bes24, кстати по по воду рено.Меган3,флюенс не смотрели?По цене до 600 есть комлектации.
нет, рено категорически нет, так как авто может и хорошие делает, но дизайн вызывает отвращение.
skoda roomster имхо. семейнее за этот бюджет врядли.
пример
Был сейчас в корсаре, смотрел roomster, не чёт не вставило, да и какой то он не суразный снаружи да и багажник не сильно больше фабии комби и цена уже больше.
Смотрел фабию комби, а она не такая уж и маленькая внутри как кажется на картинках, по крайней мере уж точно в ней не теснее чем в приоре, но вот дорожный просвет, а особенно дорожный просвет у переднего бампера в купе с довольно большим передним свесом пугает как то, мне кажется передний бампер у них расходник особенно зимой.
Ходил облизывался вокруг Октавии комби, да вот это действительно то что нужно и хочется, но цена уж очень велика, самая дешёвая 749 000. 1,6л.
Т.е инжэнэры-чехонемцы получаются идиёты? Ставить не едующий двигун в свой продукт?
Все куда надо там едет в Октавии.
По сравнению с чоткой четыркой, да согласен Октавия не вариант, уважения пацанов с раёна на таком корыте не будет.
Ездил на октавии с 1.4 с кондиционером- ИМХО не ураган, но вам рекорды ставить?
Если гонять по Гэ Саратову-то ваще безразницы ск сил у вас будут стоять в пробке.
Если на межгороде- темболее едешь 90-120 и радуйсо, потомучто хорошая дорога щас опять скоро кончится и будет снова очень долго 70-80.
ИМХО Октавия., эт если не Хэтчбэк.
Теперь о кедах-
в №2 у вас идет Фьюжн-гы есть какбэ мнение шо Кед как минимум багажнег большэ.
Салон имхо Кед выйграет, там он более удобен.
Сиденья -я хз Фьюжнские неудобные какието, эт очень отличный авто, но поездив на оном-я неуютно чуствовал именно спиной, хз почему.
У ФФ больше клиренс -эт плюс.
Не и не уговаривайте, я ездил один раз летом на октавии с кондюком с мотором 1,4 по трассе с почти полной загрузкой, очень скучно ехать, моя нексия ощутимо резвее едет. Да и с такой двигатель с таким кузовом, в таком напряжении думается мне долго не проживёт.
Фьюжн рассматривается только из-за того что у него дорожный просвет приличный и маленькие свесы и кузов позволяет складывать заднее сиденье и грузить обёмные вещи. Всё таки как не крути а в седан, даже если сложить спинку что то большое не запихнёшь - мешает заднее стекло с полкой.
ПС: пойду ещё на днях Лачетти универсал погляжу и Альмеру.