Достаточный минимум - это иммобилайзер + электромеханический замок капота (или 2 замка). Соответственно иммобилайзер может быть нескольких вариантов: с кнопкой, в этом случае придется набирать цифровой код перед запуском двигателя или с беспроводной меткой, в этом случае при включении зажигания метка будет опрашиваться автоматически. Метка обычно выполняет роль защиты от захвата, а кнопочный иммо роль защиты от кражи ключей. Если метку всегда хранить отдельно от связки ключей, то и она будет выполнять роль защиты от кражи ключей.
А так, машина уже не из тех, которые угоняют под заказ, скорее под разбор, и для этого будут искать менее защищенные машины, просто бросят, ну может что прихватят из салона, так как в соседнем дворе будет стоять такая же, только со штатной сигой.