Помогите с выбором кондера

  • Автор темы maxim88
  • Дата начала
OP
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
по поводу напряжения-сейчас в гараж ходил перемерял со спецом, напряжение оказалось 14-14.5 Вольт.
вобщем я чот не то намерил))) пардон, что ввел в заблуждение...
 
Термит79

Термит79

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
4 333
Реакции
7
Баллы
0
Конденсатор не нужен!
 
E

evgeniy64

Новичок
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
Да, походу надо решат проблему радикально: 2-ой аккумулятор (музыкальный) в багажник и генератор от " шеви тахо" ))))))
 
OP
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
E

evgeniy64

Новичок
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
В кратце поподробнее: когда много электропотребителей (музыка в частности) висит на стандартных аккумуляторе и генераторе, то у в торого не хватает мощи до конца заряжать первый. Из-за этого на некоторые машины ставят 2 аккума, а поскольку мощи стандартного генератора на них точно не хватит, то его заменяют на генератор от больших и мощных авто, часто от "американцев". Смысла ставить более мощный генератор в стандартную бортсеть (со стандартным аккумулятором) в принципе нет.
 
OP
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
В кратце поподробнее: когда много электропотребителей (музыка в частности) висит на стандартных аккумуляторе и генераторе, то у в торого не хватает мощи до конца заряжать первый. Из-за этого на некоторые машины ставят 2 аккума, а поскольку мощи стандартного генератора на них точно не хватит, то его заменяют на генератор от больших и мощных авто, часто от "американцев". Смысла ставить более мощный генератор в стандартную бортсеть (со стандартным аккумулятором) в принципе нет.

и какие тогда лучше подобрать аккум и генератор?
 
E

evgeniy64

Новичок
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
и какие тогда лучше подобрать аккум и генератор?

Да ты просто за радикальный подход! Молодца! )
Да нет, на самом деле тебе правильно советуют разобраться с генератором (возможно в нем косяк и необходим новый), проверить проводку надо, мож где тянет.
На ниве у меня тоже обороты скакали непроизвольно на тахометре (+-2500 об/мин) - все облазил - везде нормалдык. Всю голову сломал. Потом умные люди посоветовали посмотреть хитрую гайку (от которой много косяков странных бывает), заземляющая кучу проводов на кузов прям за приборкой (такое вроде только на ниве), залез туда и, точно, гайка разболталась, затянул - все нормально стало.
А с аккумулятором вторым дорого и нудно, сначала надо такую приблуду купить http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=akb&srzd_id=start_unit&tov_id=1413
 
Верх Низ