OP
sorgo
Участник
- Регистрация
- 07.01.2008
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 31
- Баллы
- 28
- Thread Starter
- #21
Чья лучше?производителя получше
Чья лучше?производителя получше
CorsairЧья лучше?
Corsair
В смысле в 2 раза? 8 гигов что-ли ставить? Там же 2 планки по 2048 mb
Скорее всего не видать ему их ! поскольку большинство пользователей устанавливает 32битную ситему а она невидит 4 гига мах 3,25про материнку подробно не смотрел, но надеюсь, что PAE она поддерживает...
иначе не видать вам этих 4 гигов ОЗУ...
забыл добавть о том что при данном производителе увеличение оперативки не предусмотренно!Corsair
Вставлю и я свои 5 копеек..
Комп, насколько я понял, собирается для игр.
Итак:
1. Проц. При ограниченном бюджете желательно 2-х ядерный. E6850 - устаревшая модель, советую заменить на что-нибудь посвежее
2. Мать. MSI P43 Neo-F - не серьезно конечно, но на производительность не влияет.
3. Память. 2х2Gb Любую!!!! Только смотри на латентность! (желательно 5 при 1,8В)
4. Видео. В твоем случае самое узкое место. 9600GT всю игровую производительность твоего компа сводит на нет! Разницы между 512 и 1024 Мб ты не заметишь! GTA IV пойдет только почти на минимальных настройках.
5. БП. Для данной конфы подойдет, все будет зависеть от вышеперечисленного
.
Сейчас 6 серию перевели в бюджетный сегмент (до $100) под бренд Pentium Dual-Core - по производительности почти аналогичны Core2Duo E6*** только в 1,5 раза дешевле6 серия - это динозавр уже, если денег мало - бери 5ю, есть - 7ю 8ю
+1P.S. Скорее всего когда ты его менять задумаешь - менять придется почти все, т.к. отмирает потихоньку 775 сокет - так что система у тебя конечная скорее всего, думай сам - нужна ли крутая материнка будешь ли ты потом бегать отыскивать снятые с производства процессоры которые она поддерживает?
нда народ себе системники собирает, а мне бы блок питания прикупить, кстате? как думаете какой лучше: Чифтек или Инвин на 550W
Речь идет о расширении именно физических адресов. Процессор при этом остается 32-разрядным, все программы также используют 32-разрядную адресацию и напрямую могут обращаться только к четырем гигабайтам.
а отсюда конфликт .....
ну как то так вот...
видимая часть конфликта заключается в обеспечении совместимости с драйверами, написанными без учета возможного включения РАЕ.
Все программы и сама ОС работают в виртуальных адресных пространствах. Пересчет (трансляция) виртуального адреса в физический происходит не в один этап, а в два без режима расширения физических адресов и в три этапа при включении этого режима. После того, как в ходе разработки второго пакета исправлений режим РАЕ был включен по умолчанию, оказалось, что не все драйверы умеют работать в этом режиме. Расширение физических адресов испокон веков (фигурально выражаясь, конечно) было особенностью серверных систем. Поскольку драйверы работают с физическими адресами, они должны понимать усложненный процесс трансляции адресов при включенном РАЕ. И разработчики драйверов для серверных версий это учитывали.
Разработчики же драйверов, предназначенных для обычных рабочих и, тем более, домашних компьютеров могли и упростить себе работу - зачем предусматривать алгоритм работы с включенным РАЕ, если он не используется? Ведь без него и программировать меньше надо, и работы по тестированию меньше делать. Но если такой драйвер оказывался в системе с включенным расширением физических адресов, то с достаточно высокой вероятностью он мог «порушить» управление памятью системы, что привело бы в лучшем случае к неработоспособности устройства, а в худшем – повреждению данных или сбою в работе системы (синему экрану).
А ведь для повышения безопасности системы надо было включать в процессоре защиту от исполнения данных и, как следствие, режим расширения адресов. Поэтому для совместимости со всеми ранее написанными для Windows XP драйверами было принято компромиссное решение - чтобы режим РАЕ включался, добавлял третий этап в процесс транслирования адреса, но ничего на этом третьем этапе не изменял. Фактически это означает, что расширения адресного пространства не происходит и система имеет те же четыре гигабайта физических адресов. А часть этих адресов, как мы помним, заняты устройствами.
Windows XP SP2 и выше и Windows Vista увидеть все четыре гигабайта ОЗУ (если они установлены) просто не в состоянии, и изменить это нельзя. Тем, кто уже потратил свои кровные денежки на четыре гигабайтных модуля остается либо смириться, что часть их окажется неиспользованной, либо переходить на 64-разрядные версии ОС.
Примерно на таком варианте я и остановился, только видяха 250 geforce.Я бы взял атлошу 4х ядерного, мать гигабайт 770 , 4гига оперативы ддр2, видяху 9800 geforce, блок питания на 600 Вт, жестяк на 500 гб, у меня именно такая конфигурация и некоторые интелы при работе фоса и торрента загибаются а мой нармуль пашет согласен что интел рулит но и для бюджетного игрового компа атлоша сойдет