OP
buday
Новичок
- Регистрация
- 02.12.2005
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Мне вот интересно мнение General'a. Он взял девятку примерно за теже деньги(судя по бюджету), Как она???
Мне вот интересно мнение General'a. Он взял девятку примерно за теже деньги(судя по бюджету), Как она???
Тоже вариант!!!Новый ВАЗ не покупай однозначно... Лучше купи подержаный с кузовом в идеальном состоянии за 80-90 т.р. А остальное вложи в его доводку под твои ЛИЧНЫЕ нужды/пожелания...
Вот нинада, пожалуйста. Нинада занимацца доводкой автомобиля для бедных. Из классики все равно даже зубила не получицца - сколько денег не вбухивай. Все деньги, вложенные в "доводку" тазика - выброшены на ветер. Лучшая доводка классики - это продаль классику и купить что-то более интересное. Причем по деньгам это выгоднее в разы.Новый ВАЗ не покупай однозначно... Лучше купи подержаный с кузовом в идеальном состоянии за 80-90 т.р. А остальное вложи в его доводку под твои ЛИЧНЫЕ нужды/пожелания...
Это у ВАЗ-ПП обзорность плохая? Да там на лобовом стекле самолет может сесть. А на классике надо шею выворачивать на каждом светофоре, если дублирующий на другой стороны не горит-загородили.Dimik_2126:
Не знаю как тебе, а мне все переднеприодные тазики не нравятся:
- обзорность плохая (я люблю забраться в лес подальше)
Ага, тесные. А что поделать? За такие маленькие деньги пытацца получить просторный надежный и удобный автомобиль нереально. надо чем-то жертвовать.- тесные они какие-то, водитель и передний пассажир моих габаритов еще как-то устроиться может (хотя тоже тесновато и вылазить/залазить неудобно), а про заднее сиденье я вообще молчу...
Не придумывай. Бампера на зубилах (и ижах) сделаны из толстой и эластичной пластмассы. А под бемперами - стоты безопасности. Испортить классический бампер гораздо проще, чем зубильный.- да и хлипкие они какие-то: бампера пластиковые - чуть что задел (ну молодое деревце или сучок какой) так он сразу колется, то же если случайно по брюхо закопался,
Да, на багажнике девятки не посидишь. Упадешьда и то что должно быть сделано из железа тоже какое-то хлипкое... - ну люблю я летом посидеть на багажнике своей 06... (а весу во мне очень много)
Ага. Причем будешь делать все то, что на зубиле есть в стоке. Проходили уже- если сам любишь покопатся в машине, что переделать, то бери подержанную класику и делай с ней что хочешь:
хорошая капиталка - дороже.ибо капиталка двигателя ~9 т.р.
Угу, в ара-сервисе. Облезает после первой зимы. Опять же проходили. Качественную полную покраску меньше чем за 25 ИМХО не сделать.полная перекраска 10-15,
Не поминай диавола в суе. Чтобы довести классическую подвеску хотя бы до уровня стоковой зубилы - надо ТАКУЮ работу проделать. Стоит это будет как сама класикадоводка подвески тоже не дорого...
Зубила - это не круто. Что классика, что зубила, что матрешка, что йож - те еще памоисчи. Автомобили для самых бедных. Сравнивать их между собой, конечно можно в плвне крутоты, но все равно совок есть совок.А дальне решай сам. И неведись на то, что 09-10 - это круто, а 01-07 - отстой.
Передо мной встал выбор купить новую ВАЗ 2107 или подерженную
ВАЗ 2109(бюджет 130 т.р) ! Кто что посоветует??? Зарание спасибо!!!
Куда едешь можно заранее посмотреть Ты же мордой к препятствию подъезжаешь. Смотришь просто не под колеса, а чуть вперед. А вот на светофор заранее не посмотришь1. а ты пробовал по неезженым дорогам через лес на 09 пробиваться... Под обзорностью я подразумевал хорошую видимость того, что непосредственно перед машиной...
2 это был 12. Без коментариев.
Класический бампер замечательно гнется, когда уголком куда-нибудь приезжаешь. Плюс две точки крепления - это не очень хорошо. Я тебе точно говорю: некрашенные бамперы зубила и йожа рулят не по детски. У меня же была классика. С хромированным бампером.3. У меня стоит сзади 03 хроимрованный бампер, так он уже от двух столбов меня спас... (по моим впечатлениям он гораздо крепче лонжеронов), я говорил имено про "класические бампера" а не про то, что сейчас на 05 ставят
А на УАЗ можно на крышу ногами залезть Если он не тентованный.4. А на багажнике 99? или десятки
Преимуществ девятой подвески вообще не добиться. Инжектор - секс еще тот. С дворникаим - тоже ничего не получится. С аэродинамикой и свистом на скоростях под 60 кмч ничего не сделаешь. С уроцкими замками дверей воевать - колхоз еще тот получится. О сравнении цены вообще речи не идет.5. Почти согласен. Но в итоге получится дешевле
Это не кому как. Это личный опыт. Такса на качественную покраску одного элемента - 80-100 баксов. Кстати, красить и капиталить зубилу или классику - пофиг.6. и 7. Кому как...
Если дорога не скользкая, ведущая ось тут не при чем. ЗП даже получше будет. А вот с износостойкостью, устойчивостью на продольных волнах асфальта, четкостью рулевоо управления ничего не получится сделать. Рейка есть рейка, макферсон есть макферсон.8. Смотря что тебе нужно... А про то чтобы класика вела себя на дороге также как 09 - это невозможно - ведущая ось другая...
Кроме мягкости ни на что больше не повлияешь. А кроме этого много различий. Часть перечислена выше.А так можно сделать и мягкую подвеску и гоночную...
Интересно, у меня (двиг 06) только запчастей на 1500 получилось Похоже мы о разных вещах говоримА по поводу цн на работу:
1. БСЖ мне с установкой у специалиста обошлась в 1 т.р. - делал весной
Бесплатно никто ничего делать не будет. Особенно КАЧЕСТВЕННО ремонтировать машину. Потому что хороший мастер ОТВЕЧАЕТ за то, что он делает. А брать на себя ответственность за бесплатно никто не будет.2. Капиталка может стоить и дороже конечно, но все зависит от твоих личных знакомств
Не настолько рулит, чтобы из классики получилась зубила. Шумку я тоже делал3. Сделать так, чтобы мотор был практически не слышен можно - шумка моторного отсека рулит...
Ничо хорошего не получится4. По подвеске если в класике поставить на перед: пружины с перменной жесткостью, сдвоенный стабилизатор, газовые амортизаторы (можно тоже сдвоенные) + растяжки; на заднюю ось: стабилизатор, сдвоенные реактивные тяги, сдвоенные газовые амортизаторы + растяжки. То получиться очень интересный результат (правда требующий специальных навыков вождения...)
А тут везде личные мненияДа и вообще первая часть моего поста - это мысли в слух и мое личное мнение...
Собственно выбору посвещена вторая половина.