А
алекс99
Guest
Нельзя совместить "лазиет" и "динамика". Так не бывает, но с нечеловеческим упорством народ хочет и того и другого.Машина конечно городская, но лезет на уровне стоковой шнивы,
Нельзя совместить "лазиет" и "динамика". Так не бывает, но с нечеловеческим упорством народ хочет и того и другого.Машина конечно городская, но лезет на уровне стоковой шнивы,
С трактором ему вообще равных нетTucson на шинах BFGoodrich AT способен на многое!
Главное чтоб не на ручке, а то сцепление на многое не способно), а вод дизель на автомате это вещь.+1000.000 за Туссан!
Кто сомневается в его лазучести, могу прокатить на своём коне! Tucson на шинах BFGoodrich AT способен на многое!
Игры_Разума, а санта фе чем хуже чем тускан?
На бездорожье санта лучше тушкана, даже тесты проводили)
Тесты? Как можно объективно сравнить внедорожные качества? У обоих машин просто полный привод без вездеходовских примочек.
А вообще Санта-четкий машин за свои деньги, даже очень четкий.
А вы считаете что нельзя?
На машинах разный полный привод, на санте стоят больше колеса, трансмиссия более низная, ход подвесок больше.
Почему?ИХМО к патриоту лучше даже близко не подходить,
А чем тебе уаз не джип? По говнам лазить самое то. Если кузовщину в говнах покоцаешь, не так жалко и дорого будет как на том же тушкане.надёжность как и у любого уаза - никакая, расход как у настоящего жипа.............
мля...ничему людей опыт не учит. неделю ездишь, неделю на ремонте....супер машина.
Млин, надо срочно в гараж к отцу... пыль с кузова стряхнуть. На этом весь ремонт закончится...Уазик когда просто стоит - начинает ломаться)
"Почти такой же" - это почти в два раза меньше. У меня 10,2-11,2 летом и максимум 13,5 зимой.Про шниву сказать нечего, кроме того, что расход у нее почти такой же
А вот проблемы точно такие же )))пыль с кузова стряхнуть. На этом весь ремонт закончится...
Как, если даже завод заявляет о 15 литрах? Почитал профильный форум по шнивам, там народ парится с расходом, в среднем по 18 литров.У меня 10,2-11,2 летом и максимум 13,5 зимой.
+1А вот проблемы точно такие же )))
А вы считаете что нельзя?
На машинах разный полный привод, на санте стоят больше колеса, трансмиссия более низная, ход подвесок больше.
Мож у меня шнива какая-то неправильная, 13 и то не ест по городу.Как, если даже завод заявляет о 15 литрах? Почитал профильный форум по шнивам, там народ парится с расходом, в среднем по 18 литров.
+1
Ага, срочно на ремонтМож у меня шнива какая-то неправильная, 13 и то не ест по городу.
в ней нечего ремонтировать внутри))) Всё ок)))Ага, срочно на ремонт
А чем тебе уаз не джип? По говнам лазить самое то. Если кузовщину в говнах покоцаешь, не так жалко и дорого будет как на том же тушкане.
Сам за патриот не ратую, но это довольно неплохой авто, если смотреть в сторону новых в этом ценовом диапазоне. За 3 месяца я к нему привык на столько, что по городу рулил на нем не хуже, чем на 9ке, по проселку, так вообще проблем не испытывал, как по рельсам шпарит. Расход да, за 20л у меня уходил, батя в 16 укладывает. По трассе больше 120км\ч страшно, передняя ось своей жизнью жить начинает. Торпеда после 12т.км начала стучать, пластика много и он жесткий, вот и стучит. Нужно разбирать, проклеивать. Сидухи удобные, но расстояние от сидухи до двери мизерное, зато можно под себя довольно быстро подстроить. Багажник огромный и много места задним пассажирам. Стандартные шины рапида - говно полное, по сырому асфальту быстро в юз при торможении срываются, спасает абс. По движку - проблем нет, раздражает болезнь датчика давления масла, как нагревается, так начинает пищать о низком давлении масла. Коробка - корейская - без нареканий, все портит советская раздатка, сказать, что она говно, значит похвалить ее. Выбивает, с полного привода на моно иногда сложно переключить, а сколько она сопливит. Кузов - как повезет, у нас есть косяки по покраске, да и качество краски не очень, нет оцинковки, что вообще огорчает. Стоимость ТО, на мой взгляд, могло бы быть и ниже.
Вот для себя, при условии, что у меня 90% пробега по городу, 8% по трассе, 2% по природе, Патриот бы себе не взял, хоть он мне и нравится, а батя взял. Просто он исходил из того, что такое большое, проходимистое, вместительное и, самое главное, новое за 520тр не купишь. А был бы крузак новый за 520тр, то без вопросов и раздумий взяли бы крузак новый.
ТС, считай, что это мой миниотзыв про Патриот после 15т.км пробега на оном. Про шниву сказать нечего, кроме того, что расход у нее почти такой же, как на Патриоте, при условии, что машина гораздо меньше в габаритах и вместительности, правда с непривычки она рулится лучше патра(на асфальте).