Помогите- споры с автосервисом

  • Автор темы koreec064
  • Дата начала
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго времени суток! Вопрос у меня в следующем: приехал в автосервис с неработающим гуром, они осмотрели и вынесли вердикт течет рулевая рейке. Я задал вопрос поможет ли это, на что мне ответили что да.После выполненной работы я забрал авто но как усилитель не работал так и не работает. Звоню им они говорят приезжайте посмотрим насос, после осмотра выясняется что все дело в нем и требуется насос. Собственно вот в чем вопрос если все дело в насосе а не в рейке и ремонт рейки по сути не был нужен то могу ли я рассчитывать на возврат денег которые я заплатил за ремонт рейки.
Всем заранее спасибо за ответы.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
А почему сразу у "ворот" сервиса не проверили, работает или нет ГУР?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Всем доброго времени суток! Вопрос у меня в следующем: приехал в автосервис с неработающим гуром, они осмотрели и вынесли вердикт течет рулевая рейке. Я задал вопрос поможет ли это, на что мне ответили что да.После выполненной работы я забрал авто но как усилитель не работал так и не работает. Звоню им они говорят приезжайте посмотрим насос, после осмотра выясняется что все дело в нем и требуется насос. Собственно вот в чем вопрос если все дело в насосе а не в рейке и ремонт рейки по сути не был нужен то могу ли я рассчитывать на возврат денег которые я заплатил за ремонт рейки.
Всем заранее спасибо за ответы.
Скан заказ наряда выкладывайте
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
koreec064,какой сервис,официальный,который в профиле?
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Поймите меня правильно просто суть в том что как оказалось на самом деле проблема в том что сам насос пропускает и масло жидкость гура по проводке идет в блок с пред охранителями. Я понимаю что да возможно ремонт рейки и был необходим но ведь я приехал устранить причину и они обязались все сделать. А на деле выходит то что починили что им было удобно.Работа ведь не дешевая обошлась в 14 тысяч.Кстати все делалось в Буш сервиса на пр. Строителей и искренне всем советую ехать к ним в последнюю очередь а лучше и вообще не ездить
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
вот непонятно тогда зачем автосервис и диагностика , приехал человек , руль не крутится откуда ему знать что там рейка,гур
и главное зачем все это знать
Полностью согласен.я приехал показал авто рассказал о неисправности и прошу ее устранить. Мое дело только отдать деньги и проверить все ли в порядке а вдаваться в подробности всей проблемы это уже их дело
 
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
Поскольку фирма серьезная, Бош сервис - должен был выявить плохую работу насоса (видимо давление не мерили совсем).
Поскольку на работу даются гарантийные обязательства - требуйте устранение неисправности!!!

Похоже это самый правильный совет-если причина обращения зафиксирована в заказ- наряде, есть акт об устранения неисправности, однозначно гарантийный случай, требовать исполнения гарантийных обязательств, они обычно 30 дней или пара тысяч пробега. А вообще часто на данный сервис обращался, и нравилось среди прочего то, что не накручивают лишнего никогда, если необходимо что-то делать, сделают, а если мое мнение ошибочно, грамотно объяснят почему считают это лишней тратой моих денег. Может стоит просто поговорить вначале
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
осмотр был произведен следующим образом: мастер попросил завезти авто сам сел за руль, оценил всю ситуацию и сказал что нужно поднять на подъемник.
На подъемнике машину подняли покрутили колеса и услышав характерный звук при повороте сделали заключение что течет рейка требуется ее ремонт.
Однако после произведенного ремонта все осталось также(((
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Кстати насчет гарантийных условий гарантию дают 6 месяцев соответственно проблема не решена можно ли требовать устранения неполадки и за чей счет? Просто они когда повторно осмотрели машину сказали что нужно менять насос ЭУРа. Вообще с точки зрения закона о защите прав потребителя могу ли я на что то расчитывать. Или гиблое дело и лучше просто закрыть на это глаза и молча про себя поматерить их???
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Кстати все делалось в Буш сервиса на пр. Строителей и искренне всем советую ехать к ним в последнюю очередь а лучше и вообще не ездить
Я, почему-то, даже не сомневался, что именно там)))
Вы, вроде, на форуме давно... Ознакомились бы перед визитом.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
А если по честному то дело было примерно так. Потекла рейка но так как ремонт не из дешевых, автовладелец продолжал эксплуатировать авто с текущей рейкой. Естественно уровень жидкости ГУРа периодически падал до ноля. Как следствие насос ГУРа (который собственно и смазывается этой же жидкостью) накрылся медным тазом.
Затем автовладелец обратился на сервис. Наивные мастера увидев текущую рейку не додумались спросит хозяина сколько он таким образом эксплуатирует авто и не проверили исправность насоса. Либо автовладелец сам ввел в заблуждение мастеров сказав что-то типа "да только вот вчера потекла".

А на деле выходит то что починили что им было удобно.
Заменить насос ГУРа в разы проще чем рейку починить.

Кстати насчет гарантийных условий
Кстати да, гарантию дают на выполненную работу, в вашем случае ремонт рейки.

Никого не защищаю и не обвиняю, слишком мутная ситуация. Возможно на момент отдачи авто клиенту насос вполне исправно работал и вышел из строя по чистой случайности.
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
А если по честному то дело было примерно так. Потекла рейка но так как ремонт не из дешевых, автовладелец продолжал эксплуатировать авто с текущей рейкой. Естественно уровень жидкости ГУРа периодически падал до ноля. Как следствие насос ГУРа (который собственно и смазывается этой же жидкостью) накрылся медным тазом.
Затем автовладелец обратился на сервис. Наивные мастера увидев текущую рейку не додумались спросит хозяина сколько он таким образом эксплуатирует авто и не проверили исправность насоса. Либо автовладелец сам ввел в заблуждение мастеров сказав что-то типа "да только вот вчера потекла".


Заменить насос ГУРа в разы проще чем рейку починить.


Кстати да, гарантию дают на выполненную работу, в вашем случае ремонт рейки.

Никого не защищаю и не обвиняю, слишком мутная ситуация. Возможно на момент отдачи авто клиенту насос вполне исправно работал и вышел из строя по чистой случайности.
В том то и дело пока машина не обкатана ну примерно10 км или 30-50 минут езды, руль нормальный поэтому при приеме передаче авто от сервиса все было нормально даже очень хорошо.
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
И до того как приехал в бош был у оффициалов те наоборот даже откачали жидкость мол много было ее в гуре:prankster2:.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
сейчас уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа в норме? течи жидкости не проявились?
 
W

welcomeinside

Guest
вот непонятно тогда зачем автосервис и диагностика , приехал человек , руль не крутится откуда ему знать что там рейка,гур
и главное зачем все это знать
это беда повсеместная.
у нас в саратове на любом сервисе пока не будешь стоять над душой и раздавать звездюли - никто ничего сделать не может нормально.

Скан заказ наряда выкладывайте
да. в нем обязательно должна быть указана причина обращения со слов клиента.
от этого многое зависит.

т.е. если написано : "не крутится руль", то лечить должны именно "не крутиться руль", а не какую-то там рейку или еще что-то.
т.е. кмк сервис, раз он себя взялся так позиционировать, должен:
1) принять авто
2) поставить диагноз
3) согласовать смету работ с клиентом
4) выполнить работы, согласно согласованной смете. о всех выявленных необходимостях в дополнительных расходах на ремонт - сообщить клиенту для согласования.
5) сдать авто в отремонтированном виде и дать некоторое время гарантии на выполненные работы.
т.е. конкретно здесь "выполненные работы" = "исправление ситуации, когда не крутится руль", что собственно и явилось причиной обращения.

я не прав?
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
И так, посмотрел все накладные бумажки которые получал от сервиса в них не указана причина как я ее описывал а указан только лишь осмотр поэтому никак не доказать что было на самом деле ибо с диктофоном не хожу.фото прилагаю
 
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
OP
koreec064

koreec064

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
А вот офф. Дилера можно отдать должное описывают причину обращения так как ее называет клиент.фото сделано с повторного обращения приезжал к ним 2 раз тоже не смогли устранить неполадку но сразу дали телефон человека который. И назвал основную и главную причину поломки
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Срач заканчиваем!!!
Отзывы о Бош-сервиса, она же Автогидравлика и прочее в специальной теме - http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/40399
Что и как чинить надо было - тоже в тех разделах, здесь человек не об этом спрашивает!!!
 
Верх Низ