Помогите с выбором джипа в районе 500 т.р.

  • Автор темы Игры_Разума
  • Дата начала
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
+1000.000 за Туссан!
Кто сомневается в его лазучести, могу прокатить на своём коне! Tucson на шинах BFGoodrich AT способен на многое!
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
+1000.000 за Туссан!
Кто сомневается в его лазучести, могу прокатить на своём коне! Tucson на шинах BFGoodrich AT способен на многое!
Главное чтоб не на ручке, а то сцепление на многое не способно), а вод дизель на автомате это вещь.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Игры_Разума, а санта фе чем хуже чем тускан?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
На бездорожье санта лучше тушкана, даже тесты проводили)

Вы б еще Короллу с Лансером на бездорожье сравнили.
Тесты? Как можно объективно сравнить внедорожные качества? У обоих машин просто полный привод без вездеходовских примочек.
А вообще Санта-четкий машин за свои деньги, даже очень четкий.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Тесты? Как можно объективно сравнить внедорожные качества? У обоих машин просто полный привод без вездеходовских примочек.
А вообще Санта-четкий машин за свои деньги, даже очень четкий.

А вы считаете что нельзя?
На машинах разный полный привод, на санте стоят больше колеса, трансмиссия более низная, ход подвесок больше.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
А вы считаете что нельзя?
На машинах разный полный привод, на санте стоят больше колеса, трансмиссия более низная, ход подвесок больше.

Низя. При реальном сравнении кому меньше повезет тот и застрянет. И там и там ни блокировок ни понижаек. Однохерственные машины вобщем, да и не для бездорожья.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
надёжность как и у любого уаза - никакая, расход как у настоящего жипа.............
А чем тебе уаз не джип? :) По говнам лазить самое то. Если кузовщину в говнах покоцаешь, не так жалко и дорого будет как на том же тушкане.
Сам за патриот не ратую, но это довольно неплохой авто, если смотреть в сторону новых в этом ценовом диапазоне. За 3 месяца я к нему привык на столько, что по городу рулил на нем не хуже, чем на 9ке, по проселку, так вообще проблем не испытывал, как по рельсам шпарит. Расход да, за 20л у меня уходил, батя в 16 укладывает. По трассе больше 120км\ч страшно, передняя ось своей жизнью жить начинает. Торпеда после 12т.км начала стучать, пластика много и он жесткий, вот и стучит. Нужно разбирать, проклеивать. Сидухи удобные, но расстояние от сидухи до двери мизерное, зато можно под себя довольно быстро подстроить. Багажник огромный и много места задним пассажирам. Стандартные шины рапида - говно полное, по сырому асфальту быстро в юз при торможении срываются, спасает абс. По движку - проблем нет, раздражает болезнь датчика давления масла, как нагревается, так начинает пищать о низком давлении масла. Коробка - корейская - без нареканий, все портит советская раздатка, сказать, что она говно, значит похвалить ее. Выбивает, с полного привода на моно иногда сложно переключить, а сколько она сопливит. Кузов - как повезет, у нас есть косяки по покраске, да и качество краски не очень, нет оцинковки, что вообще огорчает. Стоимость ТО, на мой взгляд, могло бы быть и ниже.
Вот для себя, при условии, что у меня 90% пробега по городу, 8% по трассе, 2% по природе, Патриот бы себе не взял, хоть он мне и нравится, а батя взял. Просто он исходил из того, что такое большое, проходимистое, вместительное и, самое главное, новое за 520тр не купишь. А был бы крузак новый за 520тр, то без вопросов и раздумий взяли бы крузак новый.
ТС, считай, что это мой миниотзыв про Патриот после 15т.км пробега на оном. Про шниву сказать нечего, кроме того, что расход у нее почти такой же, как на Патриоте, при условии, что машина гораздо меньше в габаритах и вместительности, правда с непривычки она рулится лучше патра(на асфальте).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
мля...ничему людей опыт не учит. неделю ездишь, неделю на ремонте....супер машина.
Уазик когда просто стоит - начинает ломаться)
Млин, надо срочно в гараж к отцу... пыль с кузова стряхнуть. На этом весь ремонт закончится...

Харош уже ахинею нести.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Про шниву сказать нечего, кроме того, что расход у нее почти такой же
"Почти такой же" - это почти в два раза меньше. У меня 10,2-11,2 летом и максимум 13,5 зимой.


пыль с кузова стряхнуть. На этом весь ремонт закончится...
А вот проблемы точно такие же )))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
У меня 10,2-11,2 летом и максимум 13,5 зимой.
Как, если даже завод заявляет о 15 литрах? Почитал профильный форум по шнивам, там народ парится с расходом, в среднем по 18 литров.

А вот проблемы точно такие же )))
+1 :)
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Как, если даже завод заявляет о 15 литрах? Почитал профильный форум по шнивам, там народ парится с расходом, в среднем по 18 литров.


+1 :)
Мож у меня шнива какая-то неправильная, 13 и то не ест по городу.
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
+1 за Santa Fe I. В такие деньги вполне свежий. Комплетации есть разные (полный-неполный, дизель-бензин, АКПП-ручка) - вполне можно подобрать исходя из приоритетов.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
А чем тебе уаз не джип? :) По говнам лазить самое то. Если кузовщину в говнах покоцаешь, не так жалко и дорого будет как на том же тушкане.
Сам за патриот не ратую, но это довольно неплохой авто, если смотреть в сторону новых в этом ценовом диапазоне. За 3 месяца я к нему привык на столько, что по городу рулил на нем не хуже, чем на 9ке, по проселку, так вообще проблем не испытывал, как по рельсам шпарит. Расход да, за 20л у меня уходил, батя в 16 укладывает. По трассе больше 120км\ч страшно, передняя ось своей жизнью жить начинает. Торпеда после 12т.км начала стучать, пластика много и он жесткий, вот и стучит. Нужно разбирать, проклеивать. Сидухи удобные, но расстояние от сидухи до двери мизерное, зато можно под себя довольно быстро подстроить. Багажник огромный и много места задним пассажирам. Стандартные шины рапида - говно полное, по сырому асфальту быстро в юз при торможении срываются, спасает абс. По движку - проблем нет, раздражает болезнь датчика давления масла, как нагревается, так начинает пищать о низком давлении масла. Коробка - корейская - без нареканий, все портит советская раздатка, сказать, что она говно, значит похвалить ее. Выбивает, с полного привода на моно иногда сложно переключить, а сколько она сопливит. Кузов - как повезет, у нас есть косяки по покраске, да и качество краски не очень, нет оцинковки, что вообще огорчает. Стоимость ТО, на мой взгляд, могло бы быть и ниже.
Вот для себя, при условии, что у меня 90% пробега по городу, 8% по трассе, 2% по природе, Патриот бы себе не взял, хоть он мне и нравится, а батя взял. Просто он исходил из того, что такое большое, проходимистое, вместительное и, самое главное, новое за 520тр не купишь. А был бы крузак новый за 520тр, то без вопросов и раздумий взяли бы крузак новый.
ТС, считай, что это мой миниотзыв про Патриот после 15т.км пробега на оном. Про шниву сказать нечего, кроме того, что расход у нее почти такой же, как на Патриоте, при условии, что машина гораздо меньше в габаритах и вместительности, правда с непривычки она рулится лучше патра(на асфальте).

Говорить о надёжности авто при пробеге в 15 тысяч вообще считаю некорректным - это не пробег!!! и если уж уже сейчас раздатка сопливит и выбивает и датчики не работают, то что будет к 30 тысячам??? я уж не говорю о пробегах в 100-150-200 тысяч, которые для нормальной иномарки при своевременной замене качественных расходников - обкатка ;)
 
Верх Низ