люкс SN/ILSAC GF-5 за 4л 760р в емексе .А зачем перешёл?
Ты только не забудь, что эмекс эмексу рознь. Как ты вернёшь залитое масло? Или лопнувший на 10к км ремень ГРМ У меня в автодоке дешевле эмекса. Даже опт5 предлагали, но там минусов больше, чем плюсов. Беру в юбилейном, всегда приветливы менеджеры.
Загнулся это как ты определил?
Лукойл скурвился - ценник задирают . А татнефть люкс SN/ILSAC GF-5 за 4л 760р в емексе .
В ваговских допусках не разбираюсь , данный люкс 5w30 насколько я понимаю никаких официальных ваговских допусков сертификаций и одобрений не проходил .А для вага есть?
Заявлено соответствие API SN; SM; ILSAC GF-5 , для многих этого достаточно , а так чистый гидрокрекинг и пакет с молибденом от Infineum .Зашёл на сайт Татнефть. Вообще не нашел информации по допускам
Коллега в рапид льет полартек Лукойл 0-40. Оно типа ПАО. Счастлив.Зашёл на сайт Татнефть. Вообще не нашел информации по допускам
В альмеру лью сейчас такое, перешел с мобила 0W40Коллега в рапид льет полартек Лукойл 0-40. Оно типа ПАО. Счастлив.
Уже много чего брал там ВАЖНОГО, тьфу 3 раза, все было отличного качества и не левак.Вот где где, а в эмексе брать что-то важное я бы не стал. Левачат.
Так-то и про автодок я читал на тойота-клубе нелестные отзывы насчет левака. Даже с фотографиями.У меня в автодоке дешевле эмекса
Про Сергея ничего не скажу. Заказывал у 2 других юр лиц.Я про тот Емекс, который управляет Сергей. У меня не было проблем с клиентоориентированием у них, если я деталь забрал и она не подошла, я попадал на комиссию 20%, если деталь вышла из строя в гарантийный период у меня был полный возрат средств, если деталь мне не понравилась при получении, я ее возвращал без комиссии.
Масло и другие гсм, так же как и расходники это товар без гарантии, это стоит понимать и такой товар без гарантии у каждого из большой тройки магазинов, внимательно осматривайте при получении упаковку, сравнивайте с оригинальной упаковкой, обзоров сейчас в инете можно найти массу. Было бы желание.
Был случай с задними колодками от Бош, качество исполнения фрикционных накладок было низкое, брать не стал. Поехал на замену всего остального на СТО Емекс, там объяснил ситуацию что часть работ делать не будем. По той же цене на СТО Емекс мне привезли такие же колодки за 1 час, сделанные нормально и провели все работы по плану.
Но мне все равно что у вас, я рассказываю свой опыт.
О, на моем прошлом моторе это было очень заметно.
При плохом масле, например шелловском, масло стало угорать через 2-3 тыс, становилось черным и уровень падал быстро.
Далее я залил мотюль, который ходил 10тыс и не угорел ни грамма, черным стал как и положено к 7-8 тысячам км. При пробеге 12 тыс я его заменил, была внеплановая поездка и масло переходило.
Далее был кастрол 5w30, который стал угорать к 7-8 тыс км и был сменен на Лучок люкс. Лучок отходил 10 тыс, к 9 тысячам стал угорать, но совсем не много. И далек был снова лучок, но уже армортеч, он отходил 5-6 тысяч. Черным не стал, но угорать начал. И финально было 2 замены лучка люкс, там снова без угара было.
Как только масло теряет свои свойства в маленьком, нагруженном моторе начинается угар.
Про Сергея ничего не скажу. Заказывал у 2 других юр лиц.