за 1600 я бы поискал поинтереснее, хотя года два назад брал его товарищу в рио по цене 900р и вопросов к нему не было
По 1600 я не увидел, 1890 где то в этих пределах
Этого масла полно в интернет-магазинах. Ничего особенного.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Вы эксплуатировали своё авто на этом масле? на чём основано ваше заключение?
Интернет магазин доставит мне в Новоузенск?
А оно реально для киа-солярисов прописано в наших краях?
Имхо, на таком масле режим эксплуатации авто сугубо доехать до работы (время работы дигла не превышает 40 минут, включая его прогрев на ходу).
Если скажем на таком масле поехать в Самару, то дикий угар будет, который будет воспринят пользователем как неисправность двигла или "левое масло".
Ни какого угара, не несите ерунду если не знаете
я и спросил действительно ли рекомендовано заводом 5в-20 ?
для киа-соляриса.
UPD. нашёл рекомендации.... ууууу скажу я вам... а моя правда только подтвердилась.
Ну очень плавает завод в рекомендация от 0в-20 до 5в-30.
Поэтому именно условия эксплуатации рулят!!!
5в-20 нужно заливать корейцу (в смысле водителю-корейцу!), который живёт в Сеуле! И ему до работы ехать 20-40 минут, включая прогрев! Вечером обратно по той же схеме. И может на "дачу" по той же схеме (там расстояния то...).
А в наших условиях если нагреть двигло выше 90 градусов и держать его в этой температуре час и более... любое масло с индексом 20 начнёт угорать. Ибо слишком жиденькое оно для оной температуры.
Угорает то дерьмо которое залил мне дилер на Шехурдина на ТО-1, Тотал Квартц 5/30.
Заводское масло за 13500 км даже не почернело, и ушло на 1 мм от уровня.
Тотал через 3 т.км стал как сажа, а через 5-6 т.км его было уже пол уровня.
Помимо этого, двигатель стал работать громче, и потерял в динамике.
Почему я спросил про это масло? есть ли оно в продаже, в магазинах Саратова.
Потому что есть живые люди у которых Рио на этом масле прошёл 200 т.км, и движка в полном здравии и нет намёков на какие то отклонения.