S
salt
Новичок
- Регистрация
- 29.11.2007
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Сразу скажу, что форум предварительно почитал, но мнения про автомобили настолько разные, что выбирать просто невозможно
Итак, выбираю первый автомобиль - в феврале-марте буду брать кредит на неотложные нужды, до 400 тыр ( но это уже совсем край, хотелось бы поменьше). На страховку, шины, музыку, сигналку и чего там еще - накоплю отдельно от кредита
Для чего машина:
- ездить на дачу(точнее, в загородный дом), круглый год по проселку/грязи/снегу
- ездить каждый день на работу по городу + по мелочи по городу, типа, за инет заплатить
- с апреля по октябрь - жить на даче (около с. Усовка, 60-70км от города) и ездить почти каждый день на работу туда-обратно Это - обязательно.
Что в ней обязательно:
- чтобы я помещался (2м, 110 кг, в классике, девятках - очень неудобно, в десятке не сидел, в шевроле ниве - сидел, нормально, в королле новой - вообще идеально)
- видимо, для таких запросов нужен настоящий Полный Пэ 4х4, раздатка, блокировки.
Что желательно:
- поменьше расходов, ессно
- поломки всякой второстепенной фигни - не пугают, пугает только перспектива намертво встать. Вот хочу, чтобы вероятность такого была поменьше.
- комфорт всякий - непринципиально, но приятно Приятно, если хорошая печка и кондей.
Стаж вождения с правами - 3,5 года, без прав - 8 лет На девятке, потом на королле отцовской. Водить машину умею хорошо, а вот обслуживать и чинить - максимум, колесо умею поменять
Свою машину, ессно, буду покупать чисто на свои деньги, у меня есть возможность отдавать такой кредит. Поэтому, расходы, ТО, бензин, возможность научиться чинить самому - имеет важное значение.
Что я навыбирал:
- если бы не надо было часто ездить по городу - однозначно купил бы старенький УАЗ - его проходимости удивлялся не раз Но, боюсь, каждый день ездить на работу будет сильно неудобно, а 2 машины пока не могу себе позволить.
- новая шевроле нива - рассматривается, как рабочая гипотеза. Смотрел, сидел, читал - вроде бы, все нормально. Но, почему-то, в реале, все отговаривают Лично мне не нравится только слабый движок, но что поделаешь - зато новая, постоянный 4х4, с хорошей проходимостью и комфортностью на трассе.
- новые тазы, нексия, логан, авео, и.т.п. - не рассматриваются, пустая трата денег, обычные легковые машины, везде завязнут, снег в городе пойдет - караул, и.т.п.
- новая нива - надо посмотреть, помещусь ли. Вообще, она сильно хуже по комфорту, чем ШН?
- старые тазы - дешево и сердито, купил бы, если бы не проходимость и геморрой.
- правый руль - боюсь, ну нафик.
- б/у ино джипы - либо дорого, либо совсем старье, либо паркетники, от которых тоже толку никакого.
- б/у ино легковые - выбор очень большой, возможно, есть и 4х4 с нормальной проходимостью и клиренсом, хз. На базар ходил - за такие деньги помойки одни, с моей т.з. Но, на всякий случай, пока рассматриваю этот вариант.
Еще оговорюсь - отношение к машинам у меня своеобразное. Главное, чтобы ездила: сел, завел, поехал и доехал. Причем, хочу не бояться ездить на ней с такой скоростью, которая указана в тех. характеристиках На девятке и королле - именно так и ездил.
А вот скрип в салоне, щели в дверях, отваливающийся бампер, царапины и даже вмятины на кузове - меня не волнуют, единственное НО - от этого снижается остаточная стоимость машины. А так - пофиг, машина, она чтобы ездить, например, меня не напрягает положить обернутый целлофаном мешок цемента в салон
Подскажите, пожалуйста, на какую машину все-таки смотреть?
P.S. С инками вообще беда, что долго их искать, долго ждать запчасти... ОЧЕНЬ не люблю, когда что-то долго, время = деньги.
Итак, выбираю первый автомобиль - в феврале-марте буду брать кредит на неотложные нужды, до 400 тыр ( но это уже совсем край, хотелось бы поменьше). На страховку, шины, музыку, сигналку и чего там еще - накоплю отдельно от кредита
Для чего машина:
- ездить на дачу(точнее, в загородный дом), круглый год по проселку/грязи/снегу
- ездить каждый день на работу по городу + по мелочи по городу, типа, за инет заплатить
- с апреля по октябрь - жить на даче (около с. Усовка, 60-70км от города) и ездить почти каждый день на работу туда-обратно Это - обязательно.
Что в ней обязательно:
- чтобы я помещался (2м, 110 кг, в классике, девятках - очень неудобно, в десятке не сидел, в шевроле ниве - сидел, нормально, в королле новой - вообще идеально)
- видимо, для таких запросов нужен настоящий Полный Пэ 4х4, раздатка, блокировки.
Что желательно:
- поменьше расходов, ессно
- поломки всякой второстепенной фигни - не пугают, пугает только перспектива намертво встать. Вот хочу, чтобы вероятность такого была поменьше.
- комфорт всякий - непринципиально, но приятно Приятно, если хорошая печка и кондей.
Стаж вождения с правами - 3,5 года, без прав - 8 лет На девятке, потом на королле отцовской. Водить машину умею хорошо, а вот обслуживать и чинить - максимум, колесо умею поменять
Свою машину, ессно, буду покупать чисто на свои деньги, у меня есть возможность отдавать такой кредит. Поэтому, расходы, ТО, бензин, возможность научиться чинить самому - имеет важное значение.
Что я навыбирал:
- если бы не надо было часто ездить по городу - однозначно купил бы старенький УАЗ - его проходимости удивлялся не раз Но, боюсь, каждый день ездить на работу будет сильно неудобно, а 2 машины пока не могу себе позволить.
- новая шевроле нива - рассматривается, как рабочая гипотеза. Смотрел, сидел, читал - вроде бы, все нормально. Но, почему-то, в реале, все отговаривают Лично мне не нравится только слабый движок, но что поделаешь - зато новая, постоянный 4х4, с хорошей проходимостью и комфортностью на трассе.
- новые тазы, нексия, логан, авео, и.т.п. - не рассматриваются, пустая трата денег, обычные легковые машины, везде завязнут, снег в городе пойдет - караул, и.т.п.
- новая нива - надо посмотреть, помещусь ли. Вообще, она сильно хуже по комфорту, чем ШН?
- старые тазы - дешево и сердито, купил бы, если бы не проходимость и геморрой.
- правый руль - боюсь, ну нафик.
- б/у ино джипы - либо дорого, либо совсем старье, либо паркетники, от которых тоже толку никакого.
- б/у ино легковые - выбор очень большой, возможно, есть и 4х4 с нормальной проходимостью и клиренсом, хз. На базар ходил - за такие деньги помойки одни, с моей т.з. Но, на всякий случай, пока рассматриваю этот вариант.
Еще оговорюсь - отношение к машинам у меня своеобразное. Главное, чтобы ездила: сел, завел, поехал и доехал. Причем, хочу не бояться ездить на ней с такой скоростью, которая указана в тех. характеристиках На девятке и королле - именно так и ездил.
А вот скрип в салоне, щели в дверях, отваливающийся бампер, царапины и даже вмятины на кузове - меня не волнуют, единственное НО - от этого снижается остаточная стоимость машины. А так - пофиг, машина, она чтобы ездить, например, меня не напрягает положить обернутый целлофаном мешок цемента в салон
Подскажите, пожалуйста, на какую машину все-таки смотреть?
P.S. С инками вообще беда, что долго их искать, долго ждать запчасти... ОЧЕНЬ не люблю, когда что-то долго, время = деньги.