Помогите советом по сборке системного блока

  • Автор темы sorgo
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
В смысле в 2 раза? 8 гигов что-ли ставить? Там же 2 планки по 2048 mb

про материнку подробно не смотрел, но надеюсь, что PAE она поддерживает...
иначе не видать вам этих 4 гигов ОЗУ... ;)
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
про материнку подробно не смотрел, но надеюсь, что PAE она поддерживает...
иначе не видать вам этих 4 гигов ОЗУ...
Скорее всего не видать ему их ! поскольку большинство пользователей устанавливает 32битную ситему а она невидит 4 гига мах 3,25

забыл добавть о том что при данном производителе увеличение оперативки не предусмотренно!
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
Вставлю и я свои 5 копеек..
Комп, насколько я понял, собирается для игр.
Итак:
1. Проц. При ограниченном бюджете желательно 2-х ядерный. E6850 - устаревшая модель, советую заменить на что-нибудь посвежее
2. Мать. MSI P43 Neo-F - не серьезно конечно, но на производительность не влияет.
3. Память. 2х2Gb Любую!!!! Только смотри на латентность! (желательно 5 при 1,8В)
4. Видео. В твоем случае самое узкое место. 9600GT всю игровую производительность твоего компа сводит на нет! Разницы между 512 и 1024 Мб ты не заметишь! GTA IV пойдет только почти на минимальных настройках.
5. БП. Для данной конфы подойдет, все будет зависеть от вышеперечисленного.

Советовать что-то конкретное не буду, так как не заметил бюджета сборки.
 
V

VipAndrey

Новичок
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
GeForce GTX 250 нужно брать в любом варианте... свою брал за 4500, palit, хотя шумит не сильно...
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38


Вставлю и я свои 5 копеек..
Комп, насколько я понял, собирается для игр.
Итак:
1. Проц. При ограниченном бюджете желательно 2-х ядерный. E6850 - устаревшая модель, советую заменить на что-нибудь посвежее
2. Мать. MSI P43 Neo-F - не серьезно конечно, но на производительность не влияет.
3. Память. 2х2Gb Любую!!!! Только смотри на латентность! (желательно 5 при 1,8В)
4. Видео. В твоем случае самое узкое место. 9600GT всю игровую производительность твоего компа сводит на нет! Разницы между 512 и 1024 Мб ты не заметишь! GTA IV пойдет только почти на минимальных настройках.
5. БП. Для данной конфы подойдет, все будет зависеть от вышеперечисленного
.

Вот +1..

Читай тесты процессоров, 6 серия - это динозавр уже, если денег мало - бери 5ю, есть - 7ю 8ю, процессор не настолько важен, у меня у друга до сих пор махровый P4 521 стоит, и ничего, пыхтит. Память тоже по деньгам смотри, ну и по процессору - материнке.. - и самое главное в игровом компьютере - видеокарта, ну тут советовать - кому что нравится.. читай тесты)) мне вон 4850 устраивает)) кстати - будешь тесты читать обрати внимание - что 512 или 1024мб памяти на видюхе - значения особого не имеет. важна шина памяти и скорость ее работы.


P.S. Скорее всего когда ты его менять задумаешь - менять придется почти все, т.к. отмирает потихоньку 775 сокет - так что система у тебя конечная скорее всего, думай сам - нужна ли крутая материнка будешь ли ты потом бегать отыскивать снятые с производства процессоры которые она поддерживает?
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
6 серия - это динозавр уже, если денег мало - бери 5ю, есть - 7ю 8ю
Сейчас 6 серию перевели в бюджетный сегмент (до $100) под бренд Pentium Dual-Core - по производительности почти аналогичны Core2Duo E6*** только в 1,5 раза дешевле
P.S. Скорее всего когда ты его менять задумаешь - менять придется почти все, т.к. отмирает потихоньку 775 сокет - так что система у тебя конечная скорее всего, думай сам - нужна ли крутая материнка будешь ли ты потом бегать отыскивать снятые с производства процессоры которые она поддерживает?
+1
775 сокет проживет еще 1-1,5 года, единственная альтернатива - АМ3, т.к. 1156 и 1366 сокеты пока неоправданно дорогие.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
нда народ себе системники собирает, а мне бы блок питания прикупить, кстате? как думаете какой лучше: Чифтек или Инвин на 550W
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Берешь гугл, вбиваешь конкретную модель - читаешь описания, начинка какая, тесты, отзывы.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ну вообще говоря PAE не вчера изобрели... :victory:

Данную технолгию назвали расширением физических адресов (PAE - Physical Address Extention) и воплотили ее в процессорах Pentium Pro.
Компьютеры на этих и всех последующих процессорах могут (при наличии соответствующей системной платы, конечно:)) использовать не 32-х, а 36-разрядную шину адреса, что дает возможность установить до 64 Гб ОЗУ.

Речь идет о расширении именно физических адресов. Процессор при этом остается 32-разрядным, все программы также используют 32-разрядную адресацию и напрямую могут обращаться только к четырем гигабайтам.

а отсюда конфликт и чтобы его избежать доступное адресное пространство было ужато с 36 бит до стандартных 32 бит во втором сервис-паке XP и остается таким до сих пор...

Это ,кстати, приводит к забавным казусам – при включении опции «Memory Remap Feature» (в материнках ASUS есть такая фича, про другие - не обращал внимание) BIOS начинает видеть больше памяти, а Windows, наоборот, меньше!

ну и никакое ковыряние в настройках не помогут системе увидеть все четыре гигабайта на системных платах на базе i945.

вывод:
хотите 4 гига - ставьте XP Service Pack 1 :b3b4e46f21f040a62b4
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Речь идет о расширении именно физических адресов. Процессор при этом остается 32-разрядным, все программы также используют 32-разрядную адресацию и напрямую могут обращаться только к четырем гигабайтам.

а отсюда конфликт .....

Ну ка, ну ка, про конфликт раскажи уж тогда.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ну как то так вот...

видимая часть конфликта заключается в обеспечении совместимости с драйверами, написанными без учета возможного включения РАЕ.

Все программы и сама ОС работают в виртуальных адресных пространствах. Пересчет (трансляция) виртуального адреса в физический происходит не в один этап, а в два без режима расширения физических адресов и в три этапа при включении этого режима. После того, как в ходе разработки второго пакета исправлений режим РАЕ был включен по умолчанию, оказалось, что не все драйверы умеют работать в этом режиме. Расширение физических адресов испокон веков (фигурально выражаясь, конечно) было особенностью серверных систем. Поскольку драйверы работают с физическими адресами, они должны понимать усложненный процесс трансляции адресов при включенном РАЕ. И разработчики драйверов для серверных версий это учитывали.

Разработчики же драйверов, предназначенных для обычных рабочих и, тем более, домашних компьютеров могли и упростить себе работу - зачем предусматривать алгоритм работы с включенным РАЕ, если он не используется? Ведь без него и программировать меньше надо, и работы по тестированию меньше делать. Но если такой драйвер оказывался в системе с включенным расширением физических адресов, то с достаточно высокой вероятностью он мог «порушить» управление памятью системы, что привело бы в лучшем случае к неработоспособности устройства, а в худшем – повреждению данных или сбою в работе системы (синему экрану).

А ведь для повышения безопасности системы надо было включать в процессоре защиту от исполнения данных и, как следствие, режим расширения адресов. Поэтому для совместимости со всеми ранее написанными для Windows XP драйверами было принято компромиссное решение - чтобы режим РАЕ включался, добавлял третий этап в процесс транслирования адреса, но ничего на этом третьем этапе не изменял. Фактически это означает, что расширения адресного пространства не происходит и система имеет те же четыре гигабайта физических адресов. А часть этих адресов, как мы помним, заняты устройствами.

Windows XP SP2 и выше и Windows Vista увидеть все четыре гигабайта ОЗУ (если они установлены) просто не в состоянии, и изменить это нельзя. Тем, кто уже потратил свои кровные денежки на четыре гигабайтных модуля остается либо смириться, что часть их окажется неиспользованной, либо переходить на 64-разрядные версии ОС.
 
Adzip

Adzip

Новичок
Регистрация
24.09.2009
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Бюджетный системник

Я бы взял атлошу 4х ядерного, мать гигабайт 770 , 4гига оперативы ддр2, видяху 9800 geforce, блок питания на 600 Вт, жестяк на 500 гб, у меня именно такая конфигурация и некоторые интелы при работе фоса и торрента загибаются а мой нармуль пашет согласен что интел рулит но и для бюджетного игрового компа атлоша сойдет
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну как то так вот...

видимая часть конфликта заключается в обеспечении совместимости с драйверами, написанными без учета возможного включения РАЕ.

Все программы и сама ОС работают в виртуальных адресных пространствах. Пересчет (трансляция) виртуального адреса в физический происходит не в один этап, а в два без режима расширения физических адресов и в три этапа при включении этого режима. После того, как в ходе разработки второго пакета исправлений режим РАЕ был включен по умолчанию, оказалось, что не все драйверы умеют работать в этом режиме. Расширение физических адресов испокон веков (фигурально выражаясь, конечно) было особенностью серверных систем. Поскольку драйверы работают с физическими адресами, они должны понимать усложненный процесс трансляции адресов при включенном РАЕ. И разработчики драйверов для серверных версий это учитывали.

Разработчики же драйверов, предназначенных для обычных рабочих и, тем более, домашних компьютеров могли и упростить себе работу - зачем предусматривать алгоритм работы с включенным РАЕ, если он не используется? Ведь без него и программировать меньше надо, и работы по тестированию меньше делать. Но если такой драйвер оказывался в системе с включенным расширением физических адресов, то с достаточно высокой вероятностью он мог «порушить» управление памятью системы, что привело бы в лучшем случае к неработоспособности устройства, а в худшем – повреждению данных или сбою в работе системы (синему экрану).

А ведь для повышения безопасности системы надо было включать в процессоре защиту от исполнения данных и, как следствие, режим расширения адресов. Поэтому для совместимости со всеми ранее написанными для Windows XP драйверами было принято компромиссное решение - чтобы режим РАЕ включался, добавлял третий этап в процесс транслирования адреса, но ничего на этом третьем этапе не изменял. Фактически это означает, что расширения адресного пространства не происходит и система имеет те же четыре гигабайта физических адресов. А часть этих адресов, как мы помним, заняты устройствами.

Windows XP SP2 и выше и Windows Vista увидеть все четыре гигабайта ОЗУ (если они установлены) просто не в состоянии, и изменить это нельзя. Тем, кто уже потратил свои кровные денежки на четыре гигабайтных модуля остается либо смириться, что часть их окажется неиспользованной, либо переходить на 64-разрядные версии ОС.

Вот видите, конфликт то не в винде оказался, а халатности программистов, которые разрабатывают драйвера. Или может в лени.
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Да сщас все конфликты и системные требования - по лени программистов или из-за непродуманности.

Вообще был хороший пример с чайником))

"Знаешь анекдот, как программист кипятит чайник. Дано: пустой
чайник, кран, спички, газовая плита. Программа действий: наполнить
чайник водой из-под крана, поставить на плиту, зажечь газ. Ждать, пока
закипит чайник. Эта программа оформляется как объект. Второй случай.
Все то же самое, но чайник с водой уже стоит на плите. Действия
программиста: вылить воду из чайника и выполнить предыдущий объект.
- Грустно. А нырнуть внутрь объекта нельзя? Туда, где надо газ
зажечь?
- Нельзя. Можно добавить новое свойство или действие. В нашем случае
- воду вылить. Будет новый объект. Но внутрь влезть нельзя. Объект дается
как единое целое. Никто не знает, что там внутри. Все давно забыли, откуда
ноги растут. В результате получается колоссальное дублирование кода и данных
и огромная потеря производительности компьютера. С каждым годом компьютеры
требуют все больше памяти, а работают все медленнее."
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
вот это тут народ понаписал.
Часть постов улыбнуло.

ATTO 5512 Gamer's Intel Pentium Dual Core E6300/DDR2 2048Mb/SVGA 512Mb nVidia 250/HDD 500Gb/Multi/A
19 999
+ скидка 10 процентов если сегодня будешь брать.
 
OP
sorgo

sorgo

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
748
Реакции
31
Баллы
28
Я бы взял атлошу 4х ядерного, мать гигабайт 770 , 4гига оперативы ддр2, видяху 9800 geforce, блок питания на 600 Вт, жестяк на 500 гб, у меня именно такая конфигурация и некоторые интелы при работе фоса и торрента загибаются а мой нармуль пашет согласен что интел рулит но и для бюджетного игрового компа атлоша сойдет
Примерно на таком варианте я и остановился, только видяха 250 geforce.
 
Верх Низ